Самолёт Юниор

Kch сказал(а):
Никто из них на мотоциклы "Урал" да "Иж" не пересели. Все, вернее многие на крузаках, да Ку7... 

Опередили меня. Про это и хотел сказать. Покупай импортное, то и жуй кризис. Покупай свое и деньги будут крутиться внутри России.
 
Толя спасибо за прииглашение авиации  самоделок практически на юге нет вспомни год  назад.   А сейчас
Псебай администрация и Коммерсантъ перекрыли развитие клуба  да и у Рашида то же.     На других аэродромах аналогично плюс у людей нет денег.   Полёты у простых граждан вызывают раздражение я уверен это временно наладится экономика появится БУМ Сла.    И вот тогда продолжим начатое.     Если доживем а сейчас только поболтать да и шашлык у тебя вкусный и супруга хор гостеприимная хозяйка наш лётчик приболел подлечится обязательно приедем
 
Николай  Павлович, это  повсеместно  сейчас, особенно с  партизанами.Кому  нужен  гимморой  под  боком-  НИКОМУ.  С  номерами  , СЛГ  и  по  заявке  нет  проблем, но  сейчас  массово  этим  обладать  не  могут  люди, дорого, да  и  какой  навар администрации? ;D
 
Я спрашивал про "никогда". Вы сдались? Остров выпускает что-то другое? Почему? Не договорились? Никогда не говори "никогда".

Мой план:
1. Запустить в работу аэродром.
2. Построить ГУЛ-1.
3. На аэродроме организовать научно-технический кластер.
4. Организовать на аэродроме учебу на техников и пилотов.
5. Не забывайте, что на моем сайте изображение Дар Соло. Выводы делайте сами.
6. Пригладываюсь к Юниору. В зависимости от ситуации возможно сотрудничество. Как никак уже 10 ый самолет на подходе. ХИП делает реальное импортозамещение. Осталость только движок отечественный.
7.Продолжение следует.
 
Движок отечественный не предвидится за исключением pisman  да и не надо это делать.  Т к нет массового потребителя движок может быть создан только в условиях наличия альтернативного. И с обратной связью от эксплуатанта. У нас пока не т разбогатеем массовость это главное требование к созданию успешной техник и. А пока тот же Симонини прекрасное решение для сла до 115 кг самолёт таког класса не получится дёшево задумайтесь почему спортивный легкий велосипед стоит дороже обычного красивого велосипеда.   
 
Здравствуйте. Николай Павлович, извините конечно, что вмешиваюсь. Мне ваш самолётик очень нравится, аккуратно сделан, гармонично, но в одном месте, мне кажется чего то не хватает.
Понятно, что кабинка сделана в угоду минимальному весу, но может быть на задней грани кабины поставить узенькие на всю высоту, дефлекторы-воздухозаборники, типа предкрылка вашего, чтобы загоняли поток за спину пилоту. Это улучшит охлаждение двигателя, и уменьшит разрежение за кабиной и повысит КПД винта.
 
Да там места много до плоскости вращения винта, можно просто корочку склеить обтекаемую из стёкла с воздуховодами для притока на охлаждение и отсоса винтом нагретого воздуха, я удивляюсь, такую вещ сотворили и малость не доделали :-?
 
Замечание  зачёт сделаем сравним скоро решали другие проблемы  не получается самолёт.   Даже  иногда подумываю что не сможем сделать надежный простой не дорогой комфортный по нормам    И т д  обтекатель это как  карта в рукаве.  Всегда даст плюс.  Пройдёт жара на 10 сделаем
 
abcde сказал(а):
Замечаниезачёт сделаем сравним скоро решали другие проблемыне получается самолёт. Дажеиногда подумываю что не сможем сделать надежный простой не дорогой комфортный по нормам
предкрылок... фтопку. сразу проблем меньше станет. уже надоело конечно повторять но устройство вредное со всех точек зрения в том числе и с точки зрения безопасности. :IMHO
+наш двигатель разумеется. 😉
ну а дальше тысячные серии ;D. месяц назад я полазил по американскому самолету которых было сделано за 2 года 1000штук. вот у них и получился "дешевый самолет"- в металлическом крыле 3 нервюры, подкрыльный поплавок- 2 штампованных детали.
как сделать технологичный самолет при рынке в 2 штуки.... нет рецепта. 😡
 
Это претензии к правительству.
Прикрываясь заботой о жизни и здоровье граждан, загнали сверхмалую авиацию в партизанщину.
Редкие и в общем  рядовые аварии, пресса раздувает до вселенских масштабов, с претензией на сенсационность, при том что на дорогах ежедневно гибнут тысячи. Привыкли видно к этому, или на самом деле тут другие причины.
  Вот и остались теперь только энтузиасты старой советской закалки.  Интерес к малой авиации никак не поддерживается, а наоборот, давится всеми возможными способами. Особенно в этом преуспела прокуратура.
Все клубы детского технического творчества разогнали, создать новый клуб или юношескую планерную школу практически нереально. Выше было правильно сказано,-"...конкурент сейчас для малой авиации это "Айфон"..."  И я бы добавил параплан. Потому что перевозить и хранить и использовать проблем не доставляет. Простите за оффтоп.
Есть ещё одна мыслишка по поводу готовности к полёту.
Сейчас набрала обороты тема "Небесная блоха" Минье.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/3210
Самодельщики из Ставрополья занялись ей всерьёз. Две уже успешно летают одна ещё на подходе и интерес к ней растёт всвязи с тем, что при небольших размерах готовность к полёту как у параплана.
vladimir26 пишет что даже лучше. Параплан он раскладывает и собирает дольше, чем блоху.
Всё таки возможность складывания крыльев в транспортное положение в течение минуты самим пилотом, а не частичная разборка, снятие и укладка в ложементы как минимум двумя людьми, пусть даже в течении 20-30 минут, это огромное преимущество, особенно в наших партизанских условиях.
Может быть подумаете над тем, чтобы сделать крыло из трёх частей, с несъёмным центропланом шириной 2400 (по дорогам допускается перевозить габариты до 2500) и шарнирным соединением консолей, может быть действительно отказавшись от предкрылка, но немного увеличив хорду крыла. Тогда это будет прорыв. И в гараже хранить удобно и перевозить, и время на сборы на полёты и обратно сократится.
 
Это  претензии не  только  к  Правительству  , но  и к  нам самим.  Сверхмалая  Авиация заметно  вырождается, вижу  это повсеместно, многие отходят от  этого т.к. и дорого и хлопотно, стало  больше  проблем.Замечу  это  делают  не только  простые  люди  , а вполне  состоятельные.Молодежь  разная,  но  по  большей  части голова  у  них с детства забита  деньгами,  а  не как  это сделано, время  другое  наступило, интернет и доступность всего  за  деньги  становится  главенствующим  направлением их  жизни, а  всякие  леталки -так . для прикола........... 😉
 
w890 сказал(а):
Это  претензии не  только  к  Правительству  , но  и к  нам самим.  Сверхмалая  Авиация заметно  вырождается, вижу  это повсеместно, многие отходят от  этого т.к. и дорого и хлопотно, стало  больше  проблем.Замечу  это  делают  не только  простые  люди  , а вполне  состоятельные.Молодежь  разная,  но  по  большей  части голова  у  них с детства забита  деньгами,  а  не как  это сделано, время  другое  наступило, интернет и доступность всего  за  деньги  становится  главенствующим  направлением их  жизни, а  всякие  леталки -так . для прикола........... 😉
Во! Вчера со старшим сыном разговорился, 9й закончил, раньше со мной возле самолёта крутился, Фиркат его 2 раза прокатил на ястребе, понравилось - летчиком буду это в 6 м классе был, вчера мне выдает- я тут подумал, посмотрел на твои потуги с авиацией, все это красиво интересно, но будущего нет, пойду учится на следока 😱, я спрашиваю с чего ты так переменился, отвечает- на фильмах с телека, книжки, во романтика и жизнь в достатке, буду убийц ловить. Я ему объясняю -фильмы это не жизнь, а в жизни будет так- к примеру сын главы местного убьет человека, и ты вместо него простого мужичка пьяного загрузишь и посадишь, иначе тебя уволят,и ты останется без денег потому что руками работать не можешь. ПодумаЙ. Вчера я не стал пить с горя🙂
 
ты останется без денег потому что руками работать не можешь.

Проблема отцов и детей. Всегда была.
Думаю негативом не убедить. Самолет создал. или преступника поймал. Оба действия одинаково трудоемкое. Надо найти знакомого следака и пусть ребенок посидит с ним целый день в кабинете и после сделает выбор самостоятельно.
 
Псебай администрация и Коммерсантъ перекрыли развитие клуба  да и у Рашида то же.     На других аэродромах аналогично плюс у людей нет денег.   Полёты у простых граждан вызывают раздражение я уверен это временно наладится экономика появится БУМ Сла.

К сожалению никакого бума СЛА,  не самих клубов больше не будет. Николаю Павловичу очень сочувствую.
 
как сделать технологичный самолет при рынке в 2 штуки.... нет рецепта.
🙂 Рецептов как раз хватает. Не хватает самих лекарств. Работающих.
Вопрос не очень корректный. Тут реально две проблемы, как сделать технологичный самолёт, и второе - рынок. Будет товар, начнут складываться рыночные отношения.
Т.е. начинать надо с попытки произвести товар ... с денег. Огромных денег.  Но не с гаража и лужайки скошенной травы для будущего центра регионального аэросодружества.  ;D Это я не Вам, Pisman, это для не понимающих.
Можно посмотреть исторические справки по этому вопросу о появлении какого либо ЛА, ставшего в последствии товаром. Есть же такие опыты  😱 Почему на таких примерах не говорить о необходимости делать определённые шаги, что бы не наступать на грабли.
Очень просто написать рецепт как создать самолёт соответствующий .... Вопрос в том, почему всё же так мало появляется новой хорошей техники и совсем не появляется хорошей и не дорогой?  🙂
 
 
Назад
Вверх