=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
ну а...предполагаемый обьем инвестиций,необходимый для реализации проекта?и сроки...недостаток средств, препятствуют распространению
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну а...предполагаемый обьем инвестиций,необходимый для реализации проекта?и сроки...недостаток средств, препятствуют распространению
Классика жанра Ультролёгких, по такой схеме летают даже самолеты у самодельщиков. А тут аппарат с историейкак там говорил один мульт персонаж "были бы крылья ...", а продолжение другое - а куда их загнуть мы знаем! ;D
Не нужны этому самолёту ни разрешения, ни сертификаты!снижает шанс получения разного рода разрешений и сертификатов.
Я думаю, что и цельнометаллическая конструкция возможна, при грамотном инженерном подходе.Мне очень нравится концепция двухместника только я испытываю стойкую ненависть к композитам.
Ой!... Я почему-то думал, что на КАИ 60... А как КАИ 50 выглядит? Что-то в Интернете не могу найти внятную фотку...Да блин, всё продолжаю ставить...(на КАИ-50)
У нас CH601HD с Hirth 3701ES в категорию LSA помещается! Приезжайте грамотный инженерный подход посмотреть! 🙂Я думаю, что и цельнометаллическая конструкция возможна, при грамотном инженерном подходе.
Если иметь К =10+
Да здесь они, на форуме!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125508281А как КАИ 50 выглядит? Что-то в Интернете не могу найти внятную фотку...
Наверное всё ж в ULA?У нас CH601HD с Hirth 3701ES в категорию LSA помещается!