Самолеты до 115 кг

с первого взгляда, будут проблемы с центровкой, хвост легусенький(к чему стремились), а впереди ЦТ мотор и дядька 🙂и придется садить их кучнее
 
@ FF@Alfa
Мильён и пол-года (с оптимизмом)
@ nick
Проблемы вполне решаемые. У КАИ-502 и УК-00 размещение пилотов аналогичное. Диапазон центровок 20...30%, случалось летали с центнером на переднем кресле, при весе инструктора 60 кг.  ;D С учётом добавления вперёд  ВМУ (19 кг) и шасси ( 7 кг), я сместил крыло на 90 мм вперёд. Если окажется недостаточно, можно сделать обратную стреловидность 1-2 град., без конструкторских ухищрений.
 
как там говорил один мульт персонаж "были бы крылья ...", а продолжение другое - а куда их загнуть мы знаем! ;D
 
как там говорил один мульт персонаж "были бы крылья ...", а продолжение другое - а куда их загнуть мы знаем! ;D
Классика жанра Ультролёгких, по такой схеме летают даже самолеты у самодельщиков. А тут аппарат с историей
 
Помнится пермяки вкрячили на УК-00, толи РМЗ-500,то ли Ротакс-503, в толкающем варианте, приделали рессору шасси и кабину соорудили для пилотов, и летали очень лихо!
Но получилось,конечно далеко не 115 кг.
 
@ KAA
А не придётся ВМУ ещё вперёд двигать? А то плоскость вращения винта проходит через ноги пилота(судя по эскизу). Не очень хорошо, ИМХУ.
 
Деревянному моноблочному винту, да из ЛВЛ-бруса, да оклеенному стеклотканью, да на такой высоте, разлетаться вроде не с чего.... А изготовление обтекателя из кевлара и вовсе снимает проблему! 😉
 
@ KAA, может "да", а может и "нет".  Имеется гарантия того, что при разрушении винта он развалится на "безопасные" куски? Не будет массивных, с большой кинетикой, обломков, или острых щепок, гарантированны углы встречи обломков с обтекателем и пр.? Нет. Этого никто предсказать не может, кроме Всевышнего(да святится имя Его). Да и простая невнимательность/рас...гнильдяйство типа назакрученной гайки не исключенна(на тубе попадалось видео с улетающим винтом с самоделки а-ля Арго-02). Нафига рисковать? Это, в любом раскладе снижает безопасность эксплуатации и, опять же, снижает шанс получения разного рода разрешений и сертификатов. Луцце ВМУ от ног убрать(сдвигом, удлинённым валом и пр.).
ИМХУ.
 
@ JohnDoe
У вас вот гадания, а у нас винты не разлетались,уже 25 лет как, но были случаи, улетали, даже вместе с редуктором. Обошлось.
Ни щепки, ни деревянные обломки органопластик не пробьют! А учёт всевозможных "если" может поставить крест на любом проекте.
снижает шанс получения разного рода разрешений и сертификатов. 
Не нужны этому самолёту ни разрешения, ни сертификаты!
На сегодняшний день.
 
@ KAA

Алексей приветствую!
Помнится мне ты на КАИ 60 ставил двигатель Hirth F-33... Где сейчас этот планер? Я хочу посмотреть на него в живую и если можно полетать на нем :🙂

P.S. Кстати, мы свой цельнометаллический мотопланер заканчиваем, получается даже меньше 115кг! Облетать планируем в начале марта, будем рады видеть тебя у нас в гостях, а то ты давно грозился приехать, а тут как раз повод отличный! :~)
 
Мне очень нравится концепция двухместника только я испытываю стойкую ненависть к композитам.
Сейчас к весне сделаем ЛАК-16 с металлотканевым крылом лето полетаем а пока подумаем как сделать его в 2 места тандемом и с  мотором про 115 конечно бы хотелось но большие сомнения...
 
@ Tommy Versatty

Тоже очень жажду внимательно посмотреть cumulus.
Можно в недалеком времени? Собираюсь в Тюмень или Пермь влэк проходить вот если в гости заехать то однозначно в Тюмень заодно и по дороге горячей минералке покупаться 🙂 а то жена давно хочет.
 
Дима, милости просим! Предварительно только предупреди как поедешь, а минеральных источников у нас много, культурную программу организуем! :craZy
 
@ Tommy Versatty
Да блин, всё продолжаю ставить...(на КАИ-50). :-[ Надеюсь
закончить к очередному слёту, и сподвижники есть теперь, и с финансированием процесса-порядок...В Тюмень всё больше хочется приехать, много у вас там интересного делается, и друзья зовут. 🙂
 
Мне очень нравится концепция двухместника только я испытываю стойкую ненависть к композитам.
Я думаю, что и цельнометаллическая конструкция возможна, при грамотном инженерном подходе.
Если иметь К =10+
 
Да блин, всё продолжаю ставить...(на КАИ-50)
Ой!... Я почему-то думал, что на КАИ 60... А как КАИ 50 выглядит? Что-то в Интернете не могу найти внятную фотку...

Я думаю, что и цельнометаллическая конструкция возможна, при грамотном инженерном подходе.
Если иметь К =10+
У нас CH601HD с Hirth 3701ES в категорию LSA помещается! Приезжайте грамотный инженерный подход посмотреть! 🙂
 
Tommy Versatty
МОЖНО-ЛИ ВСТРЕТИТЬСЯ? ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ ОЧЕНЬ КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА 115 КГ. жИВУ В тЮМЕНИ, ПЛАНЕРИСТ
 
А как КАИ 50 выглядит? Что-то в Интернете не могу найти внятную фотку...
Да здесь они, на форуме!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125508281
Но надо бы дополнить своими.
Есть намерение и предпосылки "загнать" его в 115 кг (с Хиртом). Более-менее пригодное помещение, чтобы им занятся только этой осенью появилось.
Кстати, Игорь, может посоветуешь качественные катерные боудены (тяни-толкаи) для системы управления РВ?
У нас CH601HD с Hirth 3701ES в категорию LSA помещается!
Наверное всё ж в ULA?
В LSA (600 кг)- конечно без проблем! 😉
 
Назад
Вверх