Самолеты до 115 кг

покажи отсканированную [highlight]страницу закона[/highlight]. "До 115 кг".
Я наверное что то пропустил.
Будьте добры, дайте пожалуйста ссылочку на эту страницу[highlight] закона[/highlight] и если можно в личку (чтобы не потерялась)

Разъяснительное письмо какого то чинуши из росавиации про 115кг я тут видел (кто то давал ссылку),
а вот закона который об этом же говорит русским по белому - я не видел.
 
что бы развеять свои сомнения, пускай хлопочет. Привозит весы и взвешивает.
Привет соседней ветке.
Ты наверное её не читал.
Там менты взвешивать ничего не стали, а просто изъяли аппарат, а потом инсценировали его кражу из сарая ментовки.
Когда же собственник аппарата пришёл с бумажкой про 115кг - менты пожали плечами, хто то спер ваш аппарат, ищем...
Как только найдём так сразу же вам его вернём!
 
хто то спер ваш аппарат, ищем...
Как только найдём так сразу же вам его вернём!

это даже не проблема! исковое заявление в районный суд с документами о приобретении аппарата - и в течении квартала после вынесения решения выплатят.  У моего приятеля так квадрацикл сперли, поставленный на штафстоянку.
Другое дело - если аппарат самодельный и состав расходов придётся доказывать! 
Отсюда вывод: основной документ - это договор на приобретение аппарата!
 
maket  писал  О
отсюда вывод: основной документ - это договор на приобретение аппарата!
Поддерживаю... И  пусть производитель  туда  впишет  все  ЛТХ, что бы  было  ясно,  что  это  не  паровоз... и  печатей  разных  по-больше....от  комиссий, минтранса  и  фсб    до  ...поселковой  администрации. Уж  очень менты это  уважают.   🙂
 
Ипусть производительтудавпишетвсеЛТХ, что быбылоясно,чтоэтонепаровоз... 
"Производителей" которые могут это написать-в стране раз,два, и обчёлся... Это производители, имеющие соответствующую лицензию. И такими аппаратами они пока не занимаются!
А те, кто занимаются, подписав подобный докУмент, подводят себя под статью о незаконном предпринимательстве!
Делайте вывод...
И ежели мне довелось бы  делать такой аппарат на продажу, то по документам он проходил бы как "Макет учебного планера" или "Комплект изделий для технического  творчества":-X
Какойдвижоксобираетесьставить ?
Там же написано-Хирт Ф-33.
 
И ежели мне довелось бы  делать такой аппарат на продажу, то по документам он проходил бы как "Макет учебного планера" или "Комплект изделий для технического  творчества"

Это тоже хороший документ! Особенно, если в нём будет указано: трудозатраты на сборку - 300 чел/час. ; вес -112 кг.
 
А те, кто занимаются, подписав подобный докУмент, подводят себя под статью о незаконном предпринимательстве!
Эта статья имеет минимальную планку до которой ответственность не наступает.
Раньше было 20 000р. нынче сумма может уже изменилась.

Таким образом надо составить договор купли-продажи аппарата за 19999р. и статься светить не будет.
 
Ну так как насчёт ссылочки?
Алексей, приветствую!
В этих делах, я не дока. Тут надо спрашивать уважаемых 502 и su27.
Но, где натыкаюсь на эту тему, копирую. Конечно только выдержки.
Вот выдержки. Может, помогут Вам докопаться до истины, хотя в нашем законодательстве всё сделано так, что бы это было не возможно.
С уважением, Николай.

18 ноября 2011 года принят Приказ №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения».
Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2011 года №22660.

после вступления в силу приказа Минтранса России от 18 ноября 2011 г. №287 сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) могут использоваться без сертификата летной годности воздушного судна.

Приказом №287 утвержден порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения.

В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Пунктом 2.1 ФАП-147 необходимость наличия соответствующего свидетельства определена для пилота сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции только более 115 кг.
Учитывая изложенное, наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.
 
За такую сумму,может быть продан руль высоты или основное шасси
Я много лет все свои машины продаю по 10 000р.  (если верить договору купли-продажи)
и еще ни разу ни один налоговый инспектор мне не позвонил.

А если позвонит, то я его пошлю ...
читать договор.
 
могут использоваться без сертификата летной годности
наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.

Это всем ментам объяснили?

- Гражданин! Вы тут на каком основании летаете?
- Дык я это, у меня того, ну короче оно же менее 115кг.
- А где подтверждающий документ?
- Дык таких документов не выдают, если не верите, давайте взвесим.
- Я вам что грузчик что ли? Я мент! Если нет документов тогда пройдёмте...

То что не требуется регистрация это хорошо.
Но мы же живём в России.
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.
Во первых было бы что ментам показывать, а во вторых на случай угона/кражи.
 
и еще ни разу ни один налоговый инспектор мне не позвонил.
А если позвонит, то я его пошлю ...
читать договор.

Это Вы погорячилсь! я имею большой опыт общения  с ФНС - расскажу как будет действовать инспектор: он (она) договор прочитает, поинтересуется составом затрат и составит акт налоговой проверки, в котором укажет, что налоговая база занижена, насчитает сумму долга, пени и штафы. И предъявит к оплате - а Вы уже можете в арбитраже оспаривать это решение.
При рассмотрении в суде назначат экономическую экспертизу и Вы его проиграете.
и да, кстати - несколько таких договоров - и уже в особо крупных размерах 🙂
 
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.Во первых было бы что ментам показывать, а во вторых на случай угона/кражи.
Не надо вмешивать в  дело власть, чем она дальше от нас, тем лучше. На велосипеды тоже предлагаете удостоверения  выдавать?
Они конечно, будут ЗА! Проверять, наказывать и и данью обкладывать - их любимое дело.
На случай кражи всё равно не помогут.
 
Федор писал 
Не надо вмешивать в  дело власть, чем она дальше от нас, тем лучше. На велосипеды тоже предлагаете удостоверения  выдавать?Они конечно, будут ЗА!
  Думаю  "ЗА" они  не  будут  потому  как это  очень  нелегкая  работа  заниматься  мелочевкой.  Картотека  афигенная  и  мороки  с  ее  поддержкой  выше  головы,  навару  никакого,  а  всяких  хождений-  сил  не  хватат. Недаром  у  лодочников,  тех  у  кого  движек  меньше  10л.с.  с  учета,регистраций  и необходимости  иметь  права  на  вождение   сняли,  . Просто  финансов  на  поддержку  учета  не  дают,  а  картотека  вздулась  от  наплыва  крутых (мощных  свыше  10л.с.)  плав  средств.  А  вот  штрафануть  на  воде  за  "не  туда  заплыл"-это  за милую  душу. В  нашем  случае,  пока  есть  возможность  прятаться      глубоко в  "Ж", и  летунов  "115 " не  столько,  сколько  лодок  на  фарватерах  время  размышлять,  предлагать  и  оспаривать  еще  есть.... Кстати  на  воде  если  не  нарушаешь  правила,  а  инспектор "клеится ",  то  просмотрев  шильдики  и  документы  на  товар  извиняются  и  откланиваются. Если  и  на  115х  будет  что-то  подобное...хуже  не  будет.
 
очень  нелегкая  работа  заниматься  мелочевкой.  Картотека  афигенная  и  мороки  с  ее  поддержкой  выше  головы,  навару  никакого,  а  всяких  хождений-  сил  не  хватат
guda, будут с нас деньги брать за учёт.
Не люблю я власть.
 
Bagrat  писал         
Может  у  кого  еще  имеется  материал  какой  на аппарат  "до  115 ",  но  двухместный.
..
Присоединяюсь…. Аппарат  для   владения   пользователем  со  скромными  возможностями  и  обучалки  более  подходящий. И  главное  чтоб  для  танспортировки  был  бы  компактно  удобен. Думаю  в   разборном  состоянии,  как   писал  уважаемый  КАА:  "Макет учебного планера" или "Комплект изделий для технического  творчества”   это  вродь  для  предьявы  на  трассе (в  зону G) любопытствующим  мундирам  и шляпам нормально.  Сдается  мне  ,  что  уважаемым  КАА  это  уже  опробировано. Для  меня,  как  пользователя  ,  а  не  конструктора-самодельщика утверждение  КАА  о  том,  что  постройка  такого  аппарата-проблема  вполне  решабельная  очень  важно. Так  что  я тоже  буду  ждать  описаний  подобных  решений  терпеливо  еще  и  еще….
 
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.

Я всё же думаю, что сертифицирование будет учитывать именно цифру "115", если производитель будет заботится о сбыте, и что бы без подвоха 😎
 
Ну так как насчёт ссылочки?
Алексей, приветствую!
В этих делах, я не дока. Тут надо спрашивать уважаемых 502 и su27.
Но, где натыкаюсь на эту тему, копирую. Конечно только выдержки.
Вот выдержки. Может, помогут Вам докопаться до истины, хотя в нашем законодательстве всё сделано так, что бы это было не возможно.
С уважением, Николай.

18 ноября 2011 года принят Приказ №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения».
Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2011 года №22660.

после вступления в силу приказа Минтранса России от 18 ноября 2011 г. №287 сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) могут использоваться без сертификата летной годности воздушного судна.

Приказом №287 утвержден порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения.

В соответствии с абз.2 п.2 Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Пунктом 2.1 ФАП-147 необходимость наличия соответствующего свидетельства определена для пилота сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции только более 115 кг.
Учитывая изложенное, наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.

Нормально, крыло МДП 50 кг + вму 60 кг!
А телега и парашют это комплекс системы спасения!
В чем не прав?
 
Назад
Вверх