Ну так как насчёт ссылочки?
Алексей, приветствую!
В этих делах, я не дока. Тут надо спрашивать уважаемых
502 и
su27.
Но, где натыкаюсь на эту тему, копирую. Конечно только выдержки.
Вот выдержки. Может, помогут Вам докопаться до истины, хотя в нашем законодательстве всё сделано так, что бы это было не возможно.
С уважением, Николай.
18 ноября 2011 года принят Приказ №287 «Об утверждении порядка государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения».
Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 16 декабря 2011 года №22660.
после вступления в силу приказа Минтранса России от 18 ноября 2011 г. №287 сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) могут использоваться без сертификата летной годности воздушного судна.
Приказом №287 утвержден
порядок государственной регистрации сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения.
В соответствии с абз.2 п.2
Порядка, метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Пунктом
2.1 ФАП-147 необходимость наличия соответствующего свидетельства определена для пилота сверхлегкого воздушного судна с массой конструкции только более 115 кг.
Учитывая изложенное, наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.