alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
По большому счету можно так и самолет сертифицировать,
Крылья+мотор... Остальное спасательная капсула.
Крылья+мотор... Остальное спасательная капсула.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том, что не все крылья по 50 кг, и не все ВМУ-60кг, а бывают и почти вдвое легче. Почитайте форум хотя бы.... :-Xalex-vld сказал(а):Нормально, крыло МДП 50 кг + вму 60 кг!
А телега и парашют это комплекс системы спасения!
В чем не прав?
То, что есть легче, я не сомневаюсь.. Задача юридически грамотно отбиться от регистрации того, что весит более 115 кг, и приписка про спассистему это реальная лазейка. Имхо конечно.KAA сказал(а):В том, что не все крылья по 50 кг, и не все ВМУ-60кг, а бывают и почти вдвое легче. Почитайте форум хотя бы.... :-Xalex-vld сказал(а):Нормально, крыло МДП 50 кг + вму 60 кг!
А телега и парашют это комплекс системы спасения!
В чем не прав?
10 много, крайние разы 3 писали в договоре..Я много лет все свои машины продаю по 10 000р. (если верить договору купли-продажи)За такую сумму,может быть продан руль высоты или основное шасси
и еще ни разу ни один налоговый инспектор мне не позвонил.
А если позвонит, то я его пошлю ...
читать договор.
Что мешает написать договор купли продажи ? А в акте приема передачи указать вес изделия ??? Купил как 114.9 кг! Вот и весь разговор.могут использоваться без сертификата летной годностиналичие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.
Это всем ментам объяснили?
- Гражданин! Вы тут на каком основании летаете?
- Дык я это, у меня того, ну короче оно же менее 115кг.
- А где подтверждающий документ?
- Дык таких документов не выдают, если не верите, давайте взвесим.
- Я вам что грузчик что ли? Я мент! Если нет документов тогда пройдёмте...
То что не требуется регистрация это хорошо.
Но мы же живём в России.
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.
Во первых было бы что ментам показывать, а во вторых на случай угона/кражи.
А если сам строил?Что мешает написать договор купли продажи ? А в акте приема передачи указать вес изделия ??? Купил как 114.9 кг! Вот и весь разговор.могут использоваться без сертификата летной годностиналичие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.
Это всем ментам объяснили?
- Гражданин! Вы тут на каком основании летаете?
- Дык я это, у меня того, ну короче оно же менее 115кг.
- А где подтверждающий документ?
- Дык таких документов не выдают, если не верите, давайте взвесим.
- Я вам что грузчик что ли? Я мент! Если нет документов тогда пройдёмте...
То что не требуется регистрация это хорошо.
Но мы же живём в России.
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.
Во первых было бы что ментам показывать, а во вторых на случай угона/кражи.
А соседу платить налог с продажи... Ну это уже не смешно даже. Вроде взрослые люди собрались, а тезисы на уровне детсадовской песочницыА кто об этом знает ??? Купи его у соседа, а где он взял это вопрос десятый 🙂
А соседу платить налог с продажи... Ну это уже не смешно даже. Вроде взрослые люди собрались, а тезисы на уровне детсадовской песочницыА кто об этом знает ??? Купи его у соседа, а где он взял это вопрос десятый 🙂
Не обижайтесь. Просто иногда кайф появляется не от глубины собственного мнения, а от высоты ветки с которой можно это самое...шмякнуть вниз....в песочницу...пардон.О каком детском саде идет речь???
Вот и летающий велосипед, явно не больше 115 кг.поэтому надо ворочить летающие велисапеды!!!
летающий велосипед
henryk сказал(а):http://www.equipmentworld.com/files/2013/02/1360170739.jpg
СУБАРУ999=40 лс, около 50 кгкак на снимке...