terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Фан 444,я перепутал Вас с КАА,думал что он научился летать на том Стриже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой точно. 57.7 м/cек112,5 на 2500 уже по другой траектории-угол наклона другой
Если примем Ваши слова за истинные,то выходит,что надо увеличивать либо аэрод.качество,либо тяги силовой установки.А может уменьшит нагрузка на кв.метр?И все равно ребят, самолет это не параплан, потерял скорость на малой высоте, а это как правило всегда не более 150-200 м, то считай конец, набрать её до мин. допустимой нужно 50-70 м , не забываем про препятствия и метеоусловия которые по закону подлости редко играют на руку пилоту.. Запас по мощности должен быть не менее 25-30% от мощности способной поднимать самолет иначе это вовсе не безопасно, вот как то так.
Лучше на метр размаха! 😉А может уменьшит нагрузка на кв.метр?
ну смотря что понимать под перефорсированием в мк я читал была мошность его мотора как 45 л/с при этом 350 кубовые чезы имели 44л/с аа кроссовых аппаратах форсированных и доведенных в заводских условиях чехии. но это 350 кубовые а вот 500 кубовые имели мощность 80 л/с с завода !!! если у него стояла 500 тка то он на оборот дефорсирован ну и самое главное вес до 115 кг не предполагает полетов через пол страны в одну заправку !!! а для аэродромных полетов любой аппарат сгодится .Кстати - весь пилотаж выполнял!...
Вы лично это видели?
У этого самолёта скорость отрыва была равна скорости набора, крейсерской скорости и скорости планирования. Диапазон скоростей полёта НОЛЬ! О каком пилотаже речь идёт - о разворотах блинчиком на взлётном режиме работы перефорсированного мотоциклетного движка CZ?
Моторный вариант Goat?По моему - не было: Zigolo (95 кг)
https://www.youtube.com/watch?v=FyyBnhuzmt4