Самолеты до 115 кг

http://www.cbc.ca/beta/news/canada/montreal/montrealer-sets-world-record-for-farthest-flight-by-hoverboard-1.3085052

Да ладно!Они сделали это???
 
Просмотрел тему , но не нашел про Goodyear Inflatoplane.
Из Wiki :"...В 1956 году армия США заказала предприятию Goodyear проект надувного спасательного самолёта, который мог бы сбрасываться с воздуха способом парашютного десантирования в жёстком контейнере объёмом 1,25 кубометра и приводиться в готовность на земле за несколько минут. Проект был завершён за двенадцать недель. Основным материалом корпуса был трёхслойный композит из двух слоёв резины и проложенной между ними нейлоновой сети. Наддув конструкции в воздухе осуществлялся от компрессора, приводимого двигателем.

Goodyear Inflatoplane выпускался в двух модификациях. Одноместный самолёт, GA-468, приводился в готовность (надувался до давления 170 кПа) приблизительно за 5 минут. Длина самолёта составляла 5,97 м, размах крыльев — 6,7 м. Силовая установка — двухтактный двигатель мощностью 40 л. с. Максимальный взлётный вес — 110 кг. Запас топлива — 76 литров, что позволяло пролететь до 630 км с максимальной скоростью 116 км/ч. Практический потолок — до 3000 м. Взлётный разбег самолёта составлял порядка 80 метров..."
"...Фактически, там всё было из резины, кроме двигателя и проводов. Самолёт можно было уложить в коробку длиной 1 метр, и его можно было полностью накачать с помощью обычного велосипедного насоса всего за 15 минут. С аэродинамической точки зрения машина была превосходна, так как поднималась в воздух с невероятной лёгкостью. Тем не менее, компания Goodyear Tire столкнулась с серьёзными проблемами. Они никак не смогли убедить военных купить своё детище после того, как военные узнали, что самолёт можно будет сбить всего одной пулей, или даже выстрелом из рогатки. "  🙂
 

Вложения

  • Goodyear_Inflatoplane_in_air.jpg
    Goodyear_Inflatoplane_in_air.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 149
  • Goodyear_Inflatoplane.jpg
    Goodyear_Inflatoplane.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 156
  • Goodyear_Inflatoplane_in_air2.jpg
    Goodyear_Inflatoplane_in_air2.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 148
Просмотрел тему , но не нашел про Goodyear Inflatoplane.
Это не в тему вообще. Он не может иметь взлетную в 110  :IMHO
Может имеется в виду про полезную нагрузка в 110 кг? Это еще куда не шло. Но взлетная там скорее всего под 300.
 
Может и не в тему, но согласно Wiki  - "...Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1,8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane
 

Вложения

  • rubber_plane02.jpg
    rubber_plane02.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 120
Может и не в тему, но согласно Wiki  - "...Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1,8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane
А этот каким боком?
... но согласно Wiki  -...
На заборах тоже пишут, но не всегда совпадает.  🙂
" ...Максимальный взлётный вес — 110 кг. [highlight]Запас топлива — 76[/highlight] литров..." Вспомним арифметику и вычтем  из 110 кг топливо, на пилота, двигатель и планер что останется?  :-?
 
Может и не в тему, но согласно Wiki  - "...Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1,8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane
А этот каким боком?
... но согласно Wiki  -...
На заборах тоже пишут, но не всегда совпадает.  🙂
" ...Максимальный взлётный вес — 110 кг. [highlight]Запас топлива — 76[/highlight] литров..." Вспомним арифметику и вычтем  из 110 кг топливо, на пилота, двигатель и планер что останется?  :-?


Здесь уточнённые данные,и по весам,и по скоростям...

http://www.combatreform.org/inflatoplanes.htm
 
Наш соклубник Игорь Варака построил самолет вес пустого 100 кг.
 

Вложения

  • 0591.jpg
    0591.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 215
  • 063_001.jpg
    063_001.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 235
  • 0641_001.jpg
    0641_001.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 222
В этом году были первые короткие подлеты на аэродроме Шевлино для проверки устойчивости и управляемости.
Все Ок.
Немного о конструкции.
Крыло и оперение классические: дерево, ткань, эмалит.
Фюзеляж, тоже - классический "ультралайт" - из дюралевых труб.
Основная труба 90х2мм.
Двигатель "Хирт" от парамотора.Тяга в первых подлетах - 60кг.
 

Вложения

  • 005_057.jpg
    005_057.jpg
    117,4 КБ · Просмотры: 171
  • 006_038.jpg
    006_038.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 177
  • 007_039.jpg
    007_039.jpg
    96,9 КБ · Просмотры: 161
Крыло типовое однолонжеронное.
Носок - фанера, далее - ткань.
Нервюры ферменные.
Имеется косой лонжерон.
Хорда - 1100
Размах 8м.
Элероны врезные. Проводка управления - тросовая.
Крыло и оперение создавались при тесном взаимодействии с Андреем Черниковым из Внуково.
Спасибо огромное ему за консультации.
 

Вложения

  • 056_003.jpg
    056_003.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 180
  • 057_004.jpg
    057_004.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 165
Основное шасси из стальных труб, имеет резино-шнуровую амортизацию.
Все узлы фюзеляжа простые - либо листовые либо сваренные из листовой стали.
 

Вложения

  • 050_002.jpg
    050_002.jpg
    99,6 КБ · Просмотры: 155
Двигатель "Хирт"- с парамотора...Хоженный.
Моторама - сварная из стальных трубок и профилей.
Пропеллер был "давальческий" переставной от Данилюка (спасибо ему большое).
Ныне самолет разобран и находится в клубе.
За зиму планируется:
- подобрать "сопли"
- заменить колеса на парамоторные на стальных дисках
- изготовить деревянный пропеллер
- установить тормоза
- "подшаманить" двигатель.
И - Удачи автору!
 

Вложения

  • 051_004.jpg
    051_004.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 163
  • 052_004.jpg
    052_004.jpg
    90 КБ · Просмотры: 156
Что-то очень знакомое в этом самолете  🙂

http://youtu.be/MSeZSYeZeqc

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=20130505_150137_copy.jpg

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=DSC01652_copy.jpg
 
Двигатель "Хирт"- с парамотора...Хоженный.
Моторама - сварная из стальных трубок и профилей.
Пропеллер был "давальческий" переставной от Данилюка (спасибо ему большое).
Ныне самолет разобран и находится в клубе.
За зиму планируется:
- подобрать "сопли"
- заменить колеса на парамоторные на стальных дисках
- изготовить деревянный пропеллер
- установить тормоза
- "подшаманить" двигатель.
И - Удачи автору!

Сопли подобрать можно и по быстрее, колеса зимой не нужны как и тормоза.

Винт и лыжи, можно и "давальческие"  использовать.

Главное,  не пропустить возможность полетать зимой.

Поверьте,  знаю что говорю  :~)
 
Крыло типовое однолонжеронное.
Носок - фанера, далее - ткань.
Нервюры ферменные.
Имеется косой лонжерон.
Хорда - 1100
Размах 8м.
Элероны врезные. Проводка управления - тросовая.
Крыло и оперение создавались при тесном взаимодействии с Андреем Черниковым из Внуково.
Спасибо огромное ему за консультации.

На мой взгляд,  Игорь пошел правильным путем.

Сборщику не останавливаться, приобрести шлем и обязательно полетать зимой на лыжах.
 
Назад
Вверх