Впечатляет массовость ульталайтовского движения в Америке в то время
Общество потребления, бездуховность...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Впечатляет массовость ульталайтовского движения в Америке в то время
Ну да, конечно - веры в светлое будущее им явно нехватает. 🙂Впечатляет массовость ульталайтовского движения в Америке в то время
Общество потребления, бездуховность...
Это не в тему вообще. Он не может иметь взлетную в 110 :IMHOПросмотрел тему , но не нашел про Goodyear Inflatoplane.
А этот каким боком?Может и не в тему, но согласно Wiki - "...Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1,8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane
На заборах тоже пишут, но не всегда совпадает. 🙂... но согласно Wiki -...
-А имеются ЛТХ, отзывы эксплуатантов данного ЛА:questionЕ-12 от 45 кг.
http://e12n.narod.ru/e12raket.html
Где-то тема целая есть.-А имеются ЛТХ, отзывы эксплуатантов данного ЛА:questionЕ-12 от 45 кг.
http://e12n.narod.ru/e12raket.html
А этот каким боком?Может и не в тему, но согласно Wiki - "...Двухместный вариант, GA-466, имел больший на 1,8 м размах крыльев, взлётный вес до 340 кг..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Goodyear_Inflatoplane
На заборах тоже пишут, но не всегда совпадает. 🙂... но согласно Wiki -...
" ...Максимальный взлётный вес — 110 кг. [highlight]Запас топлива — 76[/highlight] литров..." Вспомним арифметику и вычтем из 110 кг топливо, на пилота, двигатель и планер что останется? :-?
По колонкам:
EW - вес пустого.
WS - размах,
WA - площадь и т.д.
Двигатель "Хирт"- с парамотора...Хоженный.
Моторама - сварная из стальных трубок и профилей.
Пропеллер был "давальческий" переставной от Данилюка (спасибо ему большое).
Ныне самолет разобран и находится в клубе.
За зиму планируется:
- подобрать "сопли"
- заменить колеса на парамоторные на стальных дисках
- изготовить деревянный пропеллер
- установить тормоза
- "подшаманить" двигатель.
И - Удачи автору!
Крыло типовое однолонжеронное.
Носок - фанера, далее - ткань.
Нервюры ферменные.
Имеется косой лонжерон.
Хорда - 1100
Размах 8м.
Элероны врезные. Проводка управления - тросовая.
Крыло и оперение создавались при тесном взаимодействии с Андреем Черниковым из Внуково.
Спасибо огромное ему за консультации.