Самолеты до 115 кг

Что-то очень знакомое в этом самолетеУлыбка
Да, вы угадали.
SOLO  вдохновлял автора....
Работа по аппарату еще есть.
Зимой полетов не будет - не комфортно перевозить, хранить на улице и ... :IMHO..летать.
 
Зимой полетов не будет - не комфортно перевозить, хранить на улице и ... :IMHO..летать.

Перевозить и хранить может и не комфортно,  по поводу зимних  полетов, не согласен категорически.   

Летал и зимой и летом,  зимой лучше.  😉
  Снегоходчикам расскажите про  " не комфортно " ;D
 
Наш соклубник Игорь Варака построил самолет вес пустого 100 кг
От всей души хочу поздравить автора с успешным завершением работ. Очень приличный и аккуратный самолет получился.

то-то очень знакомое в этом самолете
Являясь вторым владельцем первого в России самолета Дар-соло, неспешно переделываю конструкцию, которая по сути повторит идею Игоря.
 
Являясь вторым владельцем первого в России самолета Дар-соло, неспешно переделываю конструкцию, которая по сути повторит идею Игоря.

Хорошее дело, уйти от дорогостоящих пластиковых деталей, используя только трубки и листы.  Давно Тони говорил об этом. Но он уверяет что самолет будет тяжелее.

Ждем от Игоря полетов и отзывов.
 
У меня по "первым прикидкам" получалось меньше и значительно.
Вот и опыт Игоря вроде бы как подтверждает эту идею.
 
У меня по "первым прикидкам" получалось меньше и значительно.
Вот и опыт Игоря вроде бы как подтверждает эту идею.

Подтвердить идею смогут только испытания, и получение сертификата ( Как у ДАР Соло ).

Но главне -  Начать  😉 

Крыло к стати можно было-бы от ДАР Соло взять, испытанное. Только элероны из алюминия сделать.
 
Paraplan сказал(а):
[ch128545]А который тогда изо всех этих ДО 115 имеет самый короткий разбег/пробег[ch8265]
-конечно-же, КАСПЭРВИНГ !

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

https://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc

=3 dliny poplavkov !!!,3 siekundy.
 
Вопрос, для всех кто интересуется данным классом аппаратов, каким по вашему мнению должен быть такой самолёт?
А именно:
1. Классический высокоплан, низкоплан, или любая ультралайт схема?
2. Из каких материалов преимущественно должен быть выполнен?
3.Открытая или закрытая кабина?
4.и вопрос для тех, кто не хочет строить но хотел бы купить такой ультралайт, какая рыночная стоимость была бы привлекательной за готовый к полету аппарат?
 
explorer сказал(а):
Вопрос, для всех кто интересуется данным классом аппаратов, каким по вашему мнению должен быть такой самолёт?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383906500

А именно:
1. Классический высокоплан, низкоплан, или любая ультралайт схема?
Непринципиально.

2. Из каких материалов преимущественно должен быть выполнен?
Непринципиально.

3.Открытая или закрытая кабина?
Закрытая.

4.и вопрос для тех, кто не хочет строить но хотел бы купить такой ультралайт, какая рыночная стоимость была бы привлекательной за готовый к полету аппарат?
~$30 000
 
Два  лимона............... 😱 😱 😱  Тут  за  350 ,  с  новым  мотором, готовый  к  полету  некому  не  нужен.
explorer я  Вам  скажу  очень  просто, строительство  микросамолетов  сейчас  организовано  уже  неплохо  и  строится  всё  ТОЛЬКО  по  предоплате  100%  и  на  заказ,  но  как  я  знаю  буратины  смотрят  на  шикарные  проекты  им  мелочь  ни к чему, имидж понимаете  ли....,  а  обычный народ  со  средними  доходами  от  жиру  не  бесится, многие  понимают, что  микросамолет  это  забава, тем более  115 кг. 😉
 
Lori сказал(а):
да..... за 30 штук зеленых я бы их два отдавал бы  🙂
w890 сказал(а):
Тут  за  350 ,  с  новым  мотором, готовый  к  полету  некому  не  нужен.
explorer я  Вам  скажу  очень  просто, строительство  микросамолетов  сейчас  организовано  уже  неплохо  и  строится  всё  ТОЛЬКО  по  предоплате  100%  и  на  заказ,  но  как  я  знаю  буратины  смотрят  на  шикарные  проекты  им  мелочь  ни к чему, имидж понимаете  ли....,  а  обычный народ  со  средними  доходами  от  жиру  не  бесится, многие  понимают, что  микросамолет  это  забава, тем более  115 кг. 
тут как бы я согласен, но есть одно но, сегодня цена нового парамоторного ранца 220-280 тысяч рублей и крыло новое в среднем и крыло от 90 тысяч начинается, так вот по самым скромным прикидкам 220+90=310 тысяч, плюс один, влазит в багажник легкового авто....
 
Lori сказал(а):
итата:

4. и вопрос для тех, кто не хочет строить но хотел бы купить такой ультралайт, какая рыночная стоимость была бы привлекательной за готовый к полету аппарат?
~$30 000
;D  ;D ;D
Пока жисть показывает, что как-то продаются лишь Е-12 по цене чуть ли не порядок меньшей!
explorer сказал(а):
да..... за 30 штук зеленых я бы их два отдавал бы
Для начала,их сделать надо! 😉
А пока что, сейчас регулярно их делают лишь НП и Ко и Е.Коваленко, а их путь к этому результату -отдельная тема.
explorer сказал(а):
плюс один, влазит в багажник легкового авто....
Есть и другой плюс- научится управлять может любой дурак, который на мотодельте и самолёте непременно убился бы... 🙂
Тех. обслуживание-тоженемаловажный фактор...не каждый на него способен.
 
НП и Ко а это кто такие? чего делают?
KAA сказал(а):
Тех. обслуживание-тоженемаловажный фактор...не каждый на него способен
а это и плюс, вырваться в гараж с мужиками поквасить ;D ;D ;D
 
2. Из каких материалов преимущественно должен быть выполнен?
Может быть из этого, если конечно не баян.

Цитата:
"Специалисты из университета «МИСиС» смогли разработать новый материал на основе алюминия, который обладает его легкостью, но по прочности не уступает лучшим образцам стали.
Новый сверхпрочный материал имеет вес алюминия и прочность стали.
Руководитель проекта профессор Дмитрий Гольберг отмечает, что взяв за основу алюминий, его команда смогла улучшить прочностные характеристики материала более чем в 25 раз. На весе вещества изменения никак не отразились.
Технология, которую применяли ученые из «МИСиС», является уникальной для России. В мире также известны единичные случаи ее применения.
Упрочнение материалов происходило с применением нанотрубок нитрида бора. Причем у данной технологии есть перспективы дальнейшего развития. Как сообщает ученый, созданный на основе алюминия композит можно еще больше упрочить, при этом снизив его вес."
 
explorer сказал(а):
НП и Ко а это кто такие? чего делают?
НП и Ко-это те, кто "Шагман" и "Юниоры" делают, а Е.Коваленко из Ульяновска занмается сверхлёгкими мотдельтами и самолётами Е-12-и Е-16. Темой Е-12 он занимается с конца 90-х,насколько знаю. Первый такой самолёт был ещё с бензопильными моторами.
Lori сказал(а):
Е-12 меня даже бесплатно не интересует. 
Это понятно, при почти достроенном "Кри-кри"!
Но есть ли у вас 2 млн. на игрушку? 😉
 
Назад
Вверх