Atas
.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Я намекаю что 520й не психолог 😎Психолог-нет.Опытный пилот-легко.
Вы апеллируете или утверждаете? :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я намекаю что 520й не психолог 😎Психолог-нет.Опытный пилот-легко.
Вы апеллируете или утверждаете? :-?
Я намекаю что 520й не психолог
:🙂Есть выражение:
"...Вы только представьте - а воображение "дорисует Вам всё что угодно!"
Поройтесь по форуму и посмотрите на фото Саши Михайлова в полёте (Лодочника то есть).
Думаю, смысл в "полетать". Люди разные. Отличаются в том числе опытом (как жизненным, так и летным), финансовым положением, целями и задачами. Иметь или арендовать многоместный самолет могут себе позволить далеко не все летающие даже в авиационно и финансово благополучных странах. В той же Европе, насколько я знаю, вполне себе распространено явление, когда человек приезжает на аэродром на выходные, привозя свой одноместный самолет на прицепе. Может он и хотел бы иметь Цессну для столь вожделенных у нас (судя по частоте упоминаний) охоты-рыбалки-покататьдевок-патрулированиятрубопроводов. А может и нет.-- честно говоря никогда не понимал в чем состоит смысл "приаэродромных полетов".приаэродромных полетов, на которые нацелены
Вам надо, Вы и делайте! Но с таким "системным" подходом Вам никогда не построить самолет, так и останетесь мечтателем. На первом месте я для себя поставил стоимость, простоту и технологичность (исходя из собственных знаний и умений, а также возможности привлечь сторонних людей - например сварить ферму аргоном). Как правило, есть определенное количество летающих экземпляров данного типа, что позволяет с некоторой долей уверенности судить о жизнеспособности конструкции. Тех же квиксильверов построили около 15 тыщ экземпляров.Однако, после сбора первичной информации о большинстве самолетов весом до 115 кг, напрашивается справочная аналитическая табличка, во первых наших и не наших, и с графами количества построенных, летавших, и без этого никак - статистики отказов и катастроф.
Для меня именно так.Думаю, смысл в "полетать"
Этот класс там как-нибудь называется?В 70-е...80-е было очень много самолетов класса до 115 кг (не у нас).
А можно задам все-таки вопрос по поводу разделения классов - "полетать над аэродромом" и "класса путешествий".
То есть - уточняя - а какие из вышеперечисленного Эксперты порекомендовали бы в класс для путешествий (пусть и одиночных).
Ну - 5-7 позиций.
"Чайка Джонатан Ливингстон" читали?Но самосовершенствование летных навыков не может быть самоцелью.
Этот класс там как-нибудь называется?
-- лично для меня летательный аппарат - транспортное средство. А полет - лишь способ достижения цели, но никак не самоцель. Цели могут быть самыми разными. От уже упоминавшегося совершенствования летных навыков до перемещения из А в Б. Причем, прошу заметить, цель транспортная может являться самодостаточной, а цель тренировочная - всегда лишь этап. Я не отрицаю, что получение адреналина - тоже цель. Но на мой взгляд это цель не для гомо-не слишком-сапиенса. То, чем пытаюсь заниматься я - экскурсионные полеты, совмещенные с фотосъемкой. Цель - изучение вида сверху на окружающее пространство. Соответственно приаэродромными такие полеты никак быть не могут. Я вижу три разновидности полетов "вокруг полосы": обучение, коммерческие покатушки, пилотаж. Для первого и второго одноместный аппарат априори непригоден.Думаю, смысл в "полетать"
-- я не воспринимаю произведения Баха. После того, как пронаблюдал процесс взятия у него интервью. Я больше не верю, что этот человек мог написать упомянутую книгу.Чайка Джонатан Ливингстон
-- вы неверно трактовали написанное. "Летать за адреналином" = неоправданно рисковать, получая от этого удовольствие.Называть людей, летающих для развлечения, "гомо-не слишком-сапиенсами"
Я изменил свое сообщение.-- вы неверно трактовали написанное. "Летать за адреналином" = неоправданно рисковать, получая от этого удовольствие.Называть людей, летающих для развлечения, "гомо-не слишком-сапиенсами"