Самолеты Jabiru

...вопрос в том, что ты не воспринимаешь вопросов...
;D

Приглячнулся J450, ограничения по весу  передние сиденья 150кг. задние 100кг нашел только такие данные, хотелось узнать так ли это и реальный расход топлива на час полета и хотелось узнать мнение владельцев самолета не только рассказы Авиа-няни.
Да и в плечах я не 40 см. вес за 120 это что самого себя возить на четырехместном самолете

/me
 
Кстати,о коммерческой загрузке:я считаю что максимально для него:3взрослых+1ребёнок.

Зарисовка. 2008 год, лето, жара, аэродром Кольчугино, учебные круги на J450. Перерыв на обед, во время которого на полосу садится Ан-2 с надписью на борту "Дайте шанс на регистрацию!", из которого вылезают трое весьма немаленьких мужчин. Через некоторое время все трое грузятся в Джабиру, наш инструктор Алексей Бирюков садится на место пилота и рулит в начало полосы. Мы с некоторым волнением наблюдаем за этим, уж больно серьезно выглядят пассажиры. Самолет отрывается как ни в чем ни бывало, почти с того же места, с которого мы отрывались втроем (ну, или не сильно дальше). И далее все было штатно.
Мы (slgolub и я) летали на этом самолете вчетвером, втроем, вдвоем и даже немного самостоятельно. Мне летать одному понравилось больше всего, но и остальные варианты были неплохи. 🙂

Правда, сравнить особенно не с чем, ознакомительный полет на Вильге - не в счет.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1144316499/0
Убедили,то что я написал пожалуйста вот ссылка,
 
...вопрос в том, что ты не воспринимаешь вопросов...
В чём твой вопрос?
...Няня!
...лично у меня нет вопросссов...Я и так всё знаю... ;D
...тем более по этим "неудачным" самолётам...
...хоть, что говори, хоть приводи любые свои личные доводы, НО это факт...

...чем же Жабы неудачные?
...интерьер рассчитан по непонятным физиологическим параметрам...
...для меня этого достаточно 🙁

...а кого то и уговаривать не прийдётся - главное "полюбить" аэроплан, проникнуться им...
...желаю удачной удачи.


/me
 
To Stary: Я не совсем понимаю тот разговор который здесь идёт(слишком запутано-наверно чтобы просто поболтать)и ладно,и,кстати по вашей ссылке не нашёл вашего мнения,но думаю вашего мнения не изменил о самолёте(своим сообщением).Уверен в одном:фирма "Авианяня"во главе Дмитрия Шраменко предлагают самолёт,который они даже не рекламируют,а просто рассказывают о нём заинтересованным людям(его не надо рекламировать).Этот ВС создан австралийцами для полётов в БУШе для наблюдения за своими угодиями и стадами живности фермеров и предусматривает поэтому простую эксплуатацию и малый расход топлива! Для "Lori":Не возражаю,что загрузка самолёта J-450  больше чем я написал в своём сообщении(я не так много знаю о нём),уверен вы правы!А вот для "eXmajor-KP" не могу понять чем вызвано такое негодование вместимостью самолёта,который находится не в категории "Cesna",а в совершенно другой,как весовой,как в мощностной,как в ценовой,как и в габаритной и т.д. категории! Это между СЛА и ВС 4-го класса ГА!Это уникальный самолёт!Если найдёте такое сочетание всех этих (выше перечисленных)данных я даже заинтересуюсь и возьму свои слова обратно!Нет проблем!
Дмитрий у вас лучший выбор ВС(Это чисто моё мнение и готов за него бороться)!
 
Не пытаюсь здесть вывалять в грязи Джабиру.Просто хотелось услышать мнение других о этом самолете,есть желание приобрести, перебрал много вариантов.Осталось два  варианта Джабиру и вертолет А-600 вот и пытаюсь выбрать.Дмитрию Шраменко честь и хвала, где еще можно найти растаможенный кит. Прчитал про Джабиру  все что нашел в интернете,но хотелось сделать правильный выбор, это не носки  прохудились выбросил.Хотелось сделать правильный выбор. :IMHO
 
Добавлю. Мой рост 181, вес 85 кг, не узкий. Инструктор Алексей, учивший меня на Джабиру, чуть поменьше ростом, но тоже нормального телосложения. Поскольку ручка на этом самолете одна, то в процессе обучения первое время плечами сталкивались нередко, что определенный дискомфорт вносило. Со временем, по мере ослабления "борьбы за ручку" это происходило все реже. А как-то во время перелета на другую площадку, когда я все время летел справа, специально сосредоточился на "пассажирских" ощущениях. Пришел к выводу, что удобно. Не как в авто, но вполне. Сзади - тоже.
 
Не пытаюсь здесть вывалять в грязи Джабиру.
...думаю, что из присутствующих здесь, ни у кого нет такой цели.

...просто кому-то подходит, а кому-то нет...

...@ Stary купи Российский самолёт...поддержи Российских производителей! ;D

/me
 
Предложите кит набор такойже комплектации как джабиру,нет и врядли когда будет
 
...у Самарцев поспрашивайте!
Не хочу обидеть Самарцев, но культуры производства кит-наборов у них да и в России нет. На сегодняшний день из России можно поставить кит-набор в виде листов дюраля, ведро заклёпок, ведро гаек и болтов и минимум инструкции по сборке. :IMHO
 
Кто у нас в России упакует так комплектующие и напишет инструкцию к каждой карте?
 

Вложения

  • IMG_1065.jpg
    IMG_1065.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_1061.jpg
    IMG_1061.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_1071.jpg
    IMG_1071.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 168
Да здесь предсавитель  Авиа-няни прав на все сто,это действительно хрен оспориш.Инструкция по сборке тоже написана руками,единственно не на ншем языке хотя понять можно желательно русский перевод.Хотя с тех пор когда общался с Дмитрием Шраменко прошло довольно много времени, мрожет уже есть перевод.Самое главное то полный комплект,ненужно бегать чтото искать.Это меня и подкупает в самолете, кит растоможен.Найдите это у другого диллера.Много и других кит наборов,этот нравиться больше других.
 
единственно не на ншем языке хотя понять можно 
Инструкции написаны в стиле комиксов и каждое действие подтверждено фотографиями. Поэтому перевод практически не нужен. Даже есть фото, каким узлом завязать аккумулятор как галстук
;D
 

Вложения

  • jab_mants.JPG
    jab_mants.JPG
    119,8 КБ · Просмотры: 169
  • jab_man.JPG
    jab_man.JPG
    96,9 КБ · Просмотры: 174
  • jab_mant.JPG
    jab_mant.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 168
Начнем с того что в Самаре Кит комплекты делает только Гидроплан на Че-22 и Цикаду, но это совершенно другой самолет. Их просто нельзя сравнивать.

Единственный сухопутный 4-х местный самолет который делают в Самаре это Аэропракт-37, но его тоже нельзя сравнивать он 140 тыс. евро стоит и грузоподъемность у него в два раза выше, не тот класс.

Самарцы ни чем не могут помочь, делайте жабирик,

НО, полетайте на готовом сначало,чтобы знать что делаете.
Узнайте где базироваться будете, скоко денег за это попросят, и каие документы требуют(очень важно).

Не забывайте, что готовый самолет дешевле и качественнее, чем собранный вами на коленке. Т.к. надо платить аренду, покупать инструмент и своё время тратить.

Киты покупают, не для того что бы летать, а для того чтобы получать наслаждение от постройки и полетов на самолете построенным своими руками.

По мио этого никакой ответственности за призводителем, я не я, корова не моя, я только киты продаю, а крыло отвалилось это вы технологию нарушили и будет прав на все 100.

Ждем, отчет как собираете Кит комплект. С большим количеством фоток по ходу сборки.
 
Не хочу обидеть Самарцев, но культуры производства кит-наборов у них да и в России нет. На сегодняшний день из России можно поставить кит-набор в виде листов дюраля, ведро заклёпок, ведро гаек и болтов и минимум инструкции по сборке.
...уважаемый Няня, Я полностью согласен!
...но Я имел в виду готовый самолёт...

/me
 
Назад
Вверх