Самолеты Jabiru

Ребята! не хочу тоже обидеть самарцев(дай бог им бизнеса и всего прочего и удачи во всём),но я был на МАКС-2010,они выставляли Корвет(ну короче лодочку свою),а рядом стоят чешские и француские самолёты,простите,разница большая!
На "нашей" лодке стекло кабины(блистер)прикручены саморезами(даже видно как отвёртка срывалась с шурупов-все царапины видно),зато посмотрел и проспект и цены: тряпочный чехол на двигатели стоят 3000 евро!Просто сдуреть!Имейте же совесть!Кому надо перешлю их проспект(примерно 2.8МБ).
Это говорит о том что у них в цену заложено неизвестно что! Я эти чехлы могу заказать за 5000руб!Вот и всё доверие! А Джабиру-все цены реальные! Найдите лучше-поговорим! Пока-это предложение лучшее!!!Я за JABIRU-450!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Пока-это предложение лучшее!!!Я за JABIRU-450
...Да! ...многим он нравится!
...но его не стоит позиционировать как четырёх/местный!

...двухместный тандем, широкий, вместимый, но очень "низкий"! ;D

/me
 
С низким салоном не согласен!Выше писал,мой рост 187см,надо мной еще 10 см до потолка,а по загрузке,тоже писал 3взрослых+ребёнок(это моё мнение),но и этот вариант за эту цену,за этот расход т-ва,и этот дизайн,не найдёте! Прошу прощения,я не рекламодатель и к "Авианяне"не имею никакого отношения,это чисто моё мнение!
 
...а кого то и уговаривать не прийдётся - главное "полюбить" аэроплан, проникнуться им...
...желаю удачной удачи.

...Я так же, уже писал про твоё чувство к этому аэроплану...
...но КИТ-мыльница, это ещё далеко не самолёт, тем более летающий!


Выше писал,мой рост 187см,
...и про это Я писал выше, в параметры чела, входит не только рост и вес...

/me
 
С Дмитрием условно согласовывал цену,с учётом последних требований для полётов по МВЛ или трассам(наличие ответчика,и Аварийного маяка+две радиостанции и фары,проблесковые маяки,и т д),примерно КИТ:60 килоевро.Для сравнения 4-местная Cesna с последними требованиями 250 тыс.$,есть разница?!
 
С Дмитрием условно согласовывал цену,с учётом последних требований для полётов по МВЛ или трассам(наличие ответчика,и Аварийного маяка+две радиостанции и фары,проблесковые маяки,и т д),примерно КИТ:60 килоевро.Для сравнения 4-местная Cesna с последними требованиями 250 тыс.$,есть разница?!

...ну совсем американцев опускаешь!
...кто твою кустарную ЖАБирУ купит за 60 000, когда ей будет 25 лет, а цессну - возьмут...
...деньги свои трать на здоровье(себе) ...ПРЕКРАСНЫЙ ВЫБОР! кит за КИЛОЕВРО 😱 ;D

...а вот чешский готовый самолёт за 60 000 евро...Эклипс...
...чем не подходит?

...Я тоже как и ты не "продавец" самолётов! 😉

/me
 

Вложения

  • Aero_Sette_Eclipse_MH-46__22_.jpg
    Aero_Sette_Eclipse_MH-46__22_.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 196
  • Aero_Sette_Eclipse_MH-46__38_.jpg
    Aero_Sette_Eclipse_MH-46__38_.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 177
  • Aero_Sette_Eclipse_MH-46__44_.jpg
    Aero_Sette_Eclipse_MH-46__44_.jpg
    64 КБ · Просмотры: 177
КИТ:60 килоевро.Для сравнения 4-местная Cesna с последними требованиями 250 тыс.$,есть разница?!

Кит с двиганом?

Сравнивать с новой цессна глупо по моему, основные конкуренты подержаные самоли и киты из алюминия.

Ну и Текнам конечно же..
 
...уважаемый Няня, Я полностью согласен!
...но Я имел в виду готовый самолёт...
Дык у нас корневая тема "Постройка ЛА из наборов (китов)"
причём тут готовый 😱
Ты на многих  фотках   без головного убора. Жара наверно сумасшедшая. А остальное сам догадайся, что нужно сделать  😉
 
Кит с движком,в отличие от многих,конечно сравнивать с цесной не тактично,но,поймите самолёты разных категорий,а насчет чешских(чьи фото выставил) сколько там мест?
 
Посмотрел Чешский аэроплан красивый но двух местный,панель приборов с Джабирой нельзя рядом поставить,кресла смотться
 
Не забывайте, что готовый самолет дешевле и качественнее, чем собранный вами на коленке. Т.к. надо платить аренду, покупать инструмент и своё время тратить.
Когда строишь самолёт по чертежам с нуля тогда готовый самолет дешевле. Про качество сложно сказать, иногда бывает наоборот. У Круизёра тоже передняя стойка не  на коленке была сделана, а сломалась почти на всех самолётах.
Для сборки Jabiru огромного количества инструмента не надо. Дрель, болгарка, шлейф машинка, гаечные ключи, отвёртки, головки, паяльник, наждачная  бумага, кухонные электронные весы, рулетка, [highlight]МОЗГИ[/highlight].
Киты покупают, не для того что бы летать, а для того чтобы получать наслаждение от постройки и полетов на самолете построенным своими руками.
Киты в первую очередь покупают для экономии денег , потом наслаждаются сборкой, а потом уже и полётом. Три в одном 😉
 
Дима,согласен,хотя ещё не испытал,а для Stary хотел поместить фото из австралийского сайта кабины джабиру,вариантов много-от простых и дешевых до крутых и дорогих,но из своего личного опыта дисплеи нахер не нужны в АОН(они дороги,очень требовательны к условиям эксплуатации-температура,влажность,перегрузки,а потом ремонтировать-денег немеренно),хотя кому хочется,-дело личное! Старый,посмотри фото,а лучше на австралийский сайт джабиру зайди,там вариантов миллион,но киты идут,не во всех вариантах(здесь лучше Дмитрий подскажет),я врядли здесь советчик.
 

Вложения

  • Night-Panel-IMG_0513.gif
    Night-Panel-IMG_0513.gif
    39,1 КБ · Просмотры: 189
Посмотрел Чешский аэроплан красивый но двух местный,панель приборов с Джабирой нельзя рядом поставить,кресла смотться
;D 😉
...панель состряпать можно любую, какая только заблагорассудиться!
...ну и толщина кошелька!(в первую очередь...)
http://www.avionikits.com/

panels.jpg


...а из КИТа летающий самоль собрать, это у двоих из десяти получается!

/me
 
Немного изменим мнение о Самарских фирмах
В Самарских фирмах никто не сомневается. Речь идёт о кит-наборе. Что касается А-33, то сроки его изготовления будут около года и наверно ещё очередь. Хотя сейчас я сомневаюсь, что эта очередь есть после кризиса.
С кит-набором проще. Чел сам решает для себя растянет он строительство самолёта на год или на пол года. На постройку самолёта из кит набора нужно 600/чел часов.
Сейчас появилась такая практика покупать самолёты на двоих (экономия  😉 ).
Арифметика простая:
Рабочий день 8 часов.
600 часов делим на  8 =75 дней
75 дней делим на 2 чела = 37,5 дней.
Конечно цифры условные, но за три - четыре  месяца собрать можно (при условии работать каждый день).  Каждый день тоже сложно (основная работа,семья и т.д.)
В результате пол года и самолёт готов.
 
Все что касается Джабиру я посетил,а австралийский сайт посещаю регулярно.Наверное  все что можно я просмотел,Большое спасибо.
 
но Я про другое...композитный КИТ осилит только профффи
А причём тут композит и тормоза? У парня был отказ тормозов выкатился с полосы и самолёт получил повреждение. Это 2008 год. Тормозная система, которая на фотках не эффективна. Мы от этой системы отказались и поставили другую.  Можно подумать у нас по отказу тормозов с полосы никто не выкатился и ничего не сломал. CIRRUS и тот даже взлететь не успел, а ногу сломал. 🙁
Потому не убедил.
 
Назад
Вверх