Не соглашусь. Эта машина именно Арго 02.выходит ни Дедуля, ни Аргонтавис, ни Алексей, ни Паштет и группа где летают на типа Арго здесь не должны писать и выставлять свои работы? У них один корень и даже ствол дерева родословии Арго. А Эдельвейс именно с этого корня и ствола одного дерева.Не захламляйте ветку самолета Арго-02.У вас есть своя.Вам правильнее там делится опытом реплики ,здесь же самолет Арго-02 легенда СЛА СССР.Давайте по правилам.
Ну ииии? Арго без носовой стойки и фонаря и без рессоры, иии?а вот есть из металла и смешаной конструкции,что теперь? Дедуле не появлятся здесь? И если будет иметь +5-3 вместо +3 -1,5 ии что, не Арго? Давайте немного определимся уже...?)Нет, от Арго там рожки да ножки - сам создатель сообщал, что это совершенно другой самолет - там переделано все... но в начале за основу брали Арго.
А почему я вижу 564 страницы?!Ну вот ребята - ветку почистил , убрал не нормативный лексикон ....
Не только "срач и не норматив в общении друг с другом", пару моих сообщений снёс. Хозяин - барин, вы так видите. Ну и бог с вами.Потому , что всё остальное - это история ветки и пусть она будет , из песни выкинул только срач и не норматив в общении друг с другом .![]()
Нормальная высота стойки. Достаточный угол для взлёта и винт на нормальной высоте, чтобы не побить. А Ваше "обрезать бы надо" - выглядит как-то не корректно, по отношению к чужому самолёту.Что - то ребята высотомер не поставили , с ним намного удобней контролировать высоту полёта . Да и зрителям интересно , на какую высоту он забирался , походу на 1 км залезал .
Стойка передняя походу слишком длинная , обрезать бы надо , а то стоит как-то не ровно . Но летает конечно классно и кстати спасс-ситема стоит . Интересно узнать , как у них с ценровкой , после установки спасс-системы и что за конструкция ?
Сарказм правилами форума не запрещён, я процитировал Ваши слова. А Ваша безапелляционная настроенность оставит только Вас на этой ветке. Отличный самолёт на видео. Хорошо оторвался. Может тут хозяин самолёта объявится и расскажет подробнее о своём "Арго"?Ну вообще-то самолёт с передней стойкой должен стоять ровно по отношению к земле , а угол отрыва самолёта на разбеге создаётся дачей ручки на себя , а не за счёт угла наклона самолёта . Так же и с хвостовой опорой , на разбеге хвост поднимается в горизонт , а потом дачей ручки на себя идёт изменение угла атаки и отрыв . У АРГО в горизонте у крыла уже есть установленный угол атаки +4 градуса .
Ultrasport GT
А Ваше "обрезать бы надо" - выглядит как-то не корректно, по отношению к чужому самолёту.
Пожалуста - сарказм уберите из вашего общения - некрасиво .
Мне особо нечего сказать как и вам Алексей, лепить чужие видосы просто так я не буду. Вы сейчас ничего не строите и не выкладываете по существу дела. Так что мы тут на равных условиях, даже если вам тут дали волшебную кнопочку все удалять что захочется-NIK- тебя опять понесло . Есть что в тему сказать с пользой для других - говори , нет проходи мимо . По твоему всё равно не будет . Больше предупреждать тебя не буду .