Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Деревья на сельхозке пилить можно и нужно, законом не возбраняется. В РФ уголовно наказывается незаконная рубка леса гослесфонда, при условии, что причинен значимый ущерб.
 
Изменение угла атака стабилизатора, лишь балансирует самолет на определенной скорости и снимает нагрузку с руля, но хвост как был задраным на большой скорости, так и останется.

Очень даже правильно заходит на посадку-вот он старт, вращается перед носом ОТ и ДО, хлоп, убрал газ, и рассчитывай. А скрести по пологой глиссаде хрен те откуда, старт не виден, когда подходишь к аэродрому , он где то под капотом, и понимаешь, что не так зашел, ну его нахрен, а высоты нет. Так заходят большие с выдерживанием параметров по курсо глиссадной системе



Не знаю , куда и как надо смотреть , чтоб с высоты 150 м и удалении 1км не увидеть полосу . Ещё раз повторюсь , человеку нужно научиться сначала летать как правильно и научится правильно распределять внимание , натренеровать свой глазомер и научиться правильно подходить к полосе , не зависать на 10 метрах и усаживать самолёт не стукая его об планету с 3-х метров . Когда будет получаться как правильно каждый полёт , когда человек научится постоянно контролировать свои правильные действия , вот тогда можно подумать и о коротких заходах и прочее ..... меня просто удивляет , что вы считаете эти заходы и посадки правильными ??????? Это на грани и чревато ...... !!!!!!
 
...человеку нужно научиться сначала летать как правильно и научится правильно распределять внимание , натренеровать свой глазомер и научиться правильно подходить к полосе...
Не в тему конечно, но рекомендовал бы больше тренироваться в "правильных" авиасимуляторах. Лично мне это сильно помогло просто научиться летать. Так же смотрю всякие обучающие видео от спортсменов. Вообще все уделяют симуляторам отдельный рассказ.
Но так понимаю большим и сурьёзным авиаторам гордость не позволит попросить внучка научить рулить компютэром 🙂
 
Вот хотя бы пример на моём Арго , как DEDULA нужно научиться поднимать и сажать свой самоль , а не с пылу- жару отрывать с полосы и влетать на полосу , того и смотри разнесёт всё . В этом видео прекрасно видно , действия при взлёте и при посадке , и времени на исправление ошибок при недолете или перелёте, или исправить ошибку по высоте захода - предостаточно и спокойно усадить самоль . Полёт происходит на 150 м , удаление при заходе на посадку около 1 км . Правда подходила туча , её видно на видео и на втором кругу пошвыряло изрядно , что пришлось срезать круг и срочно садится и чуть перелетел 4 й разворот , но высота и удаление дали возможность исправить ошибку , скоректировать и спокойно сесть - не перенапрягаясь ! Я перед тем как самому начать летать на своём самоле , часами сидел и изучал видео полётов Владимира Стропко ( жёлтый Арго ) и Паши ( красный Арго , теперь Юрия ) до мелочей , от взлёта и до посадки ( даже иногда по отражению в стекле фонаря .

 
Что то совсем грустно читать. Мне конечно с дивана виднее... Но учить летать с разными условиями впп и подходами и выходами..?! . Чтот совсем тяжко читать... Такое впечатление будто смотрю видео -- вижу фигуя... Алексей, вы повторились множество раз, но совсем не смотрите и не слышите пилота который летает в совсем в других условиях.... Совсем в других условиях. Нет у него такого поля и ветра как у вас... Нет совсем. И тем более с г. Николаева. Хватит утюжить об одном и тоже. Сами вы то летали в таких условиях? Только без пафоса и опломба... Если да, то по конкретной ситуации пожалста. И обратите внимание, иногда довольно неплохие взлёт посадки с бококым ветром и с плохой полосы. Не то что у вас и у них в Николаеве, степь да степь кругом.
 
Хорошо , уговорили , молчу , пускай без советчиков учится , на своих шишках - без опломба . Закреплёные ошибки так и закрепятся , если про них не говорить . И 30 полётов - это 30 взлётов и посадок - а это уже не мало для обучения . Если вам нравится спокойно смотреть на такие посадки - значит я не прав .
 
Последнее редактирование:
Дедуля же пишет-"Буран все таки" и описывает местность-потому и коробочка такая. Ну обрежет его в 1 км от полосы на 150 м и фсссе, можно переселяться в маленький, деревянный, подземный домик.
Ну зачем так то? Не понятно, что вы хотели сказать!
Я думаю, что по видео судить о расстояниях очень сложно, как и полностью оценить окрестности и влияние их на заход на посадку.
Тем не менее, Алексей прав, с 10м плюхаться на полосу опасно и принять замечания стоит.
 
Местность здесь совсем не при чем, речь в большей степени шла об ошибочных действиях производимых на взлёте и при посадке могущие привести к........?!!!. Причём почти при каждом последующем полете они повторяются и не убираются. Поэтому я и обратил в очередной раз на них внимание. Крайнее видео смотреть на эти вещи страшновато. Ну если вы в один голос считаете, что это нормально и оправдывает эти действия пилота - "месностью" , ну тогда я извиняюсь за свои посты - наверное я не прав! Даже те кто на земле в видео не согласны с тем, что видят.А потом все вместе начинаем обсуждать - ай яй-яй, а почему так случилось. Вы попробуйте в клубе показать инструктору такие взлёты и посадки - так он вас никогда не выпустит самостоятельно!
 
Последнее редактирование:
Строитель самолета
Любой самолет планирует без двигателя и залог безопасного приземления прежде всего его качество и высота захода. Чем ниже качество машины тем выше стоит выполнять заход и круче к точке выравнивания . Я почти всегда выполняю заход по крутой глиссаде с мотором на МГ не зависимо от качества при этом в расчет беру высоту.
 
Где-то видел посадку с заклиневшим двигателем. Этот самолётик не хотел садится, летел как планер. Оказывается вставший винт не создаёт большого сопротивления в сравнении с работающем на малом газе. Люди сказали. Сам не летаю на самолёте, не умею, поэтому со слов бывалых, я им верю.
 
Дедуля молодец,что летает,еще больший молодец,что не игнорирует тех,кто ему советует то,что укладывается пока в его голове,или не получается на этом аппарате.Мне кажутся скорости огромными на видео.Если бы дедуля сел на орла,он бы полетел сразу без проблем.Там скорости меньше .Если дедуля сядет на ,например бекас,с двойным управлением,то полетит после двух,трех взлетов и посадок.Потом начнет переделывать арго.Благо,тут есть на форуме ,кто улучшает. Только прилетел, перед тем подогнул маленькую пластинку на р.в. и уже самолет летит лучше.Все получится,при желании летать.Удачи.
..
 
За "Дедулю" не переживайте - у него уже есть взлеты и удачные посадки. + НЕ удачные, когда раздолбал половину самолета и не отказался от дальнейших полетов -- опыт все исправит. Главное длительные перерывы не делать. Алексей - у вас другая история - вы не разбивали самолет и заново не садились за штурвал, насколько я знаю. Каждая авария откладывает свой отпечаток.... и на манеру пилотирования в том числе. У каждого свой путь. Для примера - сварочные работы, я всё знал про сварку - но когда делаешь свои первые швы получается коряво - это независит от знаний. Только личный опыт исправляет ситуацию



Душу вам тут изливать не буду , но угадайте с трёх раз , почему мой самолёт стал таким , как на нижнем фото . Причём верхний снимок в 100 % -ной размерности и габаритах Арго из МК . Три фото , а самолёт один и тот же . Так , что на основе моего боевого опыта даю советы , а не сидя на диване разглагольствую про сварку . И не вам точно говорить мне о другой истории и манерах пилотирования . Вы хоть что - нибудь в своей жизни пилотировали , чтоб об этом рассуждать ? Залог здоровья и безопасности - правильные манеры . Потом инструкцию будет поздно читать .!!!!!!!

IMG_20141112_235836.jpg

С двигателем УМПО-440- 40 л.с.
D gjk`nt.png

С двигателем РМЗ500- 50 л.с.
IMG_7096.JPG

С двигателем Rotax582 -64 л.с.
 
Последнее редактирование:
Так , что на основе моего боевого опыта даю советы , а не сидя на диване разглагольствую про сварку . И не вам точно говорить мне о другой истории и манерах пилотирования . Вы хоть что - нибудь в своей жизни пилотировали , чтоб об этом рассуждать ?
Очень даже хорошо и полезно когда "бывалые" пилоты делятся жЫзненым опытом. Только правильнее это делать в соответствующем разделе.
Конкретно здесь хотелось бы лицезреть описание процесса постройки и полезную информацию, а также мнение о чертежах от владельца и строителя. Этот раздел форума не о пилотировании, а о постройке летательных аппаратов.
 
Этот раздел форума не о пилотировании, а о постройке летательных аппаратов.
Не для музеев же их делают, а для полетов.
И техника пилотирования этих самолётов не разрывно связана и с их конструкцией и изготовлением.
Поэтому замечания опытных товарищей по пилотированию здесь вполне уместны!
 
Душу вам тут изливать не буду , но угадайте с трёх раз , почему мой самолёт стал таким , как на нижнем фото . Причём верхний снимок в 100 % -ной размерности и габаритах Арго из МК . Три фото , а самолёт один и тот же . Так , что на основе моего боевого опыта даю советы , а не сидя на диване разглагольствую про сварку . И не вам точно говорить мне о другой истории и манерах пилотирования . Вы хоть что - нибудь в своей жизни пилотировали , чтоб об этом рассуждать ? Залог здоровья и безопасности - правильные манеры . Потом инструкцию будет поздно читать .!!!!!!!

Посмотреть вложение 490444
С двигателем УМПО-440- 40 л.с.
Посмотреть вложение 490445
С двигателем РМЗ500- 50 л.с.
Посмотреть вложение 490446
С двигателем Rotax582 -64 л.с.

Не хочу за него отвечать... но как сторонний человек я заметил, что при полетах на земле стоит целая команда помощи + есть видеозапись и сам пилот может посмотреть со стороны свои ошибки. Учить человека по данным видеозаписи его полетов это в корне не верно, мы там даже не присутствовали. Видеозапись многое искажает...
 
Уже лучше,но как мне кажется при посадке,хорошо б ему закрылки выпустить.Уж так быстро он идет на посадку.При посадке против ветра,тоже козлит?Шасси отличное,я на орле такое же использую,только колеса от муравья Только между витками пружины накрутил веревку,стало меньше прыгать .Молодцы,как будто вместе с вами сала поел на свежем воздухе.
 
Последнее редактирование:
Ну вот ! Взлёты стали почти идеальными ! Критика пошла на пользу и высоту полёта набрали - это тоже плюс к безопасности и обзор лучше и времени больше на раздумия . Разгон побольше и самолёт почти сам отходит от земли и не надо подрывать и идёт плавней и управляется лучше , и ступенька разгонная делается . Молодец ! Но на посадке всё же низковатый заход и всё ж рановато выравнивание , и самоль опять падает на землю , а не садится - отсюда козлики . Нужно всё же пересилить себя и убрать боязнь близкого подхода к земле - выравнивание только на 2-ух метрах и не выше . Вы к земле подходить должны по касательной до 2-х метров не прекращая снижение , газом плавней работать надо , пересильте себя , даже если отскочите с первого раза - то газ в пол и на второй круг ( быть готовым ) , но хотя бы вы почуствуете экран , он вам не даст упасть на землю на 2-х метрах на выравнивании , на 5-ти метрах , увы его нет и он вам там не поможет , а уже 2, 3 -ий заход в одном и том же полёте точно получится . А может и с первого раза всё зайдёт как надо . 👍

Скорость !00 на посадке ( на прямой ) . При нормальном удалении и высоте , на прямой, за ней следить не проблема ( скорось - полоса , скорость - снижение , скорость - полоса .........) , метров до 15 высоты , дальше только по ощющениям и визуально на глаз . РУС резко не дёргайте на себя на выравнивании - плавно , но энергично на 2-х метрах переводя в горизонт и добор на посадку по мере гашения скорости ( примерно через 2 секунды - счёт раз- два ) .
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх