Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изменение угла атака стабилизатора, лишь балансирует самолет на определенной скорости и снимает нагрузку с руля, но хвост как был задраным на большой скорости, так и останется.
Очень даже правильно заходит на посадку-вот он старт, вращается перед носом ОТ и ДО, хлоп, убрал газ, и рассчитывай. А скрести по пологой глиссаде хрен те откуда, старт не виден, когда подходишь к аэродрому , он где то под капотом, и понимаешь, что не так зашел, ну его нахрен, а высоты нет. Так заходят большие с выдерживанием параметров по курсо глиссадной системе
Не в тему конечно, но рекомендовал бы больше тренироваться в "правильных" авиасимуляторах. Лично мне это сильно помогло просто научиться летать. Так же смотрю всякие обучающие видео от спортсменов. Вообще все уделяют симуляторам отдельный рассказ....человеку нужно научиться сначала летать как правильно и научится правильно распределять внимание , натренеровать свой глазомер и научиться правильно подходить к полосе...
Ну зачем так то? Не понятно, что вы хотели сказать!Дедуля же пишет-"Буран все таки" и описывает местность-потому и коробочка такая. Ну обрежет его в 1 км от полосы на 150 м и фсссе, можно переселяться в маленький, деревянный, подземный домик.
За "Дедулю" не переживайте - у него уже есть взлеты и удачные посадки. + НЕ удачные, когда раздолбал половину самолета и не отказался от дальнейших полетов -- опыт все исправит. Главное длительные перерывы не делать. Алексей - у вас другая история - вы не разбивали самолет и заново не садились за штурвал, насколько я знаю. Каждая авария откладывает свой отпечаток.... и на манеру пилотирования в том числе. У каждого свой путь. Для примера - сварочные работы, я всё знал про сварку - но когда делаешь свои первые швы получается коряво - это независит от знаний. Только личный опыт исправляет ситуацию
Очень даже хорошо и полезно когда "бывалые" пилоты делятся жЫзненым опытом. Только правильнее это делать в соответствующем разделе.Так , что на основе моего боевого опыта даю советы , а не сидя на диване разглагольствую про сварку . И не вам точно говорить мне о другой истории и манерах пилотирования . Вы хоть что - нибудь в своей жизни пилотировали , чтоб об этом рассуждать ?
Не для музеев же их делают, а для полетов.Этот раздел форума не о пилотировании, а о постройке летательных аппаратов.
Душу вам тут изливать не буду , но угадайте с трёх раз , почему мой самолёт стал таким , как на нижнем фото . Причём верхний снимок в 100 % -ной размерности и габаритах Арго из МК . Три фото , а самолёт один и тот же . Так , что на основе моего боевого опыта даю советы , а не сидя на диване разглагольствую про сварку . И не вам точно говорить мне о другой истории и манерах пилотирования . Вы хоть что - нибудь в своей жизни пилотировали , чтоб об этом рассуждать ? Залог здоровья и безопасности - правильные манеры . Потом инструкцию будет поздно читать .!!!!!!!
Посмотреть вложение 490444
С двигателем УМПО-440- 40 л.с.
Посмотреть вложение 490445
С двигателем РМЗ500- 50 л.с.
Посмотреть вложение 490446
С двигателем Rotax582 -64 л.с.
Вам давно большинство летающих говорит... Летайте ВЫШЕ - это повышает БЕЗОПАСНОСТЬЗалез на 300м. Понравилось.