Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Привет всем.
У меня вопрос 🤯:
Какое качество скольжения?
Я пишу другими словами: соотношение = высота / пройденное расстояние в глиссаде.
Надеюсь, это не очень сложный вопрос. 😁
СПАСИБО
 
Aurelio Soffli
На самолете который я делал как Арго качество было в районе 7, это не мотопланер . Как мотор встанет скорость падает на 30 км сразу за пару секунд и тут уж спасет только запас высоты.
 
Пока тоже не замерял , были такие мысли забраться на 1 км и на малом газу , установить скорость 110 км . ч. и попробовать по GPS . Осенью побоялся переохладить мотор , так , как температура воздуха была уже +12 градусов на земле . В прошлом году забирался на 1 км при такой же температуре воздуха , так там было холодно и спуск производил уже аккуратно и потихоньку , температура охлаждающей жидкости мотора была на нижней границе 60 градусов ( у меня на Rotax 582 рабочая вилка температур 60- 85 градусов ) . А вообще планирую следующим летом проверить качество - самому интересно , да и надо это знать для себя .
 
Пока тоже не замерял , были такие мысли забраться на 1 км и на малом газу , установить скорость 110 км . ч. и попробовать по GPS . Осенью побоялся переохладить мотор , так , как температура воздуха была уже +12 градусов на земле . В прошлом году забирался на 1 км при такой же температуре воздуха , так там было холодно и спуск производил уже аккуратно и потихоньку , температура охлаждающей жидкости мотора была на нижней границе 60 градусов ( у меня на Rotax 582 рабочая вилка температур 60- 85 градусов ) . А вообще планирую следующим летом проверить качество - самому интересно , да и надо это знать для себя .

Не знаю, правильно ли я понял ваш ответ ... Гугл переводчик ...
Конечно, каждый должен искать его в одиночку, вы правы!
Вы летите на 582 (64 л.с.). Я собираюсь летать на Mini3 (30 л.с.), поэтому мне нужно быть очень осторожным.
Зная глиссаду, я получаю информацию о необходимой тяге в полете.
Например: если мой Argo 02 будет весить 210 кг и иметь передаточное число 7, необходимая тяга в полете будет 30 кг. Если бы вместо этого соотношение было 10, необходимая тяга составила бы 21 кг. Есть разница ...
 
Не знаю, правильно ли я понял ваш ответ ... Гугл переводчик ...
Конечно, каждый должен искать его в одиночку, вы правы!
Вы летите на 582 (64 л.с.). Я собираюсь летать на Mini3 (30 л.с.), поэтому мне нужно быть очень осторожным.
Зная глиссаду, я получаю информацию о необходимой тяге в полете.
Например: если мой Argo 02 будет весить 210 кг и иметь передаточное число 7, необходимая тяга в полете будет 30 кг. Если бы вместо этого соотношение было 10, необходимая тяга составила бы 21 кг. Есть разница ...
Аурелио привет.
У нас это называется Аэродинамическое Качество -АК. Обычно такие аппараты имеют АК от 7..... 10.всё зависит от капота,фонаря,шасси какое. Тут у нас умудряются летать и без капота и фонаря и с пирамидой шасси в 28л.с. и меньше . Ведь родной РМЗ 640 обычно имеет 28коней. Был или есть такой самолёт Эдельвейс некая копия и подобие Арго 2,во всяком случае сделан почти по чертежам. С мотором РМЗ 640 с редуктором, но тяжелее оригинала, под 300 кг, крутил петли, бочки и другие фигуры. Есть видео где в ветренную погоду крутил пилотаж с таким мотором.

Расскажи какие у тебя успехи...?
 
Аурелио привет.
У нас это называется Аэродинамическое Качество -АК. Обычно такие аппараты имеют АК от 7..... 10.всё зависит от капота,фонаря,шасси какое. Тут у нас умудряются летать и без капота и фонаря и с пирамидой шасси в 28л.с. и меньше . Ведь родной РМЗ 640 обычно имеет 28коней. Был или есть такой самолёт Эдельвейс некая копия и подобие Арго 2,во всяком случае сделан почти по чертежам. С мотором РМЗ 640 с редуктором, но тяжелее оригинала, под 300 кг, крутил петли, бочки и другие фигуры. Есть видео где в ветренную погоду крутил пилотаж с таким мотором.

Расскажи какие у тебя успехи...?


Спасибо всем коллегам-аргонавтам.
На данный момент у меня нет прогресса, чтобы показать. Я очень занят работой, но покупаю все, что понадобится для быстрого строительства, как только смогу начать заново.
В очередной раз благодарим за помощь.
IMG_20210617_173134_688.jpg
IMG_20211018_155916_785.jpg
 
mfs68
Эдельвейс Зотова только внешне похож на Арго, но своими размерами и конструктивом заточен именно на пилотаж. Усилено там всё, что бы именно выполнять сложный пилотаж, мотор форсирован и имеет планетарный редуктор. При личном общении в Грызлово на СЛА он так и сказал- всё усилено и пересчитано.Арго обычная аэродромная леталка и вполне выдерживает перегрузку 3, что пересчитано и опробовано многими.
 
mfs68
Эдельвейс Зотова только внешне похож на Арго, но своими размерами и конструктивом заточен именно на пилотаж. Усилено там всё, что бы именно выполнять сложный пилотаж, мотор форсирован и имеет планетарный редуктор. При личном общении в Грызлово на СЛА он так и сказал- всё усилено и пересчитано.Арго обычная аэродромная леталка и вполне выдерживает перегрузку 3, что пересчитано и опробовано многими.
Вообще-то хотел ответить по поводу мощности при солидном весе Арго подобного аппарата и его способности выполнять фигуры.... Конечно же понятно, что аппарат Зотова усилен и чуть больше оригинала. По слухам очевидцев работавшие на слётах волонтёрами, которые облапали Эдельвейс от хвоста до кончика носа, тогда этот аппарат имел родной Бурьян в 28 коней с планетарным редуктором и в паре с Август 2 в ветер выполняли фигуры пилотажа, тогда как другие отдыхали на земле наблюдателями). А после да, на нём стоял ротах 503. Есть видео тех времён и полётов.
 
На СЛА-2010 в Б. Грызлово на "Эдельвейсе" стоял редуктор с шестернями внутреннего зацепления, а не планетарный.
Ну пусть так, хотя некоторые и называли его планетарным. Разговор о мощности двигателя, который хорошо если выдавал на тот момент 28л.с.
мотор форсирован и имеет планетарный редуктор. При личном общении в Грызлово на СЛА он так и сказал- всё усилено и пересчитано
Виктор, не наводите тень на плетень. Усиленно и пересчитано, но основные размеры как у оригинального Арго. Есть информация, что чуть больше размах, но это не точно, а вот движок чахленький был и никакой не форсированный, не надо ля-ля.
 
Любитель
Всё со слов владельца, за что купил за то и продаю. А редуктор я там увидел ещё на слете в Кольчугино, когда на очередной петле мотор буквально захлебывался. 🤣 Самолет лихо пилотировал очень опытный пилотажник, он мне кажется и с 20 л.с. делал бы тоже самое.
 
Всё со слов владельца, за что купил за то и продаю. А редуктор я там увидел ещё на слете в Кольчугино, когда на очередной петле мотор буквально захлебывался. 🤣 Самолет лихо пилотировал очень опытный пилотажник, он мне кажется и с 20 л.с. делал бы тоже самое.
Так и я же не с пустого места взял. На всех этих слётах душу ему вынимал (хоть и старался делать это не сильно навязчиво) не из-за природной вредности, а пытаясь утолить любопытство. На тот момент подумывал (рассматривал как один из вариантов) о его строительстве. И собирать, и готовить к полёту помогал, и облапал его вдоль и в поперёк, только лишь на зуб не пробовал😉. Сам Геннадий Алексеевич, весьма условно описывал аппарат ссылаясь на то, что уже точно не помнит, но говорил, что размеры брались из журнала "МК". Жаль рулетку не прихватил с собой, а то бы измерил, но не верить на слово основания не было.
Потом, уже существенно позже, узнал что к его постройке приложил руку Андрей Черников, а в ветке про биплан Черникова, товарищ из их тусовки уже описывал и фактический взлётный вес, и мощность двигателя, и получались там весьма интересные цифры🙂.
Ну а пилотаж он походу может крутить на чём угодно, лишь бы летало и гудело😁.
 
Назад
Вверх