Самолёт Як-152

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
!
М14п -за глаза!  для Яка он совершенен!!
К сожалению, их нет... и не будет... никогда....
оснастку еще несколько лет назад в Воронеже выкинули во двор завода гнить под дождем...
Вся надежда на китайцев... Может дотянут мощность и надежность до уровня м-14п... пока у них стабильный результат на 285 сил
 

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На румын полагаться тоже не стоит - они делали двигатели из советских поковок, которых при союзе туда завезли несколько ж.д. вагонов, а единственный в мире(!) оставшийся станок для шлифовки распределительной кулачковой шайбы сдали на чермет...
Сейчас кусают локти и понимают какие идиоты, но поздно...
 
V

Viital

ДОСААФу этот самолет не видать как своих ушей! :IMHO
Может и запустят производство, но этот самолет будут выпускать только для ВВС.  "Иркуту" денег МО РФ даст.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Такие же песни пели про Як-54 много лет тому - все украли, продали,.. и тишина,.... только дохлые с косами ... PS.   Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., зачем придумывать то , что уже нельзя придумать.... что касаемо мотора , то это ваще песня - радиал на Яке это шедевр и сказка, который превзойти никто не смог по причине : ...  а нет лучше мотора для винта
 
V

Viital

Такие же песни пели про Як-54 много лет тому - все украли, продали,.. и тишина,.... только дохлые с косами ... PS.   Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., зачем придумывать то , что уже нельзя придумать.... что касаемо мотора , то это ваще песня - радиал на Яке это шедевр и сказка, который превзойти никто не смог по причине : ...  а нет лучше мотора для винта
Вот это точно !!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
на переставном ,летать на пилотаж будет очень не удобно !И не понятно зачем этот дизель?? понты корявые! 
Всё понятно и логично. Для первоначалки в ВВАУЛ высший пилотаж и не нужен, а дизель будет кушать тот же авиакеросин,что и ТРД. И керосина производится много. К тому ж, авиадизель RED используется и в других разработках самолётов для МО.
Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., 
Не летал на 52-м,ни разу, но кол-во катастроф этого самолёта впечатляет.С чего бы? Интересно, сколько на 1000 ч. налёта? :-?
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
   Для  КАА  :  А на каком типе должно быть больше катастроф, если Як-52 единственный, реально летающий пилотажный, тренировочный, и покатушный самолет - других нет и близко, хотя бы по налету. Я лично на нем научился летать на сложный пилотаж и считаю, что учить летчика надо только на нем.... Ну, если не летали, хоть Вы и спец, то ваше перо не в тему.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Як-52 явно не единственный покатушечный самолёт."Цессны" на покатушках налётывают куда больше. Сужу по доходящим сведениям из местного аэроклуба.
Я высказался очень аккуратно, ибо мнениия своего на сей счёт не сформировал ещё и цифры по налёту не изучал. А сравнивать надо конечно с "Питтсами", "Экстрами" и т.п.
Обсуждение здесь
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=591
Приведённая там статистика действительно неполная. Нет например, казанской катастрофы 94 года.
А помимо 152-го и 54-го, была и такая альтернатива как И-3.
 

Вложения

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
КАА, Вы реально разумом сравниваете покатушки на цесне и Яке - тогда не о чем говорить действительно.  Не хочу быть не скромным, но если Вы не летали на пилотаж - то это не ваша тема, говорить про Яки . Я как то понаблюдал за цесной со стороны - говно оно и есть говно
 
@ IVVO

Ерунду говорите.
Катают на том, что летает в данный момент. Это коммерция.
Насчет Цессны тоже слишком категорично. Просто разное назначение. Как у паяльника и утюга - тоже оба работают по одному принципу.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Наверно имеют в виду покатушки на пилотаж...У нас они весьма популярны,а обзорные полетики на ВС типа Цессны, Як-12,Вильга не очень востребованы.Народ хочет экстрима и платит деньги за адреналин!!!
 

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я как то понаблюдал за цесной со стороны - говно оно и есть говно
Тяжелый случай... "Я сам не пробовал, но знаю..."

Сессна - воплощение ЛИЧНОГО самолета.. как автомобиль.. 15минут предполетной подготовки - и хоть на край света...

А что у нас в инструкции по подготовке яка к полету первым пунктом? - снимите капоты....

Нормально обслуживать як - с выполнением всех регламентов - занятие не простое как по технологичности, так и по временным затратам...
У Сессны же и 50ти и 100-часовые регламенты подсилу рядовому мужчине, способному отличить плоскогубцы от манометра...

Но и задачи у самолетов разные!!!
У сессны - спокойный полет из точки а в точку б
У 52го - пилотаж...

Не надо валить всё в кучу! - я тоже могу сказать: "видел как 52й ночью в сму заходит - говно говном - ни фар, ни ИЛСа" :)
 
Наверно имеют в виду покатушки на пилотаж...У нас они весьма популярны,а обзорные полетики на ВС типа Цессны, Як-12,Вильга не очень востребованы.Народ хочет экстрима и платит деньги за адреналин!!!
Для 95% населения полет на подобных аппаратах - уже экстрим :)
У нас на пилотаж тоже популярны, за неимением прочего. Один борт 52.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ IVVO
Я собственно указал, с какими типами следует сравнивать налёт 52-х по аварийности, а "Цессны-152-172" у нас безусловно налётывают в разы больше Яков, а падают реже. Есть и ещё нюанс-в катастрофах Яков обычно гибнут "профи"-спортсмены и инструкторы,на "Цесснах"-пилоты выходного дня.
Наверно имеют в виду покатушки на пилотаж...У нас они весьма популярны,
Не представляю, как могут быть популярны полёты,которые стоят 12 тыс./час !?  Я вот вижу, что народ чаще всего берёт 15-20 мин. на Цессне или А-20. Или 3-е пассажиров в Цессну.
Но и задачи у самолетов разные!!!
Вот для первоначального обучения пилотажу, хорошо б самолёт попроще и подешевше. Вроде ЛАРОС-100 или Pitts-S2. У буржуев такие самолёты есть!  :)
 
V

Viital

@ IVVO

Ерунду говорите.
Катают на том, что летает в данный момент. Это коммерция.
Насчет Цессны тоже слишком категорично. Просто разное назначение. Как у паяльника и утюга - тоже оба работают по одному принципу.
Однако очень умно сравнивать высокотехнологичный, ПИЛОТАЖНЫЙ самолет Як-52, с простой (даже примитивной), НЕ ПИЛОТАЖНОЙ цессной?! Причем здесь коммерция? Коммерцию сейчас делают даже на дельталете!! Вы сравниваете два не сравнимых самолета!!
 
V

Viital

@ IVVO
Я собственно указал, с какими типами следует сравнивать налёт 52-х по аварийности, а "Цессны-152-172" у нас безусловно налётывают в разы больше Яков, а падают реже. Есть и ещё нюанс-в катастрофах Яков обычно гибнут "профи"-спортсмены и инструкторы,на "Цесснах"-пилоты выходного дня.
Наверно имеют в виду покатушки на пилотаж...У нас они весьма популярны,
Не представляю, как могут быть популярны полёты,которые стоят 12 тыс./час !?  Я вот вижу, что народ чаще всего берёт 15-20 мин. на Цессне или А-20. Или 3-е пассажиров в Цессну.
Но и задачи у самолетов разные!!!
Вот для первоначального обучения пилотажу, хорошо б самолёт попроще и подешевше. Вроде ЛАРОС-100 или Pitts-S2. У буржуев такие самолёты есть!  :)

 
Однозначно цессны убили в разы больше людей!!  Просто несравнимо больше!!! Давайте, кричите..ЛЮДОЕД!!!
:STUPID
Человек не летавший на Як-52, ничего в нем не понимающий, рассуждает...да уж, а потом они же и ещё наше правительство критикуют?!  Это дилетанты, дилетантов критикуют....)))

Вообще-то, Як-52 проектировался в те времена, когда мальчишки-курсанты тысячами, в УАЦах ДОСААФ (и заметьте БЕСПЛАТНО) во всю летали на реактивных Л-29. И такого матерного слова, как себестоимость летного часа , никто даже не слышал.
Понятно, что сейчас для частника надо попроще, подешевле. Какой-нибудь дрынолет типа "лароса" или цессны.
 

candid

Люблю самолёты!
Не летал на 52-м,ни разу, но кол-во катастроф этого самолёта впечатляет.С чего бы?
А зря не летали, тогда бы и впечатления от количества катастроф были бы другими, как у специалиста. И про И-3 не говорили бы, как про альтернативу.
Как в старой рекламе жвачки: ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ!
 
V

Viital

Не летал на 52-м,ни разу, но кол-во катастроф этого самолёта впечатляет.С чего бы?
А зря не летали, тогда бы и впечатления от количества катастроф были бы другими, как у специалиста. И про И-3 не говорили бы, как про альтернативу.
Как в старой рекламе жвачки: ИНОГДА ЛУЧШЕ ЖЕВАТЬ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ!
Точно сказано!  +1000  :IMHO
 
Вверх