Akeon сказал(а):
Во, Виталь, что скажешь - хорошая птичка? Стоит в перспективе 91-й на него менять?
97-й конечно лучше своего предшественника, но если учитывать его цену, то лучше брать уже что то цельнометаллическое.
Из плюсов:
- правильные стойки шасси
- капот двигателя
- эргономика кабины
-цельнопласиковый фюзеляж (даже не знаю плюс это или минус)
Из минусов:
- крыло за такие деньги абсолютно не изменилось в конструкции (поменяли только материал, вместо дакрона, внешне что то типа X-Лама только так же как и дакрон боится УФ)
- Не складывающийся стабилизатор, а следовательно и крылья.
- увеличившийся вес на 50кг.
- ну и конечно цена
По летным характеристикам сказать ничего не могу, не летал, но что-то сомневаюсь соответствию заявленным.
Хотя в крыле есть одно существенное изменение, которое элементарно можно внедрить и в наш 91-й: в лобик крыла вставлен тонкий слой текстолита изогнутый по профилю, а уже сверху натянут чулок обшивки, получается практически жесткое крыло, которое думаю даст существенный прирост в скорости и качестве, к сожалению не сделал фотографий этой конструкции, но постараюсь в ближайшее время связаться хозяином 97-го и попрошу сфоткать.