Сейчас уже буду жалеть,что откликнулся, так хорошо было лежать на печке и ничего не делать.. 😀
Владимир, да.шины в комплекте с камерами.
Насчёт капотов для двигателя.Я отремонтировал несколько Джетфоксов 91 и на всякий пожарный снял форму обтекателя с одного.Кстати,один у нас разбил обтекатель и мы сделали по моей форме новый.Так что проверено.
Но вот сделать капот двигателю это гораздо сложнее,чем делать обтекатель.имея форму.Тем более,что под рукой у меня в настоящее время нет Джетфокса 91.Да и делать форму для 1-2 самолётов это невыгодно по финансам.
А насчёт обшивки отвечю обеим Виталиям.Мы пошили парус для Джетфокса 97 из Гиттера, правда нет известий,поставил ли её Владимир из Ейска.Что касается обшивки и конструкции крыла 97-ого,то по моему понятию.там всё сделано почти идеально для такого типа крыльев.И вкладыш передней кромки из стеклопластика, и законцовки крыла тоже из стеклопластика(можно сделать и винглеты).Это всё упрощает пошитие паруса и прибавляет аэродинамическое качество.Недостатки: -сам материал довольно дорогой,сложно его шить,теряет аэродинамичаское качество при мокрой погоде и стареет быстрей,чем дакрон.
Насчёт переделывания крыла.К сожалению .по евпопейским законам только производитель летательного аппарата имеет право делать изменения основных узлов,агрегатов или менять самую кострукцию л.а. Хочется ещё пожить в свободно мире а не за 4 стенами.