Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Так, чтобы нескучно было, выложу несколько удачных летних фоток своей птички:

IMG_4707.jpg


IMG_4816.jpg


01.png


03.png


04.png


02.png


07.png


12.png
 
Сейчас уже буду жалеть,что откликнулся, так хорошо было лежать на печке и ничего не делать.. 😀
  Владимир, да.шины в комплекте с камерами.
  Насчёт капотов для двигателя.Я отремонтировал несколько Джетфоксов 91 и на всякий пожарный снял форму обтекателя с одного.Кстати,один у нас разбил обтекатель и мы сделали по моей форме новый.Так что проверено.
Но вот сделать капот двигателю это гораздо сложнее,чем делать  обтекатель.имея форму.Тем более,что под рукой у меня в настоящее время нет Джетфокса 91.Да и делать форму для 1-2 самолётов это невыгодно по финансам.
  А насчёт обшивки отвечю обеим Виталиям.Мы пошили парус для Джетфокса 97 из Гиттера, правда нет известий,поставил ли её Владимир из Ейска.Что касается обшивки и конструкции крыла 97-ого,то по моему понятию.там всё сделано почти идеально для такого типа крыльев.И вкладыш  передней кромки из стеклопластика, и законцовки крыла тоже из стеклопластика(можно сделать и винглеты).Это всё упрощает пошитие паруса и прибавляет аэродинамическое качество.Недостатки: -сам материал  довольно дорогой,сложно его шить,теряет аэродинамичаское качество при мокрой погоде и стареет быстрей,чем дакрон.
  Насчёт переделывания крыла.К сожалению .по евпопейским законам только производитель летательного аппарата имеет право делать изменения основных узлов,агрегатов или менять самую кострукцию л.а.  Хочется ещё пожить в свободно мире а не за 4 стенами.
 
Витас, а на 42-и Икарусе какой материал? Там вообще что-то такое плотное, хоть и тряпочное. Владелец сказал, что эта штука утрафиолето- и акваустойчива. И срок службы больше чем у дакрона. Это что-то другое?
 
Виталий, на С42 как раз и сделан парус из Гиттера.Говоря про то,что теряет аэродинамическое качество,я имел в виду,не акваустойчивость. Просто это обыкновенная физика-на всех очень гладких поверхностях туман или пар или мелкие капельки воды конденсируется в капли и прилипает к поверхности,тем самым поверхность из очень гладкой становится грубой.Но можно не летать в мокрую погоду 🙂
  Про УФ. Это миф.Абсолютно все пластики боятся УФ-одни меньше,другие больше.Теоретически Гиттер должен держать дольше.чем дакрон.По сути это один и тотже полиестер. Но практически есть нюансы. Как вы говорили раньше.Гиттер от температуры сужается. И технология обшивки  из гиттера заключается в том, что надев парус на каркас ,его надо термически сужать(крыло обычно не надо,только хвостовое оперение, рули,эллероны  и закрылки) И вот тогда всё зависит от выдерживания технологии,в основном температурных режимов.Если "мастер" этого не придерживается или просто не знает,он перегревает материал,который через несколько лет расслаивается.
 
Виталий,узнаёшь?Это тоже чтоб небыло скучно 😀
 

Вложения

  • Jetfox-dviratis.jpg
    Jetfox-dviratis.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 209
Сделал перевод  РЛЭ на TL32 Typhoon с чешского, осталось немного "причесать". Кому интересно, вышлю на мыло
 
Очень интересно! Можете и сюда выложить, если не жалко! Я бы даже попросил модератора добавить все РЛЭ какие у нашего «коллективного разума» найдутся в самое первое сообщение в теме!
 
Не судите строго за оформление, нужно где-то вычитать и немного фразы сделать лаконичными. В целом перевод почти дословный
https://docs.google.com/file/d/0B_NSWtupHwlaTDBBSWZSQTJ4d1U/edit?usp=sharing
 
Виталий, подскажите, вы спас. систему сами ставили?
Есть ли возможность сфоткать, как закреплен основной фал СС к центроплану?
 
На Икарусе с22 родные тормоза очень слабенькие и ни какие регулировки не помогли- кто применял гидравлические или
другие механические и от какой техники?
Интересуют конструкции для родных шин 4.00-6 потому, что гидравлические от скутера не влезают.
 
По мне, так более сильные там и не нужны: если держать самолет на пробеге на ручке, он сам быстро останавливается. А для руления вполне хватает и родных.
 
может у вас стоят другие- у меня дюралевые диски с велосипедным тормозом и колодки тормозные похоже пластиковые
 
Ikarus C-22, устройство механизма складывпния крыльев и их Фиксации в сложенном положении
сможет кто-нибудь подробно сФотограФировать? Интересует именно сам механизм а не процесс
складывания который есть в мануале.
Желательно срочно... Или ссылку, где это можно подробно посмотреть на ФотограФиях в сети.
 
если я правильно вас понял, то у меня на центральном пилоне
стоит два кронштейна для трубы, на которую укладывают крылья, если это вас интересует ,то дайте свою почту и я вышлю фото
моя rvv58@mail.ru
 

Вложения

  • IMGP2675__1_.JPG
    IMGP2675__1_.JPG
    106 КБ · Просмотры: 179
Назад
Вверх