Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Дим, чисто из любопытства, как думаешь,  сядет с выключеным двигателем, не капотнет? Пробовать не предлагаю.....
Думаю, что сядет. Когда на разбеге газ сбрасываешь то он задом зарывается, а не стремится капотировать. Вот, может, набегающая волна, но тоже вряд ли.
 
Понятно, а от этого схождение поплавков не сильно меняется?
Влад, думаю, что да, влияет. скорее всего меняется при разных нагрузках (1-2 человека в кабине, топливо и перегрузки при приводнении).
Завтра проверю все узлы на наличие люфтов.
 
Дим  отлично  летаешь  рад  за  тебя. [smiley=thumbsup.gif]
 
Два замечания,первое,с моей точки зрения великоват угол установки,в горизонтальном полете  поплавки должны быть горизонтальны, и второе, необходимо сделать жесткое крепление без  амортизаторов. К сведению,на поплавках летал.ИМХО.
 
Нуждаюсь в советах по оборудованию прицепа под размещение на нём фюзеляжа самолёта, полукрыльев и съёмного оперения. Прицеп лодочный. Нужен опыт по подготовке такого прицепа. Прицеп только для этого самолёта. Фюзеляж носом вперёд или назад? Полукрылья побокам на стойки крепить за штатные узлы навески подкосов и контрподкосов? или за них нельзя, тогда ложементы? какие? фанера, алюминий? Оперение снимается, куда его? На поперечины к стойкам крепления полукрыльев?
Пол на прицеп делать, или обойтись опорными пятаками под колёса? как можно ниже. Съезды делать? вперёд, назад, удобно это или нет, как-то подругому? Может фото у кого есть?
С уважением...
 
Вот нашёл немного видео, на котором есть то, что меня интересует. Написал владельцу, если ответит и расскажет про прицеп - будет замечательно.
https://yadi.sk/i/xSZLUD2Hc5eVr
 
Здесь целая ветка есть про прицепы. Я сделал немного по другому. Ложементы с перемычкой сверху, иначе разболтаются, крылья укладываются на пожарный рукав, пол, на мой взгляд обязателен, что бы не смотреть куда наступать, да и вода с луж не летела на самолет.
 
Вот нашел фотку, старая правда. Делал под квиксильвер, сейчас джетфокс встает как родной.
 

Вложения

  • 244455_001.jpg
    244455_001.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 115
Здесь целая ветка есть про прицепы. Я сделал немного по другому. Ложементы с перемычкой сверху, иначе разболтаются, крылья укладываются на пожарный рукав, пол, на мой взгляд обязателен, что бы не смотреть куда наступать, да и вода с луж не летела на самолет.
Спасибо.
Как тема называется? Или ссылку на неё можете дать?
 
Дим, побольше  летай  и  зря  не  рискуй,  если  надумаешь  летать  в  дали  от  места  базирования  обязательно  всё  обдумай  и  готовься,  сесть то  негде  под  час, ну  если  только  над  рекой.................
 
Назад
Вверх