Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Подкину и я своё. Это я вывожу своего друга, Ваньку. Знаменитого воздухоплавателя на воздушном шаре. Это он поднимал в воздух нашего Российского испытателя реактивного ранца. Может слышали. Сори за долгий инстуктаж перед взлётом-только учится человек 🙂 Так и катаем друг друга-он меня на шаре, я его на самолёте 🙂

[media]https://youtu.be/sxdIKSADG2Y[/media]
 
А вот так Ванька катает всех желающих. Ну и просто красивый и романтический ролик с видом на наш городок.

[media]https://youtu.be/kr8B_bDDBuo[/media]
 
Весёлый у Вас ИКАРУС неразгледел на видео топлевных баков за спинками куда спрятали 🙂
 
Опа, и правда.  Были за спинками сидений ;D Ну а если серьезно то за спинкой только он один, посередине(поэтому не видно) на 30 литров. На 1ч30м вполне хватает.
 
Готовлю к моторным испытаниям без крыла на аэродроме...
Самолёт по мотивам нескольких однотипных...
Крыло двухконтурное, обшивка синтетика натянутая эмалитом, подкосы труба 45х1,5 и 42х1,5...
 

Вложения

  • IMG_1338.jpg
    IMG_1338.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 120
... задний стекатель из ткани съёмный, на молниях и шнуровке в передней части за спиной пилотов..
Костыль, Вы поторопились делать горизонтально. Проверенная опция. Подмять такой ограничитель, дело секунды. А вот быстро вернуть всё в рабочее состояние, в полевых условиях, может занять время. Костыль хорошо работает от вертикальной трубы. Вниз. Если съёмный, вообще класс.  🙂
 
... задний стекатель из ткани съёмный, на молниях и шнуровке в передней части за спиной пилотов..
Костыль, Вы поторопились делать горизонтально. Проверенная опция. Подмять такой ограничитель, дело секунды. А вот быстро вернуть всё в рабочее состояние, в полевых условиях, может занять время. Костыль хорошо работает от вертикальной трубы. Вниз. Если съёмный, вообще класс.  🙂

... есть ли опыт загиба "горизонтального костыля" при взлёте? с заклиниванием РН???!!! Если есть - расскажите как исправляли, потому как заклинивание РН зело опасно.
 
Крыло...
Обтянуто покрашено акрилом...
5600мм, вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.
Случайно чертежика крыла нет?  🙂

Александр, чертежа в бумаге нет и небыло..., только наброски с подгонкой использования наличного материала и конструктивных особенностей менявшихся как погода.
Получился клёпаный силовой неразборный каркас из труб 55х1,5, 48х1,5 с бужами, поперечинами и диагоналями. Увидел бы пораньше крыло юрий78... его сделал бы... очень понравилось.
 
... задний стекатель из ткани съёмный, на молниях и шнуровке в передней части за спиной пилотов..
Костыль, Вы поторопились делать горизонтально. Проверенная опция. Подмять такой ограничитель, дело секунды. А вот быстро вернуть всё в рабочее состояние, в полевых условиях, может занять время. Костыль хорошо работает от вертикальной трубы. Вниз. Если съёмный, вообще класс.  🙂

... есть ли опыт загиба "горизонтального костыля" при взлёте? с заклиниванием РН???!!! Если есть - расскажите как исправляли, потому как заклинивание РН зело опасно.
Опыт есть. С прицепа снимали и подогнули. ... отрезали нафикккк.  Заклинивание не опасно, поскольку поставить "на козу" такой аппарат  😱 двигло надо серъёзное иметь. А вот при кантовке туда, сюда, это, таки да. На моём аппарате, позиция "на козу" иногда прогнозируется. Обслужить бланиковский пост педалей, самое то, поставить на костыль и пока один человек держит, другой вправляет ... суставы  🙂 Такое действие не фотографировал, но "макет" операции, на фото понять можно.  🙂
Кстати, растяжки от крыла на ВО, на самый верх, то же обслуживать очень удобно. А в Вашем варианте, труба - Д16Т, неопытный помощник надавит и .... плакали полёты  :'(
 

Вложения

  • sized_DSC00214_001.JPG
    sized_DSC00214_001.JPG
    49,4 КБ · Просмотры: 114
Флаперон дополнительно 4кГ.
Нагрузка на крыло около 26кГ на м2.
Нагрузка - дело второе  :🙂 Ещё планер, ещё двигатель, плюс расчётные перегрузки. 38 кГ с механизацией  😱 Консоль  😱 Это я к тому, что технология, на первый взгляд очень простая и недорогая, выдаёт не очень лёгкий результат. 🙁 При всё этом, если сделать крыло классической схемы, с лонжероном, "отбитыми" не торопясь на коленке нервюрами, можно получить крыло не тяжелее, но надёжнее. Если правильно всё сделать.
Классика, она в конечном итоге, правильнее для нас.  🙂 Жаль, что мы учимся только на своих ошибках.
Полетит, конечно. И по 50...60 кГ консоли летали. 120 крыло  😱 😱 😱  Только вот стоит ли тем, кто на подходе к своим крыльям, повторять нелёгкий путь удовлетворительного свойства? А тем, кто мечтает о 115 кГ сухого веса, то же стоит посмотреть на фото и подумать. О жизни вообще.
Валерий, удачи Вам и как любит назидать МИР - поаккуратнее там, на поворотах. 🙂
 
Назад
Вверх