Поэтому и сказал о листовом дюрале хорошее весовое совершенство. Правильные удельные характеристики.
Да с ним тоже напаришься, пока уболтаешь его нормально лечь, но зато в итоге получится вещь...
Суханов А.Н. писал(а) 28.07.17 :: 22:03:14:
Так никто и не говорил, что пару дней и потом 20 лет счастливой эксплуатации
🙂 Я говорил о удельном весовом совершенстве. Плюс экономическая целесообразность. А удельное временное совершенство... :-? :
🙂 тут уже другие проблемы. У меня условия работы, дай Бог каждому
🙂 а КПД ....
🙁 Так что хоть дерево, хоть алюминий, хоть пластик. Возиться и возиться. Но для меня купить лист алюминия 0,5 менее проблемно, чем купить лист фанеры 1,0 мм. И сколько ремонтировали повреждения на металлических аппаратах, столько и радовался ремонтопригодности этих ЛА. Сколько сейчас приходится летающих алюминиевых ЛА на количество летающих из дерева? И самоделок особенно.
🙂
Суханов А.Н. писал(а) 28.07.17 :: 22:03:14:
Ну и возможностей в будущем, сделать классические крылья.
Хех!.. Смотря что понимать под классикой!... "Самолет может быть только деревянным!" - не помню автора...
Я о тряпколётах и классических ЛА пусть даже с комбинированной обшивкой - лобик металл, остальные 2/3 ткань. И механизация туда же. Все лайты аля дэ Квиксильвер, и описываемые в этой ветке, исполненные в единичном экземпляре, будут более эффективны с крылом, хотя бы как на болгарском ДАРе. Но, никоим образом не претендую на истину в этом вопросе. Конечно, каждому по возможностям. По своему опыту высказываюсь. :
🙂 Сегодня для меня, после лавсана, имеет смысл только металлическое крыло с комбинированной обшивкой. Для двухместного ЛА с 450 кГ взлётным. Хотя и LSA вполне реализуемая категория для самодельщика.
Я их уже немного пособирал, ознакомился с технологией, ценами и эксплуатацией, лучше для любителя не вижу. Пусть даже с бОльшими затратами по времени и деньгам, но дальнейшая эксплуатация перекроет все эти затраты.