Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

лександр Матвиенко писал(а) Сегодня :: 13:32:14:
valeriy.pirogov писал(а) Сегодня :: 02:22:55:
Крыло...
Обтянуто покрашено акрилом...
5600мм, вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.

Случайно чертежика крыла нет? 


Александр, чертежа в бумаге нет и небыло..., только наброски с подгонкой использования наличного материала и конструктивных особенностей менявшихся как погода.
Получился клёпаный силовой неразборный каркас из труб 55х1,5, 48х1,5 с бужами, поперечинами и диагоналями. Увидел бы пораньше крыло юрий78... его сделал бы... очень понравилось.

Тоже нравится. Можно наброски по крылу получить в личку, если они в электронном виде? На Афорда бы такое хорошо пошло  🙂
 
вес получился полагаю великоват - 34кг полукрыло.
Может что с весами? На взгляд - кило 25, не более...
У меня нервюр вдвое и обшивка 0,5 - тоже 36 кило...
А костыль - да, первое, чем касается аэроплан при скатывании с прицепа - именно этим местом. Колесико туда прикрутить и будет очень даже ничего 🙂 🙂 🙂
Упс... а вот расскосы не в ту сторону стоят, если это правое крыло лежит - они на расстяжение должны работать....
 
Может что с весами? На взгляд - кило 25, не более...
Правильно даже на вид получается. 🙁 Одна обшивка, с пропиткой 5,6 (размах)х1,2(приблизительно на вид хорда)х2(верх/низ обшивка)х0,4кГ(метр квадратный с эмалитом и покраской)= 😱 больше пяти кило. А каркас из труб набирает очень быстро. Он только на вид лёгкий.
Поэтому и сказал о листовом дюрале  :🙂 хорошее весовое совершенство. Правильные удельные характеристики.  Для тех кто начинает, есть над чем задуматься.
Для тех кто уже владеет - радостной эксплуатации  🙂 Ну и возможностей в будущем, сделать классические крылья.  😱 🙂
 
DX_boks... Упс... а вот расскосы не в ту сторону стоят, если это правое крыло лежит - они на расстяжение должны работать...

...пересмотрел примеры и наши и иностранные - у всех как я сделал.
Я сделал из соображений что от силы сопротивления на растяжение и сжатие должны работать основной и второй лонжероны (первая и вторая трубы).
И потом, основные привесы дали конечно силовой набор и лобик Д16Ат 0,5 мм к нему стрингеры-уголки для жесткости края обшивки (юрий сделал трубку для жёсткости края), увеличеный размах тоже добавил вес крылу... вобщем всё понемногу.
Первый опыт самолётостроения 🙂)... до этого только ТОиР ЛА.
Очень хотел обтянуть крыло и оперение плёнкой... импортная - дороже традиционной технологии вразы! наших аналогов - не нашёл.
Сегодня замонтировал аккумулятор и...  теперь его надо подключить.
 
...пересмотрел примеры и наши и иностранные - у всех как я сделал.
Дело то не в том - кто как сделал, а зачем они вообще там есть.
А есть они там для того, чтобы твои лонжероны вдоль ...э..э...э   фюзеляжа не сложились, потому как ни нервюры, ни тряпичная обшивка на сдвиг не работают. Труба и на сжатие может работать, но лучше проектировать ее работу на растяжение, имхо, естественно. Собери макет хотябы из зубочисток и надави на дальний край - если на растяжение стоит раскос - конструкция не шелохнется, а как у вас - или загнется раскос или само изделие деформируется. Собсно, не такие уж на это крыло великие нагрузки на сдвиг чтобы такие трубы гнуть, но тем не менее, здесь аккурат весовой фактор... Что лобик дюралевый - очерь даже здорово, заметно добавит в качестве, что в свою очередь с лихвой компенсирует весовой добавок...
 
Поэтому и сказал о листовом дюрале хорошее весовое совершенство. Правильные удельные характеристики.
Да с ним тоже напаришься, пока уболтаешь его нормально лечь, но зато в итоге получится вещь...
Ну и возможностей в будущем, сделать классические крылья. 
Хех!.. Смотря что понимать под классикой!... "Самолет может быть только деревянным!" - не помню автора... 🙂 🙂 🙂
 
... готовлю к испытаниям самолёт, подскажите на что надо обратить внимание при испытаниях с начала наверное силовой установки и винта, топливной системы, работу шасси... только после всего этого поставить крыло и продолжить...?
 
Поэтому и сказал о листовом дюрале хорошее весовое совершенство. Правильные удельные характеристики.

Да с ним тоже напаришься, пока уболтаешь его нормально лечь, но зато в итоге получится вещь...
Суханов А.Н. писал(а) 28.07.17 :: 22:03:14:
Так никто и не говорил, что пару дней и потом 20 лет счастливой эксплуатации  🙂  Я говорил о удельном весовом совершенстве. Плюс экономическая целесообразность. А удельное временное совершенство... :-? :🙂 тут уже другие проблемы. У меня условия работы, дай Бог каждому  🙂 а КПД .... 🙁 Так что хоть дерево, хоть алюминий, хоть пластик. Возиться и возиться. Но для меня купить лист алюминия 0,5 менее проблемно, чем купить лист фанеры 1,0 мм. И сколько ремонтировали повреждения на металлических аппаратах, столько и радовался ремонтопригодности этих ЛА. Сколько сейчас приходится летающих алюминиевых ЛА на количество летающих из дерева? И самоделок особенно.  🙂
Суханов А.Н. писал(а) 28.07.17 :: 22:03:14:
Ну и возможностей в будущем, сделать классические крылья. 

Хех!.. Смотря что понимать под классикой!... "Самолет может быть только деревянным!" - не помню автора...

Я о тряпколётах и классических ЛА пусть даже с комбинированной обшивкой - лобик металл, остальные 2/3 ткань. И механизация туда же. Все лайты аля дэ Квиксильвер, и описываемые в этой ветке, исполненные в единичном экземпляре, будут более эффективны с крылом, хотя бы как на болгарском ДАРе. Но, никоим образом не претендую на истину в этом вопросе. Конечно, каждому по возможностям. По своему опыту высказываюсь. :🙂 Сегодня для меня, после лавсана, имеет смысл только металлическое крыло с комбинированной обшивкой. Для двухместного ЛА с 450 кГ взлётным. Хотя и LSA вполне реализуемая категория для самодельщика.
Я их уже немного пособирал, ознакомился с технологией, ценами и эксплуатацией, лучше для любителя не вижу. Пусть даже с бОльшими затратами по времени и деньгам, но дальнейшая эксплуатация перекроет все эти затраты.
 
подскажите на что надо обратить внимание при испытаниях
На все, мелочей нет - свою же задницу поднимать будешь. Но если так спрашиваешь обратись лучше к более опытным в этом плане - они и подскажут и испытают.
Пусть даже с бОльшими затратами по времени и деньгам, но дальнейшая эксплуатация перекроет все эти затраты.
Для нашего климата и условий эксплуатации - однозначно, тряпка обходится дороже дюраля в итоге.
 
Интересуюсь, подскажите, есть владельцы самолётов темы в Воронеже???
Буду в Верхнехавском районе, ЧР авиамодельные соревнования 18-20 августа, и хочу пообщаться с владельцами подобных самолётов... может даже полетать (очень бы хотелось) базироваться будем на аэродрое клуба Сапсан. Дадите координаты для связи, созвонимся.
 
Представляю свой обновлённый самолётик , с новым крылом  и обшивкой.
 

Вложения

  • IMG_20170820_190719.jpg
    IMG_20170820_190719.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20170820_190659.jpg
    IMG_20170820_190659.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_20170820_190617.jpg
    IMG_20170820_190617.jpg
    223,7 КБ · Просмотры: 125
Хороший  самолет, вот  если  задрапировать  хвост/что  бы  не  поддувало/  то  можно  на  дальняк  с  таким  мотором.
 
yurij78,

это тяга РВ, я правильно понял?
 

Вложения

  • IMG_20170820_190600_001.jpg
    IMG_20170820_190600_001.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 96
Какие амортизаторы поставили?. Покажите конструкцию подвески.
Какие шины у Вас стоят 13*5.00*6 или 13*6.00*6?
 
Амортизаторы от квадроцикла. Какого именно не знаю, подбирал по габаритам и жёсткости. Про подвеску не понял. Подвеска чего? Колеса шести дюймовые ширина 150 мм. Буду возле самолёта сфоткаю поближе. И здесь я выкладывал подробные фото шасси и амортизаторов.
 
Назад
Вверх