Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Спасибо. Так вроде понял. Может есть фото вилки поближе?

Еще не знаю как прокачать тормоза на Ікарусе. Подтекла немного жидкость и нет тормозов.
 
Юра привет .Если есть чертежи твоего самолета будь добр сбрось мне в почту адрес тотже .Нужен для ознакомления.С ув.Алексей.
 
Ну я предполагаю так же как и в машине- качай! держи! качай! держи! ;D

Да сегодня попробовал разобрать. Оказывается, что здесь нет расширительного бачка. Здесь просто нужно открутить нажимной рычаг и вытянуть поршень гидроцилиндра.
Залить тормозную жидкость и вставить поршень гидроцилиндра обратно.

Под поршнем остается немного воздуха.

 
 

Вложения

  • 20170831_182037_1_.jpg
    20170831_182037_1_.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 95
  • 20170831_174755_1_.jpg
    20170831_174755_1_.jpg
    77 КБ · Просмотры: 94
  • 20170831_174707_1_.jpg
    20170831_174707_1_.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 89
Впечатления положительные. По моим ощущениям отрыв и набор более динамичный. В горизонте отличий с тряпочным особых не заметил но скорость ГП при тех же оборотах двигателя подросла со 110 кмч до 120кмч . И особо порадовала посадка с убранной механизацией. После выравнивания и перевода РУД на МГ ещё долго глиссирует над полосой на высоте 0.5-1 м пока скорость не упадет с 80 до 65(примерно) и проискодит практически не ощутимое, мягкое касание. Испытания продолжаются.

А сколько механизация понижает посадочную скорость?
 
Точно не могу сказать. Крайний раз смотрю на скорость перед выравниванием. Далее всё внимание только на высоту и полосу перед собой. Но боковым зрением замечал стрелку скорости ниже отметки 60 кч\ч. перед касанием.
 
Полетали вчера от души. Немного фото. Начали, с сыном, с предполётной проверки...
 

Вложения

  • 1_1626.jpg
    1_1626.jpg
    88,4 КБ · Просмотры: 110
  • 2_1198.jpg
    2_1198.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 106
Понравилось.
Может есть еще видео?

Еще вижу у Вас ангар как палатка. Покажите  yurij78 поближе.
 
Класссс.
Видео очень понравилось. Ощущение как сам летал.
 
Еще не плохой кадр.
 

Вложения

  • image-0-02-04-8343e43bed5a0b53582e964960487755e0bdd3163a1e98fffe4f50bedebb5201-V.jpg
    image-0-02-04-8343e43bed5a0b53582e964960487755e0bdd3163a1e98fffe4f50bedebb5201-V.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 92
Класссс.
Видео очень понравилось. Ощущение как сам летал.
Юрий, внимательно смотрел пилотирование в последнем ролике и хочу спросить: какая центровка у Вашего замечательного самолёта? После заруливания и остановки СУ самолёт почти садится на хвост, что значит, что центровка его в районе опоры на основное шасси. Можно величину центровки узнать точнее? Мой товарищь сомневается, в правильности диапазона центровки 25-35% САХ. Настаивает на центровке 17-25%. Как Вы считаете?
И еще, на сколько эфективны элероны в полёте и в посадочном отклонении флаперонов? Интересуюсь, готовлюсь к облёту.
Еще, для испытаний, кто может рассказать о программе проведения испытаний-облёта самолёта такой схемы как у Вас.
С уважением...
 
Назад
Вверх