yurij78
Я люблю самолеты !
- Откуда
- Тамбовская область
В этом месте, где я остановился, яма. Вот от и бухнулся на хвост.После заруливания и остановки СУ самолёт почти садится на хвост
ЦТ у меня находится на расстоянии 340 мм. позади ВР(передний лонжерон) что составлянт 22,6 % САХ. В РТО ясно сказано Максимально допустимое переднее положение 200 мм позади ВР, Максимально допустимое заднее положение 640 мм позади ВР, что составляет 13,3 % и 42,6 % САХ соответственно. Вот от этих данных и нужно отталкиваться я думаю.
Ну в моём случае при полётах "блинчиком", а в РЛЭ опять же ясно написано Выполнять фигуры высшего, сложного пилотажа и штопор запрещается. а равно как и крен больше 60 гадусов, то вполне хватает. Время за которое он перекладывается с крыла на крыло я не засекал, поэтому сказать не могу. То что самолёт этот сам по себе вялый, это да.на сколько эфективны элероны в полёте и в посадочном отклонении флаперонов?
Ну про это только лётчики-испытатели могут рассказать. 🙂 Я думаю надо начать с пробежек по полосе, потом пробежки с отрывом носовой стойки, потом подлёты. Если всё ОК то вперёд.кто может рассказать о программе проведения испытаний-облёта самолёта