Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Информация для беркут33, по поводу коррозии глушителя Ротакса. В свободной продаже есть графитовая смазка, надо обмазать этот самый глушитель не прогретого двигателя ею. Запустить и контролировать, чтобы не попала куда не надо. Потом протереть. Кстати можно это делать и для авто. Совет одного хорошего авиамеханика. Я так сделал для своего Ротакса, эксплуатация с 1998г.
Я так сделал по вашим рекомендациям. Хочу уточнить. Намазку графитовой смазкой нужно делать только один раз или переодически повторять?
 
Установил на крыло акулячьи зубы. В полете еще не испытал.
 

Вложения

  • 20171112_164933__1_.jpg
    20171112_164933__1_.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 87
Прошу принять в своё семейство!
Вэлкам как говорится! Советую за зиму досконально, с пристрастием, "проползти на брюхе" по всему самолёту на предмет обнаружения всяких там потёртостей, трещин, вмятин, коррозии и т.д. и т.п. И желаю не обнаружить таковых.

Установил на крыло акулячьи зубы. В полете еще не испытал.
Из чего сделаны? Как крепили? Как определяли место расположения вихрегенераторов? С целью чего решили их применить?
 
Да сезон закончился, перебрались на зимние квартиры. А чтобы скоротать долгие зимние вечера, делаем ещё одно крылышко. Каркас крыла от Икаруса, нервюры уголок АД31Т1 15Х15Х1, обшивка будет синтетика термоусадка. Дюрали в лобике не будет. Профиль Икаруса, толстый.
 

Вложения

  • 1_1654.jpg
    1_1654.jpg
    108,9 КБ · Просмотры: 121
  • 2_1221.jpg
    2_1221.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 129
  • 3_929.jpg
    3_929.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 126
Получается дёшево и сердито. Дешевле чем новую обшивку покупать. Между нервюрами в лобику будут стоять по 2 дуги из уголка выгнутых по  профилю, дабы уменьшить провис обшивки, и ткань в два слоя от переднего лонжерона до верхней трубочки. Кому интересно обращайтесь в личку.
 

Вложения

  • 4_688.jpg
    4_688.jpg
    108,4 КБ · Просмотры: 101
  • 5_528.jpg
    5_528.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 106
Из чего сделаны? Как крепили? Как определяли место расположения вихрегенераторов? С целью чего решили их применить? 

Сделал из пластикового уголка 15*15. Купил в хозяйственном магазине. Размер генератора: длина 35 мм, высота 15 мм, ширина 10 мм (для крепления к обшивке), угол наклона 14 градусов к оси самолета. 14-15% хорди крыла считая от носка
Крепил на двухсторонней скотч (специально для крепления предметов. Приклееной деталью можно пользоватся через сутки).
Определял по прочитанной литературе. Здесь есть видео https://www.youtube.com/watch?v=PZC-dYbzNHI.
Применяю с целью уменьшения посадочной скорости. 
 
Ребят  в  порядке  эксперимента  можно  и  применить, а  так  реально скорость  уменьшается  на  5-10  км/час  почти  на  всех  СЛА  не  зависимо  от  типа  обшивки  и  формы  в  плане.  На  мой  взгляд  скорость  на  посадке  сильно  уменьшать  не  стоит  и  привыкать  к  этому  просто  опасно  т.к  срыв  на  таком  крыле  потом  более  резкий, что  очень  опасно  на  выравнивании, чуть  перетянул  и  здрасьте...... 😉
 
Согласен полностью. Только я расцениваю целесообразность применения VG только в целях улучшения срывных характеристик на крейсерских скоростях при больших углах атаки :IMHO
 
... подскажите, хотя наверное точно вряд ли можно сказать, на сколько может увеличиться скорость С22 с 95 км/час, если сделать ему закрытую кабину с задним её обтекателем и зашить щель между полукрыльями.
 
Щель, как Вы выразились, сильно влияет. Мой самолет вообще отказывается с ней летать -вертикальная около метра и на развороте скорость теряет на раз, а один инструктор говорит, что поток воздуха, с подобной щелью и открытой кабиной, пыталься шлем сголовы стянуть.
 
улучшения срывных характеристик на крейсерских скоростях при больших углах атаки IMHO
Сазу видно-человек"хорошо знающий аэродинамику".Но я побоялся бы пользоваться такими советами. Может вы собираетесь летать на Икарусе в стратосфере - на крейсерской скорости и на больших углах атаки? Это интересно.
 

Вложения

  • Screenshot_44.png
    Screenshot_44.png
    11,7 КБ · Просмотры: 90
  • Screenshot_45.png
    Screenshot_45.png
    37,5 КБ · Просмотры: 84
Все смешалось в королевстве датском.Или я что-то не доучил-Может меня поправят.
 
Наверное от силовой установки многое зависит...
Скажем так и от неё тоже...

чем гнули уголки на нервюры крыла?
С помощью вот такого нехитрого приспособления. Есть ещё одно с двумя пластинами вместо прутков, для выпрямления уголка, ели перегнул.
 

Вложения

  • 6_419.jpg
    6_419.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх