Судя по фото ничего и подправлять не надо.Это крыло выдает то,что от него требовали при проэктировании.Все зависит от того,что вы хотите от него получить. Универсального не получится.Выиграешь в одном-проиграешь в другом. В 2001г заказал в Таганроге два крыла:одно полнопрофильное 13.5%,другое-дужка 14%.По размерам-абсолютно одинаковые. Работал на АХР.С полнопрофильным крылом со взлетным весом 450кг Vотр=75-78к.ч Lотр=130-150м; Vмакс=130к.ч(больше не разгонял сам)с крылом "дужка" с этим взлетным весом скорость на гону по полю - 60-62к.ч(маловата-но летел) Lотр=90-100м ,но больше 90к.ч не разгонялось. Так что,хотите иметь хорошие посадочные хар-ки- делайте обычную "дужку" или на полнопрофильное крыло ставьте механизацию, хотите получить скорость-делайте полнопрофильное крыло с ламинарным профилем.Нужно помнить главное-крыло на самолете является источником самого большого сопротивления, и чем оно меньше(больше нагрузка на м.кв.)-тем будет меньше сопротивление и большая скорость,но и хуже посадочные хар-ки. Вот поэтому и делают истребители с ма....ленькими крылышками и нагрузкой на м.кв=500-700кг.Так что выбор за вами.