Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Раньше я учился летать на дельталете с инструктором. Делал по 24 взлета и посадки за час с инструктором. Далее летал сам на дельталете и представление как себя вести в воздухе у меня было поэтому удалось посадить самому самолет.

Самому, без инструктора, подниматся в воздух никому не рекомендую.

Здесь может сработать страх и полный стопор в действии.

Нужно жить.
 
Как нужно управлять самолетом?

Ответ простой - руки и ноги  должны сами управлять и делать это раньше чем ты об этом подумаешь.

Для этого их нужно тренировать.

Когда будет инструктор, он во время тренировок, будет безопасно  Вас возвращать на землю.
 
Из чего сделаны? Как крепили? Как определяли место расположения вихрегенераторов? С целью чего решили их применить? 

Может лучше научиться хорошо летать на V>Vн.в? Тогда не нужно будет ставить "акульи зубы" и всякие спассистемы. Или собираетесь на И-22 все время штопорить?
 

Вложения

  • Screenshot_88.png
    Screenshot_88.png
    20,7 КБ · Просмотры: 96
Какая здесь малая скорость https://www.youtube.com/watch?v=5Nj-Q7VA_xE
 
Какая здесь малая скорость https://www.youtube.com/watch?v=5Nj-Q7VA_xE

Здорово!!!Ничего не скажешь-впечатляет.Еще раз убедился,что на малых скоростях и больших углах атаки самолет имеет плохие устойчивость и управляемость и летать на них без особой надобности не стоит.Никакого практического значения полеты на этих режимах не имеют,поэтому ни в ГВФ ни тем более в ВВС на них никто и не летает.
Если даже завихрители и уменьшат посадочную скорость  с 70(для И-22) до 60к.ч.-какая польза с этого? Уменьшится намного пробег? Сомневаюсь.Сделайте порядочные тормоза.Все таки не МиГ-29. Летать на таких скоростях на высоте-тоже не имеет смысла.А вот то,что на этих скоростях самоучки ломают себе шеи-это как правило.Поэтому и возят с собой на всякий случай спассистемы.Хочется ЭКСТРИМа.Но уже давно придумали РУССКУЮ РУЛЕТКУ.Чтобы убедиться в этом,посмотрите видео "Авиакатастрофа в Тамбове 7.07.2017г"
В верхней точке самолет уже имеет скорость менее допустимой.но так как высота не большая летчик поспешил взять РУС "на себя" не дав ему набрать скорость.Самолет вышел на большие углы,произошел срыв и сваливание на крыло,еще будучи в полу-перевернутом положении. И вошел в крутую спираль.А крутая спираль-коварная фигура.Кажется что пикируешь-тянешь РУС а самолет из пикирования не выходит. Поэтому,мой инструктор на МиГ17 говорил-посмотри на консоль крыла-если чертит по горизонту-выведи сначала из крена. Но я не настаиваю,из своей долголетней практики советую-летайте повыше и побыстрее.
 

Вложения

  • Screenshot_78.png
    Screenshot_78.png
    2,1 КБ · Просмотры: 107
Здорово, конечно!

Стоит позавидовать отваге  судей, находящихся в опасной близости от места приземления.  Капотирование самолета очень вероятно.  Таких кадров не мало.
А они стоят и  не дрейфят..... Железные нервы.... 😱
 
Меньше скорость - меньше сила удара в квадрате при встрече з землей.

https://www.youtube.com/watch?v=wWrG3_YqGZc
опытный пилот на специальном самолете участвует в соревнованиях на самую медленную скорость - меняется ветер - срыв
рекомендуют в таком упражнении не устранять крен элеронами а устранять скольжение рулем во избежание доп сопротивления на крыле.
 
Перевод видео:
Даже самые квалифицированные пилоты могут допускать ошибки.
Давайте все по этому опыту станем сами пилотами лучше.
Том, высокопрофессиональный пилот Аляски, который состязается в нескольких соревнованиях и летает на них регулярно.
Том соревновался в состязании на самую медленную скорость.
Его лучший рекорд был 17 миль в час, который дал ему 1 место в соревнованиях.
Том летел на его SQ2, супер оборудованном экспериментальном STOL самолете, на границе его возможности.
Встречный ветер ослаб, результатом стало потеря подъемной силы и последующее сваливание.
В некоординированном сваливании важно противостоять природному инстинкту выровнять крылья с помощью элеронов.
Правильное действие, выровнять крылья - рулем направления.
Всегда помните это, нажимая на шарик.
0:50
Приближается сваливание на левом крыле.
0:53
Посмотрите на нейтральное положение элеронов прямо перед сваливанием.
0:59
Посмотрите на неправильное использование элеронов как пилот пытается накрениться вправо.
Эта привело к дополнительному сопротивлению на левом крыле, увеличивая его условия для сваливания.
Мы все можем учиться по этой ситуации.
 
рекомендуют в таком упражнении не устранять крен элеронами а устранять скольжение рулем во избежание доп сопротивления на крыле. 
В некоординированном сваливании важно противостоять природному инстинкту выровнять крылья с помощью элеронов.
Правильное действие, выровнять крылья - рулем направления.
Всегда помните это, нажимая на шарик.
0:50
Приближается сваливание на левом крыле.
0:53
Посмотрите на нейтральное положение элеронов прямо перед сваливанием.
0:59
Посмотрите на неправильное использование элеронов как пилот пытается накрениться вправо.
Эта привело к дополнительному сопротивлению на левом крыле, увеличивая его условия для сваливания.
Мы все можем учиться по этой ситуации. 

Так это что,для вас это открытие и для того чтобы убедиться в этом вам необходимо самому все это попробовать? Что бы самому учиться на своих ошибках-не хватит жизни.Ваш инструктор прежде чем выпустить вас в самостоятельный полет,должен был первым делом рассказать вам исправление ошибок на взлете-при взлете с попутным ветром, при "подрыве" самолета (взлет с короткой полосы) и при отрыве на малой скорости никогда не пытаться исправлять крены элеронами,а только рулем направления. Элероны на больших углах -не эффективны!!!Для этого они и рекомендуют ставить завихрители только в районе элеронов. А заодно не помешает заглянуть в аэродинамику и посмотреть; что такое Vсв и ее соотношение с Vотр  и   Vпос.
 
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2129 - 17.11.17 :: 01:28:52 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Значит стоит все же лобик крыла подправить. 

Извините,что вмешиваюсь,но разве это не очевидно?Где скорость потока больше-там и разрежение больше.Сделай плохой "лобик" и получишь совсем другое распределение сил. А затормозишь поток под крылом(посадочные щитки)и получишь почти двойной прирост Y.
 

Вложения

  • Screenshot_89.png
    Screenshot_89.png
    7,8 КБ · Просмотры: 104
Не нашел еще ничего. 

Судя по фото ничего и подправлять не надо.Это крыло выдает то,что от него требовали при проэктировании.Все зависит от того,что вы хотите от него получить. Универсального не получится.Выиграешь в одном-проиграешь в другом. В 2001г заказал в Таганроге два крыла:одно полнопрофильное 13.5%,другое-дужка 14%.По размерам-абсолютно одинаковые. Работал на АХР.С полнопрофильным крылом со взлетным весом 450кг Vотр=75-78к.ч Lотр=130-150м; Vмакс=130к.ч(больше не разгонял сам)с крылом "дужка" с этим взлетным весом скорость на гону по полю - 60-62к.ч(маловата-но летел) Lотр=90-100м ,но больше 90к.ч не разгонялось. Так что,хотите иметь хорошие посадочные хар-ки- делайте обычную "дужку" или на полнопрофильное крыло ставьте механизацию, хотите получить скорость-делайте полнопрофильное крыло с ламинарным профилем.Нужно помнить главное-крыло на самолете является источником самого большого сопротивления, и чем оно меньше(больше нагрузка на м.кв.)-тем будет меньше сопротивление и большая скорость,но и хуже посадочные хар-ки. Вот поэтому и делают истребители с ма....ленькими крылышками и нагрузкой на м.кв=500-700кг.Так что выбор за вами.
 
Конечно нужно учитывать и фактор "стоимость-качество". Стоит ли устанавливать всякие "примамбасы" чтобы получить мизерный выигрыш? Уже в самом техзадании было заложено,что самолет не предназначен для выполнения сложного пилотажа (по прочности),а только для выполнения авиатуристических полетов и как учебный. Поэтому всякие улучшения не сделают его истребителем. Я никоим образом не пытаюсь вас отговорить,просто подходите к этому разумно.
 
Конечно нужно учитывать и фактор "стоимость-качество". Стоит ли устанавливать всякие "примамбасы" чтобы получить мизерный выигрыш?
Уверен, большую часть характеристик, можно посчитать. Что и требуется при проектировании любого типа ЛА. "Прибамбасы", это то, что можно снять и ничего в ЛТХ не поменяется. Например, АЧС-1  😱  🙂 Взять мобильник с собой, позвонить другу и узнать который час.  :-? "Прибамбасы", это подогрев РУС, обтекатели шасси, зеркало заднего вида.  😱 🙂
А насчёт крыла, если вот так вот прикидывать дужка, полудужка, полный профиль, тряпка, алюминий, так надо сделать проще. Изготовить мотопараплан-химик. Взлётная дистанция будет ещё меньше...
Работал на АХР.С полнопрофильным крылом со взлетным весом 450кг Vотр=75-78к.ч Lотр=130-150м;
...с крылом "дужка" с этим взлетным весом скорость на гону по полю - 60-62к.ч(маловата-но летел) Lотр=90-100м ,
А стоимость-качество, если использовать для прошивки парашЮта дорогие качественные нитки  😱 вообще будет мизерная. Ни труб, ни тросов.
Никто не пробовал на парапланерном "крыле" химичить?  🙁
 
А насчёт крыла, если вот так вот прикидывать дужка, полудужка, полный профиль, тряпка, алюминий, так надо сделать проще. Изготовить мотопараплан-химик. Взлётная дистанция будет ещё меньше...

Разве кто с этим спорит? Я и написал,что каждый сам выбирает то,что ему по душе. Первое время я летал на одном крыле,не понравилось скоростное-стал летать на другом.Смотря какие цели ставятся.
Уверен, большую часть характеристик, можно посчитать. Что и требуется при проектировании любого типа ЛА.

И с этим никто не спорит.Только тут требуется уточнение-"приблизительно посчитать". Не всякий имеет  в кармане диплом МАИ или хотя бы маленькую научно-производственную базу.Вы и так лучше меня знаете,что у нас  в  своем большинстве или копируют СЛА или пытаются "улучшать" уже купленные, делая это по принципу-"попробую,вдруг будет лучше". Но "чтобы было лучше" не всегда получается в наших условиях. Поэтому мы и обмениваемся здесь и знаниями и опытом. Если у вас есть что посоветовать-напишите. Я написал основываясь на своем более чем 50-ти летнем опыте. А прислушиваться к этому или нет-решает каждый сам.
 
Не нашел еще ничего. 

Судя по фото ничего и подправлять не надо.Это крыло выдает то,что от него требовали при проэктировании.Все зависит от того,что вы хотите от него получить. Универсального не получится.Выиграешь в одном-проиграешь в другом. В 2001г заказал в Таганроге два крыла:одно полнопрофильное 13.5%,другое-дужка 14%.По размерам-абсолютно одинаковые. Работал на АХР.С полнопрофильным крылом со взлетным весом 450кг Vотр=75-78к.ч Lотр=130-150м; Vмакс=130к.ч(больше не разгонял сам)с крылом "дужка" с этим взлетным весом скорость на гону по полю - 60-62к.ч(маловата-но летел) Lотр=90-100м ,но больше 90к.ч не разгонялось. Так что,хотите иметь хорошие посадочные хар-ки- делайте обычную "дужку" или на полнопрофильное крыло ставьте механизацию, хотите получить скорость-делайте полнопрофильное крыло с ламинарным профилем.Нужно помнить главное-крыло на самолете является источником самого большого сопротивления, и чем оно меньше(больше нагрузка на м.кв.)-тем будет меньше сопротивление и большая скорость,но и хуже посадочные хар-ки. Вот поэтому и делают истребители с ма....ленькими крылышками и нагрузкой на м.кв=500-700кг.Так что выбор за вами.

Вы немного не правы.  Чем больше крыло(малая удельная нагрузка на площадь) ,  тем меньше скорости и тем меньше сопротивление и потребная мощность.  И наоборот,  чем крыло меньше(большая нагрузка на площадь) ,  тем больше потребные мощности.  Это аксиома. Обрезаешь метры-добавляй лошадки.  Ведь совершенно ясно,  что имея 15 л.с и приличную площадь крыла,  можно уверенно летать,  а урежь площадь ни то что полетит,  а взлететь не сможет. Гонка за скоростью же немного другое  и упомянутые вами истребители летают на своих маленьких крылышках,  только за счет огромной тяги.
Поиск золотой середины интересное занятие исходя из техзадания
 
Я написал основываясь на своем более чем 50-ти летнем опыте. А прислушиваться к этому или нет-решает каждый сам.
Ведь совершенно ясно,  что имея 15 л.с и приличную площадь крыла,  можно уверенно летать,  а урежь площадь ни то что полетит,
И всётаки аэродинамические свойства крыла, имеют бОльшее значение при одних и тех же геометрических. 10 м.кв. паршюта никогда не позволят летать столь же экономично как и 10м.кв. крыла классической конструкции. Я говорю о одной и той же нагрузке, мощности мотора, тех же самых погодных условиях и т.д. Сравнивать дужку с лавсановым покрытием, с классическим двухсторонним  профилем, обтянутым тем же материалом, не совсем корректно. При тех же самых геометрических размерах. Никто не проводил сравнительных тестов на двух аппаратах одинаковой конструкции с разными крыльями но на одной площадке и в одно, и то же время. Поэтому и говорить о этом, не стоит. Как и не стоит говорить о цена/качество. Купите, сварите и скушайте. И даже после этого, кто бы и что бы не покупал, скажет одинаково - ....в принципе, мне нравится  🙂
  За чем все книги о аэродинамике, атласы профилей? Если за базу брать цена/качество, тогда кто оперделит уровень качества?  :-?  Разве что определять этот уровень в зарплате  ;D
 
А есть ли Jet и подобные с настоящим, алюминиевым крылом? Пусть не полностью алюминиевым, на треть, но с той же геометрией. Я извиняюсь, если в ветке уже такой аппарат был озвучен. Вот интересно как с таким крылом летает эта семья ЛА.
 
А есть ли Jet и подобные с настоящим, алюминиевым крылом? Пусть не полностью алюминиевым, на треть, но с той же геометрией. Я извиняюсь, если в ветке уже такой аппарат был озвучен. Вот интересно как с таким крылом летает эта семья ЛА.

Чуть раньше было. Крейсер 200 с 912 мотором
 

Вложения

  • naujausias_JF_002.jpg
    naujausias_JF_002.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх