Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2182 - Сегодня :: 19:43:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Хорошо,при условии что:
1) кпд винтов одинаков при полученных разных скоростях взлета
2)одинаковы удлинения, но разница в весе,например например крыло. 16м 2 пускай весит 45 кг,а крыло 8м2, 22.5кг
3) Отдельно считаем сопротивление крыльев,дабы не было путаницы.Напишите желаемые Су,Сх профильное и Схi max,либо назовите примерные цифры,какие вы хотели. Могу предложить Cy 1.5, Схпр=0.01, Схi max=1.5^2x0.07=0.1575
На этом можно остановится,так как фюзеляж и оперение,будут считаться по этим же законам
Но можно и посчитать фюзеляж,без привязки к площади крыла.По миделю к примеру 0.8м2 и Сх 0.45.
Остается еще оперение,которые тоже в 2 раза изменится,но думаю можно пренебречь его малыми значениями сопротивления,которые на общую пропорцию уже не повлияет
Устраивает?