Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Всем привет!
Может у кого есть  копия сертификата фирмы-производителя на TL32?

Очень нужна  для сертификации.

  [smiley=cry.gif]
 
Друзья, а у кого в  московской   области есть Икарус?  хотелось бы подъехать, кое-что посмотреть по мелочевке.
 
Так и не понял что стоит в оригинале на лобовом стекле.
Закрыл скотчем. Фото
 

Вложения

  • 20180518_125158_1_.jpg
    20180518_125158_1_.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 127
Всем привет!
Может у кого есть  копия сертификата фирмы-производителя на TL32?

Очень нужна  для сертификации.

  [smiley=cry.gif]


Получен сертификат типа, тему  и вопросы перенес в соответствующую  ветку.
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1526797598/0#0

Теперь чиновники требуют карту данных, как неотъемлемую часть Сертификата....
Но в нем, ссылки на карту данных нет.
Сам чехи не могут понять, что им (чиновникам)   еще нужно.... :-[
 

Вложения

  • ___________TL32WWW.jpg
    ___________TL32WWW.jpg
    59 КБ · Просмотры: 99
Установил фильтры нульовики на место впускного резонатора или глушителя впуска. Обороты двигателя выросли с 6400 до 6700. Температура выхлопных газов понизилась с 570 до 540. В Аэросе говорили, что поставив нулевик увеличивается мощность только нужно менять иглу и жиклер (я этого не делал).

Кто что скажет по этому поводу?
 

Вложения

  • 20180524_183521_1_.jpg
    20180524_183521_1_.jpg
    133 КБ · Просмотры: 123
  • 20180524_202550_1_.jpg
    20180524_202550_1_.jpg
    160,2 КБ · Просмотры: 128
Всем привет,может не в тему.Но вот похожий российский аппарат.Сделан в Краснодаре.Несколько штук сделали,остался вот один.Семочкин Геннадий поменял ерылья,шасси,выбросил вал длинный привода винта.Работал на агрохимии,навесной бак снизу,сейчас нет.Мотор 582,можно 503,но слабовато.Крыло 16метров кв.от аэропракт 22.Флаппероны 60км ч взлет.100км ч круиз.Сборка 40мин вдвоем,разборка 30 мин,с погрузкой на прицеп нивы.Планирует хорошо.Видео моих первых упражнений .
 
Называется АСБ 3 по фамилии инженера,ныне покойного.Андрей  Семенович Богатов.Чтоб память сохранилась,кто может его знал,вспомнит добрым словом,как и я.Человека нет,а самоль летает,идея жива.Всем удачи.
 
Уменьшение скорости с 45 км/час до 40 км/час приводит к уменьшению силы удара на 21 %
А так же к значительному ухудшению устойчивости и особенно - управляемости.... Небольшой боковой порывчик ветра на выравнивании и....  сила удара возрастет процентов на 500..... аккуратней с такими эксперементами... 🙂 🙂
Попробуйте на небольшой тяге  на основные стойки опускаться - скорее всего - понравится.
За тормоза не парюсь - вообще ими не пользуюсь при таком пробеге.
 
Уменьшение скорости с 45 км/час до 40 км/час приводит к уменьшению силы удара на 21 %
А так же к значительному ухудшению устойчивости и особенно - управляемости.... Небольшой боковой порывчик ветра на выравнивании и....  сила удара возрастет процентов на 500..... аккуратней с такими эксперементами... 🙂 🙂
Попробуйте на небольшой тяге  на основные стойки опускаться - скорее всего - понравится.
За тормоза не парюсь - вообще ими не пользуюсь при таком пробеге.

Да - порыв ветра отрывает от полосы при посадке, а потом резко бросает вниз. Вихрегенераторы как раз для таких случаев.
 
Установил фильтры нульовики на место впускного резонатора или глушителя впуска. Обороты двигателя выросли с 6400 до 6700. Температура выхлопных газов понизилась с 570 до 540. В Аэросе говорили, что поставив нулевик увеличивается мощность только нужно менять иглу и жиклер (я этого не делал).

Кто что скажет по этому поводу?

Нужно менять главный жиклер, иглу, направляющую иглы. Такая простая смена фильтра опасна. При резком нажатии на газ в жаркую погоду двигатель теряет обороты - бедная смесь.
Поменял. Цена 52 евро.
 

Вложения

  • 20180604_105612_1_.jpg
    20180604_105612_1_.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 105
Да - порыв ветра отрывает от полосы при посадке, а потом резко бросает вниз. Вихрегенераторы как раз для таких случаев.
А..а...аа..а...    а я думал - это баян для знакомых с аэродинамикой через инет...  в любом случае - мягких вам посадок.... :craZy :craZy
 
Сегодня опробовал полет без впускного глушителя. При даче газа двигатель немного медленней набирает обороты, а так другие параметры почти без изменений.

Скорость полета заметно не увеличилась. Как летел 82 км/час при 5000 об так приблизительно и летит.

В руководстве написано, что Ikarus С-22С с двигателем Rotax-582 UL DCDI скорость полета c редукторjv 3,47:
при оборотах двигателя 4500- 90 км/час;
при оборотах двигателя 5000 - 100 км/час.

Что у меня не так???.
 
Пересмотрел видеозапись. Скорость все же возросла на 2-3 км/час после снятия глушителя впуску.
 
Посмотрю. По навигатору тоже скорости небольшие.

Интересно почему в инструкции сказано, что элерон вверх идет22 градуса, а вниз 15 градусов.
Элероны дожны быть в минусе 7 градусов?
 
Назад
Вверх