Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрю. По навигатору тоже скорости небольшие.
Интересно почему в инструкции сказано, что элерон вверх идет 22 градуса, а вниз 15 градусов.
Элероны дожны быть в минусе 7 градусов?
Разными должны быть потому хотя бы, что на вираже у внутреннего крыла скорость меньше чем у внешнего крыла и соответственно и разные подъемные силы.Также и эффективность элеронов в этом случае разная. И как сказал АЛЕКС 520 на углы отклонения оказывает влияние кроме этого еще много факторов.Интересно почему в инструкции сказано, что элерон вверх идет22 градуса, а вниз 15
Интересно почему в инструкции сказано, что элерон вверх идет22 градуса, а вниз 15 градусов.
Элероны дожны быть в минусе 7 градусов?
Сами то поняли что написали?Обрати внимание, что при разных значениях угла атаки коэффициенты Су и Сх имеют разное сопротивление и подъёмную силу.
Может наобарот?Отклонение элерона вверх увеличивает угол атаки профиля "альфа", а отклонение элерона вниз его уменьшает.
Вот так и надо было ответить человеку, а то ходите вокруг да около: Причём дифференциальность отклонения элеронов зависит от целой кучи факторов (скоростей полёта, размаха крыла, размаху элеронов на плоскости и пр.).Дифференциальным отклонением элеронов добиваются равенства коэффициентов Сх на левой и правой полуплоскости крыла при отклонении элеронов на вводе в вираж.
Адреса? Пароли? Явки?Я знаю, что для увеличения скорости у некоторых самолетов закрылки ставят в -12. Стоит ли это делать здесь?
Таки желательно аэродинамику не просто почитать...поставит в воздухе раком, а инета под рукой нет....
Адреса? Пароли? Явки?Я знаю, что для увеличения скорости у некоторых самолетов закрылки ставят в -12. Стоит ли это делать здесь?
Заканчивайте эксперементировать, убьетесь ей-богу....
Найдите летающих ребят в аэроклубе - все станет интереснее намного и многие вопросы отпадут сами по-себе... 🙂
Я учил какую-то другую аэродинамику да и закрылки на всех типах что работал для других целей предназначались..... :~)Летал пасажиром на самолете СТ (CTLS). Для увеличения скорости закрылки ставил в -12 градусов.
Привет, Виталий!...Зашел по случаю почитать темку, а она-то живет! Приятно!
И вам шолом уважаемый! Тоже случайно заглянул посмотреть о чем люди говорят - нравится мне этот самолётик!@ DX_pilotВсем привет из Израиля .