Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Жёсткое крыло делалось ради эксперимента и приобретения опыта. Это тряпочное я просто, с небольшими доработками, отремонтировал: снял старый дакрон и перетянул синтетикой. Т.к. профиль и геометрию я не менял то характеристики остались прежними:
V взл- 65-70 км\ч
V пос 60-65 км\ч
V гор 100-110 км\ч ( на 5000 об\мин)
Качество не определял, но с задросселированным двигателем с Н=100 м. V планир- 90 км\ч вертикальная была 5 м\с. А следовательно при таких вводных снижаться я буду 20 сек с V=25 м\с и пролечу 500 м. Из чего вывод что К=5. У жесткого крыла характеристики поинтереснее надо сказать. Но оно и потяжелее на 15 кг.
Далее эти крылья  буду выставлять на продажу. Какое купят то купят, второе оставлю себе.
 
@ DX_pilot

Я немного совсем выкладываю в свою тему про обретение крыльев 🙂. Но как-то больше, чем на фейсбук, сил не хватает. Я большое дело со своей учебой затеял, оно очень много сил забирает.
 
Добрый день, у кого джет фокс с 912? Покажите как моторама сделана?

Пока только такие фото. Нужно будет точнее - пишите в личку, что конкретно интересует. Доберусь до аэродрома - сфотографирую и вышлю...
 

Вложения

  • 2-2_007.jpg
    2-2_007.jpg
    136,1 КБ · Просмотры: 142
  • 3-3_001.jpg
    3-3_001.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 136
  • 1-1_021.jpg
    1-1_021.jpg
    190,9 КБ · Просмотры: 137
Спасибо, похоже рамы одинаковые как на 582, за исключением этой вертикальной трубы. Она к верхнему креплению идет?
 

Вложения

  • 1367159.jpg
    1367159.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 117
Нет, эта труба не идет к креплениям, на ней закреплен маслобак и тросики управления дроссельными заслонками и и обогатителями карбюраторов. Также на нее крепится регулятор напряжения. Она имеет форму дуги сверху.
 

Вложения

  • 3_980.jpg
    3_980.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 109
  • 2_1294.jpg
    2_1294.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 120
  • 1_1733.jpg
    1_1733.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 114
Ага, понятно. Получается, что двигатель крепится только к нижним местам крепления, верхние не задействованы?
 
Ага, понятно. Получается, что двигатель крепится только к нижним местам крепления, верхние не задействованы?

Да, на нижние крепления двигателя жестко смонтированы два уголка (по одному с каждой стороны), эти уголки крепятся к мотораме с помощью амортизаторов (сайлентблоков).
 

Вложения

  • 1_1734.jpg
    1_1734.jpg
    181 КБ · Просмотры: 119
  • 2_1295.jpg
    2_1295.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 107
  • 3_981.jpg
    3_981.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 120
Обтекатели с пыльной полки встали на места
 

Вложения

  • P80731-195354_484x363.jpg
    P80731-195354_484x363.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 127
Здравствуйте.У меня похожий самолет.582,флаппероны,тянущий.Тандем.Крыло от аэропракт 20.Проблема такая.При левом крене ,шарик уходит вправо.Давлю ногой,самолет разворасивает вправо,т.е.не поворачивает.При правом крене такое же.Если не смотрю на шарик,поворачивает ручкой нормально.Что надо сделать?Спасибо.
 
Что надо сделать?Спасибо.
Учиться координированному развороту на данном типе - перекрестная связь "крен-рысканье" у каждого своя, и понять соответствие руки и ноги просто необходимо. У Экстры, например, этой перекрестной связи практически нет, и педалями можно двигать нос вправо-влево, почти без крена, а при создании крена ручкой, курс не меняется. Тогда, как на МАИ-223 (парасоль) можно сделать бочку одними педалями при нейтральной по крену, ручке.
Но правило, на довоенном плакате с собачкой: "Шарик идет за уркой, но боится ноги", справедливо для всех.
Ручка против крена в развороте, особенно, в энергичном - обычное дело: ручкой держите необходимый угол крена, а педалью удерживаете шарик в центре.
 
Назад
Вверх