yurij78
Я люблю самолеты !
- Откуда
- Тамбовская область
Жёсткое крыло делалось ради эксперимента и приобретения опыта. Это тряпочное я просто, с небольшими доработками, отремонтировал: снял старый дакрон и перетянул синтетикой. Т.к. профиль и геометрию я не менял то характеристики остались прежними:
V взл- 65-70 км\ч
V пос 60-65 км\ч
V гор 100-110 км\ч ( на 5000 об\мин)
Качество не определял, но с задросселированным двигателем с Н=100 м. V планир- 90 км\ч вертикальная была 5 м\с. А следовательно при таких вводных снижаться я буду 20 сек с V=25 м\с и пролечу 500 м. Из чего вывод что К=5. У жесткого крыла характеристики поинтереснее надо сказать. Но оно и потяжелее на 15 кг.
Далее эти крылья буду выставлять на продажу. Какое купят то купят, второе оставлю себе.
V взл- 65-70 км\ч
V пос 60-65 км\ч
V гор 100-110 км\ч ( на 5000 об\мин)
Качество не определял, но с задросселированным двигателем с Н=100 м. V планир- 90 км\ч вертикальная была 5 м\с. А следовательно при таких вводных снижаться я буду 20 сек с V=25 м\с и пролечу 500 м. Из чего вывод что К=5. У жесткого крыла характеристики поинтереснее надо сказать. Но оно и потяжелее на 15 кг.
Далее эти крылья буду выставлять на продажу. Какое купят то купят, второе оставлю себе.