Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Дзюба , что  бы  не  задаваться  этим  вопросом  нужно  отучиться  у  инструктора  до  конца.  Если  самолет  собран  правильно  по  классической  схеме  то  тут  у  обученного  пилота  вообще  никаких  вопросов  обычно  не  возникает,  все  на  автомате  делается. 😉Попробуйте  в  гор.  полете  начать  вираж  с  педалей,  если  затягивает  в  крен  без  ручки это  плохо.Кстати  проверьте  как  у  Вас  подсоединены  троса  РН,  левая  педаль-  руль  влево  ,  правая  -вправо,  иногда  путают,  у  меня  такое  как  то  было  при  облете. ;D
 
Спасибо всем.Все проверю.Еще думаю проверить,на выпущенных флаперонах,как поворачивает,где шарик.Но сейчас восстанавливаю самолет после краша.Пытался после козла насильно усадить,ну и подвернул переднее колесо,и колеса кверху.Начал восстанавливать,гнуть балку,подкосы и проч.Поменял переднюю вилку.Стал греть резаком вертикальную трубу,что держит хвост и стабилизатор,так хоть и закрывал мокрыми тряпками оперение,сгорело за секунд десять.Как порох! Нитроцеллулоза.Хорошо,крылья дальше ,возле стенки сняты.Это был шок.А бочка с эмалитом в гараже стоит.Если вспыхнет,то делов натворит.Краски слой толстый,не думал,что так будет полыхать.Та обшивка,что не сгорела,была не приклеена,все держалось на натяжке.Так что ,не насилуйте самолет,какой не хочет садиться и эмалит ,это пожароопасно.Думаю можно зажечь сигаретой,завтра попробую,остались еще крылья.
 
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2346 - Вчера :: 00:28:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Здравствуйте.У меня похожий самолет.582,флаппероны,тянущий.Тандем.Крыло от аэропракт 20.Проблема такая.При левом крене ,шарик уходит вправо.Давлю ногой,самолет разворасивает вправо,т.е.не поворачивает.При правом крене такое же.Если не смотрю на шарик,поворачивает ручкой нормально.Что надо сделать?Спасибо. 

Отнивелировать самолет нужно. Тем более после аварии. Такое бывает когда одно крыло относительно фюзеляжа сдвинуто ( по сравнению с другим крылом ) вперед или назад.У меня левое было сдвинуто назад на 8см , правое на 14см вперед.
 
Та,то шутка юмора.Не захотел я фотографировать вверх колесами самолет,расстроен был.Было бы веселей,если бы показал.Делаю руль направления,разрушился сильно.Завтра буду обтягивать.
 
Если самолёт закозлил  то при посадочном угле в десять гр. стоило просто задержать управление . Убрать газ и ждать..





...
 
Там было два козла,высотой больше метра.На третьем,вижу,что полоса кончается,а скорость еще  большая,решил,чуть дать рычаг вперед,немножко.Но там была раньше проблема,что колесо потенциально могло коснуться фюзеляжа.Что и случилось.Надо было на третий круг уходить.Второй с перелетом делал уже.Садился за ветром ,скорость его была на земле метра 2 в сек.
 
Да,  расчет  тут  нужен  точный  и  это  опять  же  обучение.  На  второй  круг-  да  наверно  это было  бы  правильно если  топливо  позволяло.
 
Весь обкусанный комарами ,врезавший вина,но довольный.На 88й клей посадил ткань для процеживания молока,синтетику.На сгоревший гориз.стабилизатор и руль высоты и вертикальный тоже и руль нпправления.За ночь просохнет ,и  натяжка эмалитом.Пока будет сохнуть займусь дркгими делами.Надо пробовать скольжение самоля.Там  с мотором еще,с винтом и проч.много работы.Сегодня сделал много.Руль направления все поменял внутри и добавил.Погода позволяет сохнуть 33градуса в тени.Руки ,пальцы в клее,спешил,забыл про перчатки,как всегда.
 
Доброго времени, уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста, подходит ли двигатель Rotax 618 для Икаруса С 22? Какие могут быть нюансы в его работе на данном самолете? Ранее на самолете стояд R 582. Стоит ли ставить 618 или же лучше поискать 582?
Заранее благодарен.
Артем.
 
С 22? Какие могут быть нюансы в его работе на данном самолете? Ранее на самолете стояд R 582. Стоит ли ставить 618 или же лучше п
618-й мотор мощьнее и гораздо надежнее 582-го( более надежный КВ и др.)Ставьте спокойно этот двигатель если вам посчастливилось его достать. Особых различий в его эксплуатации с 582-м нет.
 
2 БП
посмотрите http://www.airsportuk.com/POH%20C42%20Red-Air%20%20Iss%2014.pdf
https://www.fliegerclub-stadtlohn.de/wp-content/uploads/2018/04/Betriebshandbuch-C42-English.pdf
http://www.comco-ikarus.de/Pages/downloadbereich.php?lang=en
 
Вот с таким крылом нормально сел.
 

Вложения

  • IMG-20180824-WA0001.jpg
    IMG-20180824-WA0001.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх