Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Выглядело так.
 

Вложения

  • IMG-20180824-WA0003.jpg
    IMG-20180824-WA0003.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 162
Но к нервюрам не приклеено было.Многие не клеют 
Первый раз слышу, чтобы к нервюрам не клеили, наверное просто уже давно отклеилось от них.

Проблема в клее.
О том и речь.

М-да... А пожить бы еще хотелось, наверное...
 
Добавлю.Обшивка со второго крыла,хоть опять ставь на место.Разорвать не смог двумя пассатижами.Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо.


Нуна шить!
 
Этой  обшивке  лет  десять  поди.  Обычно  перетяжка  идет  после  5-7  лет   с  момента  выпуска  самолета, а если  на  воздухе  машина  стояла  даже  пад  чехлами  пять  лет  и  ВСЁ.  Это  все  проверено  временем.На  металле  с  прошивкой  так  больше  стоит  обшивка  или  лентами  пробитая  тоже,  а  так  просто  на  клею..................однозначно.
 
Насчет прибитая лентами.Думал я полосы поставить на заклепки.Тогда и по нервюрам надо полосы ложить?интересует обшивка снизу,Но побоялся дырками ослабить крыло.И обшивку крепят,потом натягивают?Эмалитом ,имею ввиду.
 
Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо. 
Не надо 88-м! Надо ВК-11 или полиуретановым герметиком, который указывал Яковлев. Есть же проверенные технологии, с очевидным результатом, и материалы не из космоса!
А у вас наверное приклеили эмалитом, и им же пропитывали.
Народная смекалка , мать её... :-X
 
Дзюба  пробитые  лентами  это  скажем  на  АН-2  я  имел  ввиду,там  ткань  ложится  в  своеобразный  замок  полки  нервюры  и  распирается  лентой.  На  обычной  полке  верх  желательно  прошить  суровой  нитью  и  после  прошивки  ,  натяжки,  все  это  дополнительно  накрывается  киперной  лентой  с  зигзагом.  Вок  как  то  так.  Металлическое  крыло  сперва  очищают  от  остатков  клея,  обезжиривают,  сушат  и  только  потом  в  два  слоя  /  с  просушкой  между  ними/  грунтуют  жиденьким  клеем.Потом  Синтетика  сухая  натягивается  мешком  на  крыло  и  приваривается  подобранным  по  температуре  утюгом,  разглаживается  предварительно.Потом  кривой  иглой  в  виде  полукольца  пришивается  к  верхней  полке/низ  можно  не  пришивать  если  самолет  не  пилотажный/.Заклепки  я  пробовал  , но  мне  не  понравилось,  дело  вкуса. 😉
 
Спасибо.Читал и не раз.Обратите внимание ,у многих разные клеи и методы.Вывод основной,что надо верхнюю обшивку пришивать к нервюрам,самое надежное и простое.Поменял на дюраль оба крыла.На неделе попробую взлететь,потом напишу,может греметь будет как кастрюля.
 
Вчера опробовал полет 60км по маршруту на С-22. Туда летел против ветра со скоростью 60 км/час, назад 95...100 км/час. по времени 55 мин туда и 35 минут обратно. Полет очень медленно. Еще дополнительно делал взлеты и посадки. Общее время полета 2 часа 10 мин. Расход топлива около 24 литров.

Выводы: медленный полет и очень большой росход топлива на 582 плюс масло.
 
SLV  да  маршруты  на  таком  самолете  в  напряг, тут  уж  или  скорость  или  просто  полетать  обзорные , аэродромные  полеты.
Дзюба  хлопуны  в  сущности  на  этих  скоростях  не  опасны, неприятно  только  бульк -бульк  в  полете  замучаешься   слушать. ;D
 
Спасибо за инфу про хлопуны.Не могу переслать фото крыла,не влазит.На вид немного неровно,если сравнить,как было.там по нервюре,даже прилегает не одинаково.Я думал двусторонний скотч положить,он бы выровнял мелкие неточности.Но засомневался в долговечности его.Ничего необычного,заклепки с хозмага вытяжные 3,2 мм. Главное крепко.
 
Пойдет.Как  то  облетывал    СН-701  там  все  было  по  чертежам  , но  хлопуны  были,  так  при  перегрузках  чувствовал  себя  как  в  консервной  банке  и  по  началу  реально  напрягали  эти  звуки. ;D
 
Назад
Вверх