Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

еще
 

Вложения

  • IMGP2715.JPG
    IMGP2715.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 152
в нижние два отверстия вставляется второй ролик и по ним как
я понимаю движется труба (вот у меня ее размеров нет) и доходя до упоров (у меня их размеров нет) поворачивается в поворотном узле( у меня размеров нет) , а вот куда крепятся
крылья в районе хвоста ?
Механизм еще имеет шнуры и тросики как на верхнем снимке-конструкция для складывания одному замечательная давайте ее раскроем до конца..
 
Диаметр трубы получается, вроде как 32 мм. Или что то близкое из дюймовых размеров. Интересна толщина стенок и длина трубы. Понятно, что можно взять с запасом, но  оригинальные размеры узнать еще лучше.
Заинтересовал вопрос: почему у многих этот механизм в полуразобранном состоянии? Есть подозрение,что при попытке перемешения крыла по трубе ролики за счет того,что они закреплены на крыле не жестко перекашивало и подклинивало.
 
диаметр трубы 32мм ,длину не знаю у меня ее нет, ролики из фторопласта или чего то похожего и судя по их износу пользовались часто хотя и налет небольшой.
В комплекте еще идет какое-то кольцо-судя по диаметру надевается на трубу
Исходя из того что придумали немцы механизм должен работать хорошо -увидеть бы его целиком включая поворотный механизм и тросовые тяги
 

Вложения

  • IMGP2714.JPG
    IMGP2714.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 120
Ролики на рычагах плюс труба и еть повортный механизм. Сперва на роликах консоль отодвигается в сторону,затем поворачивается вокруг трубы, после чего отводится назад, при этом ролики весте с рычагами поворачиваются вокруг осирычагов.
 
вся загвоздка в том, что крыло по роликам может двигаться как на прокатном стане и может поворачиваться вокруг оси трубы, а вот без дополнительного механизма крыло невозможно отклонить в сторону хвоста
 
увидеть бы трубу с ограничителями и их размеры, да и для чего еще в системе несколько тросиков?
 
похоже, что для понимания всего механизма остается узнать
длину трубы и размеры той детальки, что разместил Акеон
 
Ролики подвижны относительно крыла за счет того, что расположены на рычагах. Ролики доходят до конца трубы, а крыло вращаясь вокруг оси рычагов поворачивается назад. Ролики закреплены на рычагах подвижных относительно крыла.
 
Владимир, в ЛС или в Э/А дайте координаты в Питере, где вы находитесь и мы к вам подъедем, тоже пока мечтаем об Икарусе и уже готовы к приобретению, но прежде хотелось бы иметь побольше информации о подобной технике.


В ЛС я Вам Э/А оставил, да и на почте тоже.
 
по роликам я уже разобрался, но если для роликов нужен просто упор, то почему на последней фотографии у Акеона
деталь такой формы, да и еще похоже впрессован шарик ?
Неужели ни у кого нет трубы со вставленными упорами фиксаторами?
 
у меня этот поворотный механизм сейчас снят, точнее он у Виталия Акеона находится, можно у него взять и снять все размеры, правда он с джетфокса, но по моему разницы нет.
Видим разница межу Икарусм и Джетфоксом все-таки есть.
 
да разница есть и существенная, у нас на крыльях есть полноценные корневые нервюры, в которых есть отверстия под эту трубу, в С-22 этих нервюр нет, там только латы и поэтому конструкция с роликами, я сфотографировал узлы, но сейчас выложить не могу, завтра покажу фотографии.
 
Интересно, а что установлено на этих самолетах в системе механизации, закрылки или флаппероны?

И, еще вопрос, на Джетфокс корневая нервюра силовая, т.е. не в виде лат, как я понял из ветки, а остальные?

Читая РЛЭ, понял, что не на всех Икарус С-22 установлена система складывания крыльев. Там, указано, что и перевозка их осуществляется на специально оборудованном прицепе для легковых машин в ложементах.
 
Корневая нервюра на Икарусе есть и она сварная из трубок, уголков и косынок. Какой алюминиевый сплав используется в данных элементах сказать затрудняюсь.
 
Выкладываю обещанные фотографии механизма складывания крыла на JetFox-е

итак общий вид этой трубы и как она вставлена в нервюру:
krilo1.jpg


весь поворотный механизм в сборе:
krilo2.jpg


вид изнутри крыла на трубу с частью механизма вторая половинка которого находится у Akeon-а:
krilo3.jpg
 
спасибо Виталий
теперь понятно, в Икарусе и джетфоксе совершенно разные
механизмы
Получается что нужна только труба, на которую на концах
закреплю капролоновое кольцо , а остальное у меня есть
Какой длины хоть приблизительно должна быть труба?
 
Похоже то, что торчит из силовой нервюры Джетфокса, это направляюшая для трубы на конце которой установлен поворотный механизм.

Но непонятно тогда, почему на фото центроплана труба такого же диаметра или так кажется, а внутри крыла она имеет разрез.

Пока только вопросы, может следовало фото сделать со стороны разреза?
 
Назад
Вверх