Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Краска получилась не глянцевая,а чуть шероховатая.По неумению красить.Это плохо?Вывез самолет на поле,пробежки делал,гремит иногда крыло.И шимми трясет,хоть и затянул руль.
 
Да,как определил,трясет передок ,так,что мотор,вот ,вот вылетит.Сегодня утром убрал кусок грязи с переднего колеса,стало меньше ,или исчезла вибрация.А вчера помощник сказал,что шимми.Сделал коробку вокруг аэродрома.В полете не трещат крылья,не слышал.На пробежке и такси,да,трещит все,кабина тоже.Ветер с утра начался,сел без закрылков,нормально.Поля вокруг готовят к севу и собираются рис убирать,воду слили .Можно без напряга будет сесть.Центровка немного задняя стала,в полете нормально,а при буксировке за авто ,иногда передок поднимается,надо положить груз на дышло.
 
Если  самолет  входит  в  шимми/автоколебания   10 гц  и  более/,  то  машину  как  Ваша  пожалуй  и  не удержать  от  разрушения. скорее  всего  просто  дисбаланс  колес  был,  как  Вы  говорите  от  грязи.  Мой  приятель  в  Армии  как  то  попал  в  такой  режим  кратковременно,  передняя  стойка  под  замену  и  это  на  Ми-8.
 
Добавлю.Обшивка со второго крыла,хоть опять ставь на место.Разорвать не смог двумя пассатижами.Так,что материал,синтетика,отличная.Проблема в клее.Если там клеить.А внахлест 88м клеем держит хорошо.

Клеил синтетику на грунтованый грунтом и клеем дюраль крыла. Применял "Момент Кристалл" разбавлял его растворителем, для кистевого нанесения, наносил на металл крыла и на места приклеивания на синтетической ткани..., с натягом приклеивал нагревая утюгом одну сторону, натягивал вдоль и поперёк другую и приклеивал проглаживая с нажимом утюгом. Максимальная натяжка при приклеивании и проглаживании утюгом места склейки -значительно упрочняет место склейки. Момент Кристалл - очень понравился и по технологии и по прочности склейки. Работал один. Вдвоём результат будет еще лучше. Далее просушка сутки и потом натяжка утюгом обшивки, далее прошивка по нервюрам, заклейка швов..., далее натяжка эмалитом НЦ-551 3-4 слоя (по желанию  больше, до нужного "барабана"), далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.
 
По мне так это очень мало для 582го. А на каких оборотах обычно летаете в крейсере?
 
далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.
Было бы очень интересно, узнать вес всего этого удовольствия. Крыло обтянутое, минус каркас, разделить на площадь. Сравнивать различные варианты обтяжки, считать деньги  🙂 Удобство, удобством, но и сравнительные  характеристики в авиации, это очень важный критерий.  🙂
Как и расход топлива для двигателя. :🙂
 
далее просушка, шлифовка (вообще шлифовать лучше после каждого покрытия эмалитом) и покрытие грунтом и краской.
Было бы очень интересно, узнать вес всего этого удовольствия. Крыло обтянутое, минус каркас, разделить на площадь. Сравнивать различные варианты обтяжки, считать деньги  🙂 Удобство, удобством, но и сравнительные  характеристики в авиации, это очень важный критерий.  🙂
Как и расход топлива для двигателя. :🙂

... 🙂)) да, согласен с Вами. Когда я сам исследовал вопрос по обтяжке крыла, то в итоге когда пришёл к окончательному варианту обтяжки, многое отбросил по причине высокой стоимости или недоступности материалов применения для обтяжки... но первым стояла стоимость!!! С учётом окончательной проектной общей стоимости всего самолёта. Сейчас сказать вес готовой обшивки точно невозможно..., но примерный можно. До обтяжки вес крыла был около 24 кг без флаперона..., обтянутое с флапероном 36 кг. Крыло 5500х1470мм. Синтетика для молочных фильтров средней плотности. Тянулась от нагрева ОЧЕНЬ плохо... потому и пришлось дотягивать до нужной натяжки эмалитом 12 литров из Ярославля достаточно на весь самолёт, акриловые грунт два слояи краска два-три слоя. Удельный вес обшивки не считал, а уже в конце обтяжки требование (к её весу) по значению уступило надёжности обшивки и её долговечности. Хотелось войти в значения 250-400гр... а что получилось, то получилось, меня результат устроил.
 
Как удобно ,что верхняя обшивка крыла дюралевая.Не надо зачехлять.Это время и сопротивление при ветре.Не так сильно трепает,когда хранится на улице.Чехлы раздуваются и самолет колбасит на земле.И проветривается,под чехлами всегда было сыро.Нижняя обшивка осталась тканевая.Пока доволен,что поменял на дюраль.
 
Ребята подскажите где купить запчасти на переднюю вилку самолета ДжетФокс?
 
По мне так это очень мало для 582го. А на каких оборотах обычно летаете в крейсере?
Обороты двигателя около 5000 (4800...5200). Нужные обороты в крейсере установил подбором угла установки стабилизатора. Скорость при этом 80-84 км/час. На такой скороти самый меньший расход топлива. На карбюраторе иглу опустил на последнюю канавку. На затяжном взлете при 6400 об/мин двигателя растет температура охлаждающей жидкости до 85 градусов, хоча температура выхлопных газов 570 град (не растет). При росте температуры переходжу на крейсерский режим - температура падает и если нужно выше, на 5400 об двигателя уже набираю высоту.
 
Здесь обновленный Джетфокс https://www.youtube.com/watch?time_continue=209&v=ZhAP-Q_n0n4

и о нем https://www.bydanjohnson.com/italys-jetfox-redux-innovaviation-fx1-moving-toward-slsa-acceptance/
 
Шикарная  леталка  ничего  не  скажешь.Едиственно  ,  что  не  очень  понравилось  это  как  бы  падающие  двери,  это  стильно  не  спорю-красиво,  но  ногами  при  покидании  кабины  можно  повредить.А  так  просто красавец. [smiley=thumbsup.gif]
 
Расход топлива на 582 в зависимости от оборотов двигателя и высоты полета
https://www.youtube.com/watch?v=DD12Y_Fc2LE
https://www.youtube.com/watch?v=FNQPZkAyirM
 

Вложения

  • Rozh_d_paliva_8-10l_zalezhno_v_d_visoti_z_v_deo.png
    Rozh_d_paliva_8-10l_zalezhno_v_d_visoti_z_v_deo.png
    47,7 КБ · Просмотры: 143
Всем привет.
Наконец-то, получил двусторонний скотч и нитки. Ткань я получил ранее.
Завтра буду пробовать, настраивать машинку, проверять нити на разрыв и т.д.
Нитки Израильские IpcaFil. С пропиткой от ультрафиолета.
Ткань германская Contender.
 

Вложения

  • IMG_20181026_183947.jpg
    IMG_20181026_183947.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_20181026_184028.jpg
    IMG_20181026_184028.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20181026_184131.jpg
    IMG_20181026_184131.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх