Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вот это винт настройки натяжения нити на шпульке (который ближе к отверстию для нити). Подтяните его так, чтобы шпулька висела, когда вы держите ее в воздухе за нить, но если даже слегка ее тряхнуть она начинала опускаться под своим весом вниз. Потом попробуйте, уверен, что будет разница. Верхнюю нить подстраивают уже после нижней.
 

Вложения

  • IMG_20181031_170309_001.jpg
    IMG_20181031_170309_001.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 112
Ну,  понеслась  душа  в  рай...............Дима  это  хорошо,  что  ты  до  всего  любишь  доходить  сам,  но  есть  такое  понятие  как  целесообразность. Послушай  меня  .😉
 
Ну,  понеслась  душа  в  рай...............Дима  это  хорошо,  что  ты  до  всего  любишь  доходить  сам,  но  есть  такое  понятие  как  целесообразность. Послушай  меня  .😉
Виктор, теперь времени много (думаю, что месяц), поэтому, потрачу его с интересом.
Вот это винт настройки натяжения нити на шпульке (который ближе к отверстию для нити). Подтяните его так, чтобы шпулька висела, когда вы держите ее в воздухе за нить, но если даже слегка ее тряхнуть она начинала опускаться под своим весом вниз. Потом попробуйте, уверен, что будет разница. Верхнюю нить подстраивают уже после нижней.
Завтра остыну от скандала с супругой и буду пробовать.)))
 
начните с илы.Проверьте,соответствует ли тип иглы с указанной в инструкции. Проверьте,правильно ли вставленна игла-она должна быть вставленна до упора и смотреть не паралельно шву.а немного под углом .Потом отрегулируйте натяжение нитки . Сперва нижнюю.а потом верхнюю.По фото видно,что верхняя натянута слабо.Должна шить
 
Всем добрый вечер.Немного о другом,но о таком ,же самолете.Я писал,что на моем самоле ,при левом развороте,ногу надо было давать правую.Когда поменял верх крыла на дюраль,то самолет идет за ручкой,с небольшой корректировкой ногой,при наличии ветра.Возможная причина в том ,что вспухала обшивка на крыле,от старости.Мне ее было не видно,только нижнюю видно.И еще,прицепил за кабиной обтекатель,из пеноплекса 5см толщины и один слой эпокситки с тонкой тканью.Так обороты в горизонте уменшились на 150.об мин.Можно сделать более обтекаемый,но не буду,пусть стоит.Извиняйте,если не в тему.
 
Дим помнишь как хлопнул у меня карман верхний и скорость со 110 резко упала до 80? Так если тут что хлопнет это уже будет нечто другое,смелый ты мужик,дотошный боюсь за тебя,зря не рискуй на этом пепелаце все на этих швах и держится в полёте. Зимой у Вас  скучно конечно, но наверно стоит это время провести с женой детьми , а обшивку заказать к лету соберёшь и айда вдоль Усы рассекать. 😉
 
Продолжу. Нашел и вызвал специалиста. Он все проверил, люфты убрал, объяснил где смазывать, как настраивать и т.д. сказал, что если будет так же путать, то нужно будет искать заусенец на механизме, но пока все хорошо.
В общем, удалось настроить шов и в три слоя ткани и в два и зиг-заг и прямой. Но, мне кажется, что верну иглу на 100, 130 (швы на фото) очень уж большие отверстия делает.
Все бы хорошо, но, как говорится "то кони обосрались, то сабли затупились" отказал мотор))) завтра буду проверять.
 

Вложения

  • IMG_20181101_184550.jpg
    IMG_20181101_184550.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_20181101_184606.jpg
    IMG_20181101_184606.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20181101_184623.jpg
    IMG_20181101_184623.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 129
Вполне аккуратно получается, на мой взгляд.
На фото нижний шов 3 слоя, а верхний 2.
 

Вложения

  • IMG_20181102_182640.jpg
    IMG_20181102_182640.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20181102_182701.jpg
    IMG_20181102_182701.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20181102_182728.jpg
    IMG_20181102_182728.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 135
Мотор на машинке швейной  отказал или на самолете? 
На машинке. Да и не двигатель вовсе, как оказалось, а просто провод отошёл.
А проводку на мотор самолета уже выслали, наверно.
 
Все привет.
Ну и нелёгкая работенка, скажу я Вам. Так как площади, для стола, большие, приходится работать на полу и спина через пару часов перестает нормально гнуться. Ещё очень тяжело, практически невозможно, обойтись без небольших заломов на ткани и непонятно как без них выворачивать ткань.
Где-то тут читал, что за выходные с пивом можно новую обшивку сшить, я не знаю как это возможно.
Но это достаточно интересно.
Ну и пара фото.
 

Вложения

  • IMG_20181104_192002.jpg
    IMG_20181104_192002.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20181104_192119.jpg
    IMG_20181104_192119.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 116
Всем добрый вечер.Немного о другом,но о таком ,же самолете.Я писал,что на моем самоле ,при левом развороте,ногу надо было давать правую.Когда поменял верх крыла на дюраль,то самолет идет за ручкой,с небольшой корректировкой ногой,при наличии ветра.Возможная причина в том ,что вспухала обшивка на крыле,от старости.Мне ее было не видно,только нижнюю видно.И еще,прицепил за кабиной обтекатель,из пеноплекса 5см толщины и один слой эпокситки с тонкой тканью.Так обороты в горизонте уменшились на 150.об мин.Можно сделать более обтекаемый,но не буду,пусть стоит.Извиняйте,если не в тему.

Фото можна?
 
На одном из форумов читал, там проклеивали швы крыла лентой для защиты ниток от ультрафиолета. Сейчас не могу найти эту тему.
 
Назад
Вверх