Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

www.comco-ikarus.de/Website-Management/UserData/ModuleContents/722/165%20-%20165%20-%2022C_2001_05.pdf мануал 22 Икаруса на немецком.
 
Спасибо -все стало понятно -мне осталось найти только длину трубы или расстояние между двумя поворотными механизмами
-ну пожалуйста ,измерьте кто-нибудь..
 
К  FlyCat: Жаль, Ваш мануал прочесть не смог, видимо по Вашей ссылке программы такой нет на моем компе для чтения.

Длину трубы надо Владимиру общую и между отверстиями поворотного механизма.
 
К  FlyCat: Жаль, Ваш мануал прочесть не смог, видимо по Вашей ссылке программы такой нет на моем компе для чтения.

Длину трубы надо Владимиру общую и между отверстиями поворотного механизма.
К  FlyCat: Жаль, Ваш мануал прочесть не смог, видимо по Вашей ссылке программы такой нет на моем компе
Еще раз проверил - у меня все нормально скачивается....
 
скачайте и установите эту программу, у Вас не хватает этой читалки:
http://get.adobe.com/ru/reader/
 
Снова удалил и вновь загрузил. Спасибо все получилось.


Кто все же подскажет, есть ли КИТы для Джет Фокса?
 
может у кого есть подробная электрическая схема Икаруса с22?
В частности интересует подключение датчика уровня масла.
И если у кого есть труба для складывания крыльев, то сообщите ее длину (расстояние между поворотными механизмами) ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ ПОНЯТНО.
 
К  Akeon: Вон по ссылке:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/16#16 сколько много Джет  Фоксов с рессорой. Вполне приемлемая амортизация, думаю, и на Икарус С-22 вполне годится.

Поперечные трубы у них из профиля и крепление рессор не представляет сложностей. Зато самолет сразу смотрится, как не какой-то утлый и приземленный,  но даже с маленькими колесами не так аляписто выглядит, становится более гордым и стремительным, рвущимся в небо.
 
@ berkut33

Это 97-й Джетфокс. У него немного другая силовая схема кабины, и вообще это уже немного другой самолет. Просто вот так с нахрапа сделать рессору к себе вряд ли получится. Кроме того, что брать во внимание силовую схему (!), придется еще что-то думать с передней стойкой, иначе она окажется слишком низко. И т.д., и т.п. Эти переделки потянут за собой переделку половины самолета, а оно надо?
 
Передюю вилку несомненно придется немного наростить. Хозяин барин. Полетайте конечно немного. Все неудобства в процессе эксплуатации выйдут наружу и тогда уж с сознанием дела можно что-то переделывать. 

А, JF 97, его вроде еще выпускают, но не в Италии, а возможно и там, нет информации. По ссылке:   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238253508/16#16  вроде   фирма "AiroAviation", в Эмиратах производит JF 97.
 
В Малайзии. У них дохлый сайт, и по информации от сведущих в вопросе — уже ничего не выпускается 🙂.

Я не думаю что буду заниматься переделкой — кроме установки 912-го. Прошлый год я уже год я повозился с шасси и очень хорошо усвоил, что не надо лезть в конструкцию, которая до тебя прекрасно работала 🙂.
 
А, Вы могли бы назвать основные отличия Джет Фокса 97 от 91?
какие у него преимущества, помимо высокого шасси?
 
Ну, я 97-го вживую не видел, тут мой тезка, Witaly, может рассказать побольше. Я, глядя на фотографии и пообщавшись с тем же Владимиром из Краснодара (привет 🙂!), владельца 97-го, увидел/узнал вот что:
1. В крыло, притом, что его конструкция осталась такой же, как на 91-м, вставлен пластиковый лобик, что дало сразу хороший прирост скорости.
2. Другая приборная панель, более «классическая».
3. Закапотированный мотор (тоже прирост скорости).
4. Полностью пластиковый корпус фюзеляжа.
5. Конус в носу обтекателя сделан съемным, так до переднего шасси добраться проще.
6. Предусмотрен небольшой грузовой отсек за креслами.

Вот это то, что известно мне. Наверняка есть еще какие-то особенности, тут уж пусть ответят те, кто побольше в теме.
 
Назад
Вверх