Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Окантовка у меня жесткая, вот фотка:

05.png


Тут снаружи немного видно:
09.png


Насчет зимы - так не предыдущей же странице 🙂. Полетал пока еще снега было не много. Сейчас да, хрен полетаешь 🙁. Вот ссылка на этот альбом, чтобы не искать в теме: https://picasaweb.google.com/112439716069383479836/27112013?authuser=0&feat=directlink
 
а еще у JetFox-а скольжение отсутствует напрочь, шарик всегда по центру, я по началу думал, что прибор не в порядке, поменял аж 3 штуки. Отклонить шарик получается только если значительно дать ногу, но при виражах или сильном боковике, шарик всегда как вкопанный по центру...
 
Виталь, сможешь мне дать знать до часу дня поедешь или нет? ринат уже начинает делать лыжи, ему нужны все оси, расстояния и т.д. Просто я собрался завтра ехать, но это не очень мне удобно получается, еще и до Вихрево как-то без машины добираться. Так что если ты поедешь, я бы твоими измерениями воспользовался. И был бы тебе за это весьма благодарен 🙂.
 
Окантовка у меня жесткая, вот фотка

Из чего из трубки изготовлена?

Вот на фото на пластиковом обтекателе виден уплотнитель, схожий с автомобильным. Видимо и есть атомобильный?

Мне кажется, реальнее обогрев устроить от не большого радиатора-печки автомобильной. Можно подобрать сравнительно маленькую.

С глушителя придется устраивать, что-то вроде калорифера подобного, что на с-х ИЛ-14 установлен,  только в миниатюре.

Кажется, что этот способ требует больших затрат (изготовление отдельно кожуха калорифера), когда как для печки требуется шланговая проводка от основного радиатора.
 
Да вроде от глушителя просто, многие так делают. Просто трубку в поток выставить и через короб на радиаторе все это пойдет в кабину. Вес меньше, трубок меньше — при моем-то расположении мотора.

Уплотнитель там да, как в авто, суть та же.
 
А по моему белее оптимально от глушителя печку делать.

Я тоже сначала думал о варианте отбора тепла из контура жидкостного охлаждения.
Но во первых: это лишнее вмешательство в систему, что добавляет лишний элемент возможного отказа.
Во вторых: радиатор печки отопления в виду верхнего расположения двигателя придется делать тоже сверху, так как тянуть 2 метра шланга вниз и 2 обратно вверх просто не серьезно и в корне не правильно (помпа такую длину не прокачает), а если тепло будет поступать сверху, то такая печка работать не будет, так как теплый воздух по всем законам поднимается вверх, да и голову напечет, а ноги обморозятся…
Можно конечно радиатор оставить на верху, а от него вести только трубу, но эффективность такой печки мне кажется сомнительна.
В третьих: дополнительный электрический потребитель, а он там на несколько ампер потянет, ибо вентилятором от компьютера нормальный поток не получить 🙂
В четвертых: зимой двигатель и так с трудом прогреваться, а мы от него еще тепло отбирать собираемся.

В общем решил отказаться от такого варианта и пошёл по пути отбора тепла от глушителя, ничего там сложного нет, все даже проще чем с радиатором, теплообменник уже готов, трубопроводы закуплены, на днях буду ставить.
Процесс задокументирую и выложу отчет.
 
Да вроде от глушителя просто, многие так делают. Просто трубку в поток выставить и через короб на радиаторе все это пойдет в кабину

Но, это тогда и не от глушителя.

Мне кажется, проще установить в кабине небольшую печку. Доработок, только трубки провести и определить удобное место печки.
 
К  Witaly: Хозяин-барин. Загляните еще раз в схему отопления 582-го. Там есть схема отопления, где радиатор внизу. Здесь с печкой у Вас будет как-бы два радиатора. Особенного тепла печка внутри кабины не заберет, она всего на литр жидкости.

Да и прогревая двигатель, греться будет сразу и кабина. Летом отсечь кранами ненужную печку просто.
 
Мне кажется, проще установить в кабине небольшую печку. Доработок, только трубки провести и определить удобное место печки.

а как же длинна шлангов ?
или вы предлагаете размещать радиаторную печку над головой ?

я об этом тоже писал выше...
 
Вес, центровка! Зачем это делать, когда есть готовый горячий глушитель?

Кстати, сказать, на Джетфоксах стоит не стандартный радиатор, а как-то автомобильный, очень тонкий и, говорят, дорогущий. И очень эффективный, как показывает практика. Перегреть с ним - это надо постараться. Тут думаешь как бы не переохладить. И вот всю эту систему менять, влезать в нее? Смысл? Как я написал выше, есть глушитель, который практически не требует доработок и производит совершенно халявное тепло.

Все до нас уже придумано:

Cormorano_033.jpg
 
Стоит ли городить такой огород, что на фото. Сейчас достаточно печек от разных автоиномарок. Можно подходящую подобрать по габаритам. Вы же сами говорите, что на Джетфоксах печка. Не легче ли аналогичную подобрать.
 
Значит, ошибся, не полностью вник в Ваш текст. Но, проблем с  установкой печки мне кажется, будет меньше, чем калорифер придумывать от глушителя. Да и сопротивление с такой кастрюлей на двигателе солидное.
 
По всем факторам  тепло от выхлопной  самое то, однако это кажется так,мы ставили не понравилось,гарь от глушака надоест и копоть тоже,как бы ни ставили все равно воздух при этом пахнет гарью ,и башка при этом  хоть и болит но быстро соображает что делать нужно по другому 🙂У кого есть выбор никогда не  будет брать тепло от глушителя.ИМХО.
 
Сколько ни летали на Тукано — никакой гари не было и в помине.

Беркуту: посмотрите на схему расположения мотора и глушителя 🙂. Все затенено двигателем, сопротивления не будет никакого.
 
откуда там будет гарь ? что то вы делали не так...
летал на Аэропракте с подобной печкой, никакой гари нет и в помине, разве что раскаленным металлом первые 5 минут попахивает. Эффективность такой печки выше всех похвал даже при -20.
 
Назад
Вверх