Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

У меня 582-й. Я бы советовал его, только по той причине, что он более распространен, по нему больше информации и если возникнут проблемы по нему, решить их оперативно в разы легче чем с hks.
 
У меня 582-й. Я бы советовал его, только по той причине, что он более распространен, по нему больше информации и если возникнут проблемы по нему, решить их оперативно в разы легче чем с hks.
-Поддержу. HKS не подойдет для двухместного варианта,тяги мало. Ставьте 582 однозначно.
 
Стоит Симон сто сильный,
А что за мотор? Может с ним пошаманить можно? Мы бы (возможно) и махнулись-бы на 582-й...

Да, к чему это я: Принимайте в ряды. Вчера нам перегнали тот самый, от AndreyS. Про самолёт как тип- впечатления самые положительные- лапушка в воздухе ещё та. Про  самоль, как экземпляр- ничего не скажу. Но, славаБогу, что он к нам попал, по крайней мере, есть шанс для бывшего хозяина пожить подольше.. 🙂

Отсюда просьба: (нижайшая) Кто нибудь имеет чертежи полуосей ТЛ-32?  Как-то они станно люфтят в "ногах".
Есть ли фото/чертежи всей ноги шасси- После самопального ремонта АБСОЛЮТНО неверно собран продольный подкос к ноге: уголок крепления работает на излом, слава Богу, что "нержа" и-за своей мягкости сама образовала сферический шарнир в нужном месте.
Мужики, ну так нельзя, учитесь! Когда-же до народа дойдёт, что кроме умения просверлить дырку, надо ещё и знания иметь ГДЕ И КАК её просверлить?!!!! Не считая того, что неплохо ещё и посматривать, как оно после этого живёт?! Естественный отбор- это хорошо с одной стороны, но жалко всё-таки!, да и лупит он по всем, а не только по виновным...
 
Ну что, мой птиц активно залетал! На выходных я накрутил 3.2 часа, слетали в паре с дельтой в Шевлино (получился 100км. маршрутик). Немного субботних видео: посадка и из кабины (там, как раз, на самое интересное - посадку - камера выключилась). Но все равно 🙂.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LnY_cT-Jkuw[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=fCww2cxFuXU[/media]
 
И, кстати, позволю себе сделать рекламу - потому что редко когда удается встретить Ответственного Мастера. Так вот, если нужны лыжи - обращайтесь к Ринату (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=352E29263320263526470). Те, что  летают на моем самолете, прошли хорошее испытание жесткими посадками (на полосе снег, высоты выравнивания не видно, ну я и приложил птичку несколько раз 🙁). В воскресенье осмотрел - все цело, все отлично летает.

А лыжи Ринат сделал быстро и точно в срок, как мы и договаривались. Причем, второй такой же комплект сейчас залетает на Джетфоксе Виталия, моего тезки. Будет еще дополнительный тест.

И ценой я был приятно удивлен. Ринат, не обидишься, надеюсь, если я скажу, что комплект лыж без втулок стоил 16 т.р. 😉? И, что мне было важно, лыжи легкие, 3.2 кг. Ну вот все что я от них хотел - я получил.
 
Виталь,  а  пилотское  получил?  Смотри  повнимательнее,  тщательнее  готовься  к  полетам.  Знаю,  парень  ты  серьезный,  но  азарт  не  самый  лучший  помощник  для  новичка,  немного  себя  приструнивай  когда  .....ну,  вообщем  сам  понимаешь.  Удачи.
 
Виктор, спасибо 🙂!

Пилотское в процессе, хотя в росавиации какие-то перипетии, они сейчас опять ничего не выдают.

Насчет же «перьев» — да, уже вляпался. Пересмотрел свои взгляды на предполетный осмотр ВС. И переписываю карту в связи с этим.

Кстати: что скажет Инструктор о посадке 😉?
 
Здравия всем желаю.На втором видео(кабина) на 2.37 минуте хорошо просматривается тахометр.На моём икарусе что я недавно приобрёл стоит такой же.Вопрос как вы его подключили.у меня их него выходят два провода и оба чёрного цвета.
 
У меня один провод выходит, и он никуда н подключается, он просто обматывается вокруг любого из высоковольтных проводов — 4-5 витков. И все, он просто считает импульсы. Один минус: работает только когда включены оба контура.
 
Могешь.  Помнишь  как  я  тебя  учил.  Только  смотри  внимательней  с  боковиком  на  этой  площадке,  особенно  при  обратном  старте.  В  Батюшково    помнится  еле  взлетел    на  Тукано  с  права  ветер  боковой  был  метра  4-5  ,  да  и  машины  стояли  ,  чуть  им  все  антенны  колесами  не  посшибал.  Давай  больше  летай  ,  главное  регулярно.  Пусть  по  часу,  но  регулярно.  Лихачить  тоже  нужно  уметь.  Летчик  прежде  всего , это  умный  человек,  осторожный  и  грамотный.  Продумывай  перед  полетом  свои  действия  ,  проигрывай  их  .
 
Да, спасибо за напоминание! Я себя регулярно одергиваю.

Кстати, один раз пришлось взлетать на север (как раз на эту дорогу) с пассажиром, который через день признался, что весил 122 кг! Очканул я там знатно, но самолетик взлетел! Более того, перепрыгнул дорогу еще с небольшим запасом от грузовиков! Прямо, порадовал он меня!

Но теперь я крайне внимательно смотрю кого беру на борт и в какую сторону при этом стартую.
 
В  Батюшково  ,если  честно , по  выходным  вообще  шалман.  Одновременно  на  одном  маленьком  поле  столько  разношёрстной  техники  летает,  что  гляди  и  гляди  .  Повнимательней.  Главное  всех  принимать  в  воздухе  за  дураков  и  соответственно  их  пропускать.
 
Точно так 🙂!

Кстати, с самолетом это стало сложнее, пришлось удвоить внимание: крыло по сравнению с дельталетом больше закрывает обзор.
 
А  ,что  в  Вихрево  не  получилось  базироваться?  Там  и  просторнее  и  добираться  так  же  как  в  Батюшково.  Весной  сейчас  все  раскиснет  опять,  будешь  мечтать  сидеть.
 
Там и дороже стоять, и добираться совсем трудно (то я от электрички пешком даже могу пройти, а в Вихрево вообще легко не доехать на своих двоих, я же безлошадный). И, что, пожалуй, самое важное — компания своя 🙂.
 
Назад
Вверх