Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Несомненно, гари не будет. Откуда ей взяться, если глушитель исправный. Только если в нем есть прогнившие отверстия. Не один пилот, думаю, этого не допустит.

А, про сопротивление я говорил, если конструкция похожа на ту, что на фото поста № 355, можно и по-иному сделать. На ИЛ-14, насколько я помню, курсантом еще на нем летал на третьем курсе, лет, наверное, более сорока с лишним тому назад, стояли на глушителях калориферы. Представляли собой гибкие, типа современных алюминиевых гофрированных  шлангов, рукава.  Не помню, материал, из какого они на самом деле изготовлены, скорее всего нержавейка. Суть в том, что при изменении температуры он легко изменялся в длине, что исключало поломку устройства. Когда поступал горячий воздух в кабину, он для потребления, смешивался с забортным воздухом до необходимой температуры. Регулировка в кабине пилотов.

Здесь тоже, наверное, можно установить на глушитель такие гибкие рукава, они разных размеров в продаже бывают. Такие гофрированные и довольно жаропрочные рукава для дачных бань, как дымоотводы, к примеру, применяются. Это, наверное, лучше, чем кастрюля на фото. И, в кабину воздух можно завести через такие же гофры, только малого диаметра через специально изготовленные переходники, теплоизолированные снаружи, чтобы исключить потери тепла.

Опять же польза, омывающий воздух по рукаву глушитель, дополнительно будет его охлаждать, предохраняя от раннего прогара. Двойная польза. Только шланг, хоть теперь и один, но все одно к низу кабины вести нужно. Хотя можно, по центру лобового стекла установить специальный тепловой короб, который можно и не изолировать уже в кабине. Но, это уж куда конструкторская мысль заведет.

С такими устройствами, пожалуй, готов согласиться, они и технологичнее будут, и все  же не кастрюля.
 
НО, вот в чем еще проблема. Глушитель Rotaxa не защищен практически от коррозии. Он со временем ржавеет, на нем образуется окисная пленка. Часто приходится чистить. Я, например, обрабатываю перед каждым днем эксплуатации, смазываю его растительным маслом кистью, лучше рафинированным, тогда образуется устойчивая пленка воронения металла.

А, вот когда установите отопительное устройство на глушитель, избавиться от окиси будет сложнее.
 
Конечно, можно кожух калорифера сделать и из двух половин и стянуть хомутами. Тоже хорошее решение и легко будет разбираться. Здесь много технических решений.

Я уже к этому склоняться начинаю. Что ж хорошо, лишь бы технологично было. А плотное соединение половин элементарно выполнить можно.

Ну, что ж флаг Вам в руки. Потом покажите, что получилось.
 
обнаружил у себя, что на Ротаксе 582 с раздельной смазкой
не подключен датчик уровня масла в бачке -как у кого он
запитан ? на аварийную лампочку ?
Может у кого есть схема электрооборудования Икаруса с22?
 
а кто немецкий знает?
 

Вложения

  • shema_010.jpg
    shema_010.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 149
обнаружил у себя, что на Ротаксе 582 с раздельной смазкой
не подключен датчик уровня масла в бачке -как у кого он
запитан ?[highlight] на аварийную лампочку [/highlight]?
Может у кого есть схема электрооборудования Икаруса с22?
-  У нас на аварийную лампочку,хотя предполетную подготовку и планирование полета никто не отменял.....
 
может кто переведет текст на схеме, а то простой словарь выдает ерунду
сын перевел -проверяйте
 

Вложения

  • ________072.jpg
    ________072.jpg
    135 КБ · Просмотры: 130
снял размеры передней вилки Икаруса С22 и по размерам
получается, что основное колесо 4.00-6 (заднее) можно поставить вперед , а сзади без переделок подходит на узком
диске шина 16*6.5-8(400*150)-после нового года буду
экспериментировать -может кто уже так делал?
 
Друзья, есть просьба. Заодно, это будет полезно всем кто владеет аналогичными самолетами.

Я сподобился полностью отснять РЛЭ своего Джетфокса. Проблема в том, что оно на немецком. Основную информацию я, конечно, вытянул, но полагаю, там еще много чего интересного. А я в немецком не слишком силен. Потому обращаюсь к тем, кто знает немецкий: сделайте, пожалуйста, постраничный перевод. У меня неплохо с русским языком, я смогу потом сделать редакторские правки, вообще текст смогу привести в читабельный вид, поэтому мне будет достаточно технически грамотного перевода.

Вот тут лежат картинки: https://picasaweb.google.com/112439716069383479836/Jetfox91D?authuser=0&feat=directlink

Думаю, такая работа будет на пользу всему сообществу владельцев этого типа птичек 😉. Так что согласившемуся помочь заранее большое спасибо и респект 🙂.

А, забыл: порядок страниц с конца.
 
А можно ли вам, уважаемые владельцы, задать пару вопросов по семейству?
Лучше бы, конечно в телефон, (мой- +7 (916) 149-(год полёта Гагарина, 2посл.цифры+2)-97
Вопрос главный. Сколько времени занимает монтаж-демонтаж крыльев? Это для контейнерного хранения.
Можно ли (И насколько сложно) модернизировать узлы, чтобы укладываться, допустим, в полчаса?
У кого какие моторы/редукторы/винты стоят, и какая скороподъёмность в одноместном варианте?
Как аппарат ведёт себя на предсрывных режимах?
Интересует, что будет, если гасить скорость в ГП, выдерживая высоту: На какой скорости становится явно недостаточной поперечная управляемость? Что происходит сначала: клевок на нос или полностью выбирается ход РУС на себя?. Характер сваливания: сильно ли закручивает при этом, или дело ограничивается клевком? Есть ли тенденция к плоскому штопору? ( т.е.  клевка получается "мало", а самолёт начинает сильно "сыпатся" при этом раскручиваясь по курсу, как-то так)
Всё это касается полётов в одноместном варианте.
Есть ли предсрывная тряска? Насколько живуче шасси?
Заранее спасибо. Ответы можно и лучше "в личку", а ещё лучше- в телефон.
 
Давайте лучше тут отвечу, это может быть интересно многим, информация полезная.

Насчет демонтажа крыльев. Я их не демонтировал, но вот приехал самолет со снятыми крыльями, их установка (с учетом что видели мы самолет впервые в жизни) заняла около 40 минут. Крыло крепится к фюзеляжу двумя шпильками, подкос — одной. И с каждой стороны две тяги подсоединить — элерон и закрылок. Тяги все жесткие, никаких тросов.

Кстати, замечу на полях, вам имеет смысл посмотреть на итальянский Шторх, они бывают с в принципе складными крыльями, и по характеристикам/цене очень «вкусный» самолет. Ничего модернизировать не придется.

Моторы. У меня 582-й Ротакс, редукция 2.62 (тип редуктора не помню), пропеллер Fiti. Тяга на земле [ch8776]160 кг, скороподъемность в одиночку, летом, в баке [ch8776]35л. 3 м/сек.

Сваливание. В горизонте начинает парашютировать, тряски особой нет, становится очень вялым. Дать ручку и газ — выход отъедает всего порядка 25 метров. Если на подъеме — валится на крыло, но не штопорит, а просто разгоняется по прямой куда свалился. Для всех случаев достаточно просто энергично дать ручку от себя. Вообще, самолет очень добрый, ничего не скажешь.

Шасси не очень крепкое, к тому же, вероятнее всего, после покупки потребуются незначительные доработки (по крайней мере, это касалось обоих Джетфоксов, которые приехали сюда — моего и моего тезки, базирующегося на соседнем аэродроме).
 
В горизонте начинает парашютировать, тряски особой нет, становится очень вялым.
А в числах? На какой скорости? Меня интересуют в одноместном варианте 55...75 км/ч. На них можно рулить?
 
Всем, доброго времинни суток. Являюсь счастливым обладателем ТЛ-32, задумался о смене двигателя. Стоит Симон сто сильный, тягу не мерил, но по ощущениям если 60 коней есть, то это хорошо, вертикальная набора: один 1,5-2м.с , вдвоём макс 1 м.с.. Мужики, подскажите кто на чем летает и как Вы думаете мотор HKS700E подойдет? Буду признателен даже за флуд, так как к сезону хочу поменять двиг,  rotax 582 или HKS700E. Кто, что скажет.
 
Назад
Вверх