Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

У меня один провод выходит, и он никуда н подключается, он просто обматывается вокруг любого из высоковольтных проводов — 4-5 витков
Возможно вы говорите о цифровом тахометре.(фото) Но тогда чья же это кабина со стрелочным тахометром?
 

Вложения

  • ad_325386_image.jpg
    ad_325386_image.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 93
А, понял 🙂. Стрелочный, во-первых, врет (что и послужило причиной установки цифрового). Во-вторых, не знаю даже как он подключен, я туда не заглядывал, самолет пришел уже со всем установленным оборудованием.
 
просматривается тахометр.На моём икарусе что я недавно приобрёл стоит такой же.Вопрос как вы его подключили.у меня их него выходят два провода и оба чёрного цвета. 
По схеме двигателя Rotax тахометр (стрелочный, той же фирмы) подключается к коричневому проводу от генератора (масса, земля) и серому (обмотка тахометра). Вызвоните провода. Хотя, может быть, что полярность подключения и не повлияет на работу тахометра.
 
По схеме двигателя Rotax тахометр (стрелочный, той же фирмы) подключается к коричневому проводу от генератора 
Я на свой HIRT поставил а провода из тахометра торчат оба чёрного цвета.Но всё равно спасибо.Цифровой тоже подключил но разница в показаниях составляет 300 об\мин.
 
А можно взять у моделистов и померить прямо на винте, а потом пересчитать по редукции... Тут "врун" и попадётся... 😉
А кто из вас в Шевлино сидит? Дело есть для личной переписки.
 
У меня есть оптический тахометр, можем померить для сравнения...

PS  в Шевлино я сижу 🙂
 
разница в показаниях составляет 300 об\мин. 
У ротаксовского тахометра есть возможность подстройки - сзади в корпусе заклеенное или закрытое пробкой отверстие под отвертку. Лучше всего, как предлагает @ Witaly выставить обороты по оптическому тахометру и подстроить штатный.
Я использовал осциллограф, у современных есть функция измерения частоты, на тахометр идут импульсы от генератора, 6 импульсов на оборот. Правда, настроить это все непросто 🙁, но при большом желании можно.
 
У ротаксовского тахометра,если я не ошибаюсь, в генераторе отдельная катушка для тахометра а у хирта сигнал из комутатора снимается.Но стрелочный тахометр тот что на видео и у меня он не чисто ротаксовский а похоже универсальный.
У меня есть оптический тахометр, можем померить для сравнения...
Я своему цифровому пока верю больше чем стрелочному т.к. сигнал он получает с высоковольного провода - сколько раз искрануло столько и оборотов грубо говоря.Собственно это не принципиально просто хотел перепроверить себя правильно подключил или нет.Да и скоро предстоит карбы настраивать вот и хочется точные обороты знать.
 
Вот и мне кажется, что электронный точнее в любом случае. Зачем мутить что-то сложное, если есть самые простые решения? Что уж проще — импульсы посчитать?
 
Akeon,вопрос такого плана- Вы сами летали на Птенце 2 ?
Если да, то можете ли дать сравнительную оценку,как в ТТД ,так и вообще-обзор,комфорт управления и тд.?
Просто я вот не летал на таком аппарате как у вас, поэтому и интересно,как говорится из первых уст услышать хотелось бы. То есть чем черт не шутит,вдруг  пересяду с Птенца ?Мне почему то кажется что нагрузка на переднее колесо очень большая при такой компоновке,как оно поведет себя на пересеченной грунтовке?
 
Вот мне трудно дать характеристику, на Птенце я летал тогда, когда еще сам даже близко самолеты не пилотировал, только дельты. Могу сразу сказать только, что по заявленным характеристикам они близки, компоновкой Птенец удобнее (у меня багажного отсека, например, нет вообще), но мой мне больше нравится аэродинамикой и тем, что у меня весь самолет «висит» на толстой трубе, в отличие от каркасного Птенца или Х-air’а. По обзору, в общем, одинаковые самолеты, нагрузка на переднее колесо у меня минимальная, вплоть до того, что самолет просто едет на основных и хвостовом костыле, если держать его на ручке. И на переднее «падает» только на ровной поверхности, а так стоит и на костыле запросто.

И еще одна маленькая техническая деталь: у моего самолет нет тросов, только жесткие тяги.

Ну и совсем уж «гламур»: мне Джетфокс просто видом нравится больше Птенца. Он, хотя и маленький, а выглядит «по-самолетному» 🙂.
 
Вот мне трудно дать характеристику, на Птенце я летал тогда, когда еще сам даже близко самолеты не пилотировал, только дельты. Могу сразу сказать только, что по заявленным характеристикам они близки, компоновкой Птенец удобнее (у меня багажного отсека, например, нет вообще), но мой мне больше нравится аэродинамикой и тем, что у меня весь самолет «висит» на толстой трубе, в отличие от каркасного Птенца или Х-air’а. По обзору, в общем, одинаковые самолеты, нагрузка на переднее колесо у меня минимальная, вплоть до того, [highlight]что самолет просто едет на основных и хвостовом костыле, если держать его на ручке.[/highlight] И на переднее «падает» только на ровной поверхности, а так стоит и на костыле запросто.

И еще одна маленькая техническая деталь: у моего самолет нет тросов, только жесткие тяги.

Ну и совсем уж «гламур»: мне Джетфокс просто видом нравится больше Птенца. Он, хотя и маленький, а выглядит «по-самолетному» 🙂.
-Это при двух пилотах?!!
У Птенца конечно есть недостатки,мне тоже не нравится его облик и троса на крыльях,скажу больше,хвостовые  балки в потоке тоже не айс 🙁 а их крепление на крыле по первости вызывало страх 🙂 Однако в России нет производителя  подобных самолетов,это в последнее время появились самолеты подобного класса из-за границы  как у вас....
Вот тоже присматриваюсь к подобным самолетам  и навожу справки 😉.
 
Да, и при двух, и при одном 🙂. У него центр тяжести как раз на основных колесах оказывается, поэтому его можно куда хочешь вертеть 🙂.

Птенец — да, ближе. Но аналогичных по характеристикам за рубежом больше и они там дешевле. Это, конечно, важная «деталь».
 
Да, и при двух, и при одном 🙂. У него центр тяжести как раз на основных колесах оказывается, поэтому его можно куда хочешь вертеть 🙂.

Птенец — да, ближе. Но аналогичных по характеристикам за рубежом больше и они там дешевле. Это, конечно, важная «деталь».
Виталий спасибо за ответ, все понятно 😉 Думать будем теперь целенаправленно.
 
оригинальное решение отопления салона
 

Вложения

  • 2081_img_1186_20640x480_jpg_thb.jpg
    2081_img_1186_20640x480_jpg_thb.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх