Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Облет выполнялся замечательным пилотом-инструктором из Вихрево - Пашей, кстати именно он учил летать Виталика, а сейчас учит меня...

А Паша не заметил в ангаре Птенца который он перегонял из Вихрево в Недельное в прошлом году? Так что Паша тут приложил свою руку к каждому самолету в ангаре  🙂

))) Заметил конечно...
 
Да, кстати, тот, первый Джетфокс, так еще и висит в музее по-моему...
Если кому интересно, пишите в личку, скину координаты продавца и музея, самолет замечательный...
 

Вложения

  • 30290_1137257234.jpg
    30290_1137257234.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 94
  • D-MYBL-Private-_PlanespottersNet_252606.jpg
    D-MYBL-Private-_PlanespottersNet_252606.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 115
А расскажи пожалуйста про отличия твоего Джетфокса и Виталия? Про полетные отличия с 912 и 582, очень интересно.. Кстати, был вчера вечером в Торбеево, Виталика так и не дождался, а твой аппарат видел- очень симпатичный! Ну, надеюсь, что еще познакомимся..))
 
Про отличия пока ничего сказать не могу, на Виталиковом самолете он меня катал один раз (минут 15 всего)... А на моем он пока не летал, вот слетает - сам напишет.
Но на первый взгляд основные отличия в расходе топлива (на скоростях около 90 км/ч у меня кушает примерно 10-12 л/час, а Виталика поболе), а также в скороподъемности (вдвоем не особо напрягаясь 4 м/с, притом, что винт у меня слегка затяжелен и максимум мощности с мотора не снимает, т.к. до 5800 не крутится, максимум 5400-5500, но я пока не хочу облегчать, мне хватает). Ну и соответственно приборная панель немного другая. В остальном, самолеты - близнецы-братья...
 
to Wind-1:
Будете ли на этих выходных ?, мы в Ступино базируемся, это рядышком от вас.
Может залитим, интересно посмотреть самолет.
Сразу видно вы любите технику.
 
Наконец то и я в день авиации своего "Икара" на крыло поставил.Сначала был долгий процесс сборки и настройки...
 

Вложения

  • P1000874.JPG
    P1000874.JPG
    121,6 КБ · Просмотры: 137
  • P1000875_001.JPG
    P1000875_001.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 147
Потом немного полетали вдвоём.Это просто праздник какой то 😀. Видео не снимал фотки пока только эти.Скоро новые полёты тогда и фоток побольше и видео.
 
Приветствую всех!
Ребята, а есть ли в России эксплуатант данного ВС (речь идет об Джет Фоксе 91 или 97) использующий поплавки?
 
Есть ли примеры установки на Икарусы и Джетфоксы тяжёлых (65-75 кг) моторов, 912-х или наподобие? Как с центровкой в таких случаях вопрос решается?Если есть у кого информация поделитесь.Фото тоже можно.А также имена, фамилии, явки, пароли владельцев таких аппаратов 🙂.Есть не праздный интерес.
 
Есть ли примеры установки на Икарусы и Джетфоксы тяжёлых (65-75 кг) моторов, 912-х или наподобие? Как с центровкой в таких случаях вопрос решается?Если есть у кого информация поделитесь.Фото тоже можно.А также имена, фамилии, явки, пароли владельцев таких аппаратов 🙂.Есть не праздный интерес.

А предыдущую страницу темы лень посмотреть?
 

Вложения

  • IMG_2275_001.jpg
    IMG_2275_001.jpg
    125,7 КБ · Просмотры: 87
Есть ли примеры установки на Икарусы и Джетфоксы тяжёлых (65-75 кг) моторов, 912-х или наподобие? Как с центровкой в таких случаях вопрос решается?Если есть у кого информация поделитесь.Фото тоже можно.А также имена, фамилии, явки, пароли владельцев таких аппаратов 🙂.Есть не праздный интерес.
Есть ли примеры установки на Икарусы и Джетфоксы тяжёлых (65-75 кг) моторов, 912-х или наподобие? Как с центровкой в таких случаях вопрос решается?Если есть у кого информация поделитесь.Фото тоже можно.А также имена, фамилии, явки, пароли владельцев таких аппаратов 🙂.Есть не праздный интерес.

Олег, хотя и резковато, но верно написал выше 🙂. Таких известных мне самолетов в Подмосковье летает два: один в Шевлино (владелец — Виталий, мой тезка), второй — как раз принадлежит Олегу и летает в Батюшково. Пообщайтесь, уверен, вам все расскажут-покажут.
 
Юрий, с 912 отлично летает, звоните, приезжайте в Шевлино, все увидите сами.
тел. кинул в личку.
 
Перевожу РЛЭ для Икаруса С-22 с немецкого на русский. Пока переведено в удобоваримую форму не более 10 страниц из 53. Процесс идёт медленно, но верно. По немецкому было 4 в школе и 5 в институте. Пользуюсь 2 словарями и интернет-переводчиками. В немецком вся фишка перевода в том, что определяющий глагол находится в конце предложения. Трудно блин. Как переведу выложу в открытый доступ.
И ещё мне нужны рисунки или картинки сборки крыла, стабилизатора, рулей высоты и направления. Подсоединения тяг к рулям и элеронам.
Ещё хотелось бы узнать, если у кого есть РТЭ или РТО на С-22 на любом языке, огромная просьба поделиться документацией. А я в долгу не останусь. Как говорится планета-круглая, сочтемся!
 
Тут на соседней ветке "Завтра буду поднимать в воздух Икарус 22." человек РЛЭ и РТЭ на русском языке раздавал 🙂.Кому было нужно он всем скинул. 😉
 
Назад
Вверх