Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

...
 

Вложения

  • 10_182.jpg
    10_182.jpg
    181,7 КБ · Просмотры: 132
тема о поплавках в икарусах совсем не раскрыта
 

Вложения

  • 1__2__007.jpg
    1__2__007.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 105
кто бы подсказал углы установки для  севастопольских поплавков
 

Вложения

  • 4tipa_floats_002.jpg
    4tipa_floats_002.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 79
где-то прочитал, что центр масс должен быть впереди редана на 15см.,а угол подъема носа 7-10 градусов- кто предложит больше?
 
спасибо за информацию, но это кажется все касается моделек , а не настоящих самолетов?
 
прочитай это, много полезного почерпнешь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336045992/0
 
доброго времени суток. тепло ушло до весны
http://www.youtube.com/watch?v=N5nrvcQJih8
http://www.youtube.com/watch?v=HBUvGhDOnoA
http://www.youtube.com/watch?v=AxTYSogr8pM
http://www.youtube.com/watch?v=WA6mNdTu0Sc&list=UUSu0C24yBNUiiHYP_kbBKZA
 
впервые увидел обтекатель двигателя на Икарусе -кто их изготавливает и желательно на ротакс 582
 

Вложения

  • ___________11_029_001.jpg
    ___________11_029_001.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 96
Вот, поставили своего "ослика" на газопневматику. Стал чуть повыше, перестал переваливаться на разбеге/пробеге, пропала тенденция к "козлению" при раннем опускании переднего колеса,
Стал похож на самолёт!! И вроде-бы быстрее полетел  🙂 😉 ;D

Отделльное спасибо "конструкторам" аппарата, кстати рекомедую доработку узла крепления подкоса к трубе-рычагу шасси:мы  из дюралевого кубика сделали карданный шарнир, иначе  всё работает только потому, что радиусная шайба в этом месте пластиковая, а нержавейка у швеллера- мягкая и под продольным болтом формирует шаровой шарнир. Кстати, нельзя ставить дисковые( и вообще эффективные ) тормоза: крут. момент колеса воспринимается только изломом болтов Ф8мм (не изгибом, а именно изломом, т.е ещё и с попыткой оторвать шляпку)
 

Вложения

  • IMG_20141123_112057_1.jpg
    IMG_20141123_112057_1.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_20141123_112114_1.jpg
    IMG_20141123_112114_1.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 132
смотрю на вышеуказанной фотке сделаны рамки на стекла -может кто поделится опытом а то у Икаруса передние стекла очень хлипкие. Что за материал использован -раньше я видел только трубки типа таких
 

Вложения

  • 2858_2081_img_1191_20640x480_jpg_thb_jpg_thb_001.jpg
    2858_2081_img_1191_20640x480_jpg_thb_jpg_thb_001.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 99
оригинал лобовиков - поликарбонат 2мм толщиной. Вообще мало, а вот 3мм уже на много тяжелее получается, но крепче. Наблюдал не раз усилитель (поперечина) стекол из центральной стойки.
 
смотрю на вышеуказанной фотке сделаны рамки на стекла -может кто поделится опытом а то у Икаруса передние стекла очень хлипкие. Что за материал использован -раньше я видел только трубки типа таких
Ребята, рамка- в планах, а это- тривиально армированным скотчем обклеили. Для самообмана  :🙂
 
у меня нет задних стекл. у меня кабриолет. но по картинке можно предположить, по по всему периметру 2х сторонний скотч, а снизу какое то крепление -клёпка, болт и т.д. Что касаемо рамки передних стекл, то мне кажется (могу ошибаться) то она не помогает удержать середина на прогиб при скорости более 100 кмч. Она хорошо помогает открыть входную дверь - стекло более красиво, у меня стекло прогибается, болтается (в открытом виде) - как то не очень.
 
Если заднее стекло приклепать, то оно становится нес'емным. Я у себя на икарусе планирую снимать заднее стекло, не снимая заднего обтекателя для полётов в жару.
 
позвольте Вас поправить не задние а боковые. Но в боковых сделайте форточки. Если будет лобовуха , а потом ничего, а потом снова обтекатель - то наверно будут сильные завихрения и это скажется на рулях. Я не спец - но мне так кажется. Катался на кабриолетах и за лобовухой сильно шумит и сдувает все подряд из салона
 
когда гоняет один пилот до 100 кмч нормально - выше 100 РУС вибрирует - просит обтекатель. Когда 2 чел-ка в кабине то уже при 90 кмч пилот обращал внимание на вибрацию.
 
Если оставить лобовое и задний обтекатель, то никаких сильных завихрений не будет, воздушный поток будет ложиться вдоль фюзеляжа. А если без заднего обтекателя, аэродинамика похуже.
 
Назад
Вверх