ИКАР
я люблю самолеты!
- Откуда
- Нижний Новгород
не буду спорить ))) практика покажет. но придумать как сделать не проблема. Сварганить рамку и натянуть на неё поликарбонат не более 2мм и будет Вам счастье)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На своём кабриолете( нет ни заднего обтекателя, ни боковых стёкол) ходили и вдвоём и один пилот от 90 до 120 км/ч никаких вибраций не наблюдалось.Утверждать не берусь но может причина в не этом.когда гоняет один пилот до 100 кмч нормально - выше 100 РУС вибрирует - просит обтекатель. Когда 2 чел-ка в кабине то уже при 90 кмч пилот обращал внимание на вибрацию.
когда гоняет один пилот до 100 кмч нормально - выше 100 РУС вибрирует - просит обтекатель. Когда 2 чел-ка в кабине то уже при 90 кмч пилот обращал внимание на вибрацию.
Редуктор с 582-го или туда свой идет?...Кончился ресурс на 582, купил в Авиагамме голый 793 за реальные в принципе деньги, перекинул навесное и вуаля, 140 л.с.?...
Вроде как от 582 поставить можно, но большие сомнения что выдержит такую мощность. Но есть же ещё 593-й, у него 115 л.с.Редуктор с 582-го или туда свой идет?
Он жидкостного охлаждения, мне кажется всегда можно решить проблему охлаждения.и еще что то у 793 с охлаждением.
На автожире два года стоит, на Птенце стоит(не знаю сколько). Вот бы владельцы этих чудных моторов рассказали бы о них побольше..и очень мал ресурс
А с каким редуктором то стоит?Он жидкостного охлаждения, мне кажется всегда можно решить проблему охлаждения.и еще что то у 793 с охлаждением.
На автожире два года стоит, на Птенце стоит(не знаю сколько). Вот бы владельцы этих чудных моторов рассказали бы о них побольше..и очень мал ресурс
Я так понял от 582-го. Вот тут почитайте:А с каким редуктором то стоит?