Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

не буду спорить ))) практика покажет. но придумать как сделать не проблема. Сварганить рамку и натянуть на неё поликарбонат не более 2мм и будет Вам счастье)
 
)))
Сергей, тогда Вас прошу показать как сделано у Вас. ДЛя общего развития и даже для того чтоб не париться )
Заранее спасибо
 
Поликарбонатные стёкла без рамок, ничего особенного. 3 мм лобовое хорошо выдерживает встречный поток и не вибрирует в полете. Рамка конечно не помешала бы для эстетики, но и без неё нормально. Фотки нет с близкого расстояния, а самолёт на зиму убран.
 
когда гоняет один пилот до 100 кмч нормально - выше 100 РУС вибрирует - просит обтекатель. Когда 2 чел-ка в кабине то уже при 90 кмч пилот обращал внимание на вибрацию.
На своём кабриолете( нет ни заднего обтекателя, ни боковых стёкол) ходили и вдвоём и один пилот от 90 до 120 км/ч никаких вибраций не наблюдалось.Утверждать не берусь но может причина в не этом.
 
когда гоняет один пилот до 100 кмч нормально - выше 100 РУС вибрирует - просит обтекатель. Когда 2 чел-ка в кабине то уже при 90 кмч пилот обращал внимание на вибрацию.

это не в обтекателе дело !
судя по всему начинается флатер РВ или триммера РВ если такой имеется... будьте внимательнее  !!! Проверьте люфты РВ и триммера, так же натяжку тросов стабилизатора !
 
спасибо за совет, но у меня в системе управления высотой тяга и люфтов нет. Как проверил? да зажал конечный орган (руль высоты) и дёргал РУС в верх и низ. Ручка не отклонялась. Так что дело в обтекании потока фюзеляжа ( у меня)
 
Мой аппарат когда год назад облетывался и обтекатель ещё не был установлен, тоже наблюдалась тряска на определённых режимах. С обтекателем этого нет.
 
у икарусов передние стекла неплотно прилегают к обтекателю и пришла такая мысль:- использовать ленту репейник или магнитную ленту -никто не пробовал приклеивать?
 
Господа, так всё же, почему на Джет фоксах нет двигателей Ротакс 793? По размерам и весу один в один с 582-м, по мощности в два раза больше, на автожирах вон работает не один год. Кончился ресурс на 582, купил в Авиагамме голый 793 за реальные в принципе деньги, перекинул навесное и вуаля, 140 л.с.? Что не так с этими моторами, почему они не ставятся на авиатехнику? Три темы про них прочитал, никто толком не ответил...
 
где то была информация, что 793 ротакс  высокофорсирован  и  очень мал ресурс -редуктор 582 не выдержит такой мощности и еще что то у 793 с охлаждением.
 
и еще что то у 793 с охлаждением.
Он жидкостного охлаждения, мне кажется всегда можно решить проблему охлаждения.

и  очень мал ресурс
На автожире два года стоит, на Птенце стоит(не знаю сколько). Вот бы владельцы этих чудных моторов рассказали бы о них побольше..
 
и еще что то у 793 с охлаждением.
Он жидкостного охлаждения, мне кажется всегда можно решить проблему охлаждения.

и  очень мал ресурс
На автожире два года стоит, на Птенце стоит(не знаю сколько). Вот бы владельцы этих чудных моторов рассказали бы о них побольше..
А с каким редуктором то стоит?
 
Назад
Вверх