Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вопрос к владельцам Икарус С22. Может есть аналоги амортизаторов которые можно поставить на С22?
Родные поставить, очень накладно получается.Мои уже, помоему, отслужили свой срок.
Может у кого имеются в запасе? 🙂
 

Вложения

  • ___________1_069.jpg
    ___________1_069.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 128
Акеон ставил пневмоамортизаторы -они как раз по размеру подходят
 

Вложения

  • 0_044.jpg
    0_044.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 95
Тут  только  родные  пойдут  или  полностью  стоит  подумать  о  переустройстве  системы амортизации самолета  и  заменив  их  газоводушными  собратьями.
 
делал из отбойников передней подвески ГАЗель. Оказались слабыми. Запресовал в них ещё отбойники передней подвески от ВАЗ 2110. Стало лучше, но все таки вяловато. 
 

Вложения

  • shassi_014.jpg
    shassi_014.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 99
помимо того, что надо вырезать из куска резины блок-цилиндр, так к нему ещё и болты надо как то приделать. ну вообщем не просто.
 
видел еще несколько икарусов с мотоциклетными амортизаторами, но мне кажется что пневмоамортизаторы проще установить, просто у Акеона один из них подвел- или был некачественным -тем более они регулируются.
 
Мои уже, помоему, отслужили свой срок.
Да мои в таком же состоянии.Надо что то думать.А от большегрузной техники пневмоамортизаторы интересно как устроены. может их можно приспособить?Габариты правда у них  😱 и вес наверное тоже  😱 😱.
 
Пара замечаний.
1. Пневмоподвеска без гистерезиса на характеристике обжатия приводит к козлению, так-же как "вытекшие" пружинно-масляные, мамой клянусь, сам проверял 🙂.
2.Если прикинуть по "нормам..." то ход колеса с учетом обжатия пневматика должен  быть уж никак не менее 150...200 мм.
3. Если смотреть конструкцию резиновх амортизаторов начала прошлого века, обратите внимание на набор колец и пластин- там конусность на пластинах именно для рассеивания энергии удара.
4. Может быть посмотреть в сторону резино-жгутовой, правда у неё габариты....
5. Если сделаете длинноходовую амотизацию, обязательно переделайте место крепления продольного подкоса к  ноге, я уже отмечал это место.
С Уважением.
 
спасибо за такой глубокий ответ, но!
из чего и как делать аморто опоры? окупать в германии - мне не нравиться - долго и дорого.г
где взять кусок резины?
 
ИКАР  газовоздушные  амортизаторы  ребята  знакомые  брали  на  Украине.  Переделывали  все   стойки  шасси  ,  считай  новый  проект,  но  зато  забыли  о  слабых  ногах    самолета.
 
[highlight]из чего[/highlight] и как делать аморто опоры
ищется по запросу техпластина, как пример http://www.rusrezina.ru/katalog/tehplastina.html
бывает армированая и нет, разной толщины,
В современном промышленном производстве достойное место занимают пластины класса ТМКЩ-М. Изделия из данных техпластин являются отличными уплотнителями, качественно справляющимися с задачами смягчения трения или амортизации ударной нагрузки на поверхности металлических деталей.
ну и рядом оказался Шнур амортизационный самолетный
по поводу как не скажу, но техпластина поддается вулканизации
 
У Акеона один пневмоамортизатор  оказался с браком и еще он одновременно заменил и колеса и гидравлические тормоза , а потом появилась возможность заказать родные, но они стоят по 100 евро каждый и еще нужно ждать.
 
Назад
Вверх