я не спец по самолётам, но ремонтирую авто. всю подвеску - шасси самолёта С-22 разбирал и собирал для осмотра после покупки и технического обслуживания. Продольная тяга шасси 07 (на картинке выше) удерживает колесо от продольных перемещений - вроде секретов не открыл пока. Соединяется с треугольником 02 фюзеляжа ( на котором сидят люди) и поперечный рычаг, который держит ось колеса, суппорт и является подвижной - частью амортизации подвески - шасси. Все они соединены болтами диа.6. И вроде тоже пока все нормально. Так вот в месте крепления продольной тяги и главным треугольником 02 появляется овал. То есть через тягу из-за тормозных действий после приземления, да и просто нагрузка от неровностей поверхности полосы, происходят переменные нагрузки и этот болт диа.6 начинает отверстие "рвать". К чему я это написал. Считаю, что увеличение силы тормозов (системы, супорта и прочие), увеличение при этом диа. колеса усилит нагрузку и ускорит процесс разрыва данного узла, который, кстати подвижный. Усиление тормозов приведёт к более высоким нагрузкам на поперечную трубу - её будет скручивать. Мое мнение (я его не навязываю ) что в этом самолёте все идеально. Ничего не стоит менять. Просто гонять. Хотя я тоже хотел бы колёса бОльшего диаметра - мы гоняем с грунта.