Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

а зачем такое вообще делать? даже наборы сделай сам продают - покупаешь и делаешь нормальные лыжи. Даже мыслей не было обидетьВашу поделку.
 
если летать зимой, то знать что у тебя все хорошо и все проверенно заранее, даже технология изготовления лыж. Однако всегда уважал первопроходцев и людей с руками. Так что с интересом буду наблюдать за ходом изготовления.
 
задние лыжи у меня такие
 

Вложения

  • 20150105_130532___kopija___kopija.jpg
    20150105_130532___kopija___kopija.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 88
подошва только из стеклотекстолита, а передняя лыжа такая потому, что как правильно подметил Сергей, ее легко и быстро ставить на переднее колесо
 
На передней стойке нагрузка незначительная, разбег, пробег большую часть на задних, так что передняя лыжа -то что надо.
Обшибаетесь... 🙂
Пока прямо рулишь - там ничего нагрузки, а теперь прикинем небольшое скольжение боком, глянем на узел крепления передней стойки и понимаем, что как рычагом она вывернет кронштейн крепления вертикальной стойки, порвав последнюю как бумажку, ну а затем завернет нижние трубы тележки - без верхней стойки они на скручивание не работают - прощай остекление и сами эти трубы, как правило, в районе педалей лопаются....
Обшибаетесь слегка....
 
купите ещё одну лыжу и будет красивый рабочий комплект. а так точно колхоз. простите за прямоту. просто 2 лыжи гладкие белые как летые, а одна как коряга. Самолёт тоже сам по себе просто  лебедь.
 
специально для Икар:
лыжи, которые ставят на колеса размером 250*100, не изготавливает никто , а если вам нужно выкатить самолет из гаража , погрузить на прицеп , отвезти в поле , снять колеса и установить лыжи, то у меня замена трех лыж занимает менее 10 мин , а если снимать переднее колесо , то около часа с последующей регулировкой.
 
специально для Владимира - есть тележки для снегоходов со свободно ориентирующимися колёсами (хоть грузовыми) купите их или сделайте и будете знать что у Вас все в порядке под брюхом. Я не преследую цель обидеть, но Вы тратите время. Потратьте это время на изготовление площадок.
http://stomoto.ru/uploads/product/245/telezhki_dlya_snegohoda.JPG
и лыжи на колёса не придётся перебрасывать.  Темболее что уже АКЕОН (наверно правильно написал) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413109058/30 как то летает
 
На таких самолетах летать на лыжах обычная практика, но экспериментировать тоже надо в целях упрощения установки-снятия лыж. У всех разные условия хранения и эксплуатации :IMHO
 
Акеон купил лыжу для большого колеса 400*100 и как любят некоторые выражаться колхозил ее под свое колесо, а у меня лыжа используемая в горном слаломе и не вижу никаких проблем в ее применении , тем более они уже успешно применялись у меня на дельталете
 
друзья - коллеги,что то веточка завяла. правда у меня тоже мало что есть. Однако прошедшие солнечные выходные всю голову забили полётами. И в воскресенье выгнал самолёт на улицу, протёр от пыли и погонял двигатель. Запустился хорошо и погудел замечательно. Но для мелко колёсной авиации пока не сезон.
 
О, веточка-то жива, живее всех живых 🙂!

Скажу свое мнение. Амортизаторы лучше заказать родные. Они недешевы, но прослужат не один год, все же. Остальное — это колхоз, мне кажется, не стоит лезть в конструкцию без сверхнужды. Но уж если очень хочется, imho, стоит посмотреть на отечественный «Марафон», там использованы газовые амортизаторы, если я правильно ошибаюсь. Амортизаторы эти продают в Украине, стоят они тоже не слишком дешево, плюс, придется что-то придумывать с креплениями.
Повторюсь, я, после своих «экспериментов», пришел к выводу, что все родное лучше.

Тормоза — правда, лучше сильные не ставить, шасси у этих птичек (имею ввиду Джетфокс и Икарус) — слабое место, сильные тормоза могут срезать болты тяг. Надо сказать, Джетфокс отлично останавливается если просто «держать его на ручке», особенно, на траве: с этим вообще нет проблем.

Что до лыж, то я их заказывал у Рината (выше где-то сылку давал, сейчас ее нет под руками). У меня передняя лыжа сделана так, чтобы устанавливать ее прямо на колесо. Решение не самое удобное, потому как амортизация разбивает бортик ниши колеса, а меньше нишу делать нельзя, колесо может выскочить. В общем, моя «ленивая» идея оказалась не блестящей, советую не изгаляться и ставить обычный «кабанчик». Вот давнее видео зимних полетов, тут лыжи хорошо видны:

[media]http://youtu.be/Yjm2RJ7k21E[/media]
 
у меня переднее колесо вставляется в лыжу и крепится двумя шпильками за одну минуту -зубами не выдерешь , и при испытаниях показало себя с отличной стороны.
 
Назад
Вверх