С началом зимней эксплуатации, столкнулся с проблемой прогрева 912ul на моем Jetfox-е, даже с полностью закрытым радиатором при температурах ниже 0 градусов, двигатель не прогревается до рабочих температур, на оборотах 2500, двигатель вообще прогреть невозможно, температура масла не поднимается выше 35 градусов
🙁
После недолгих экспериментов с заклеиванием радиаторов и рёбер охлаждения цилиндров принял решение строить капот.
Вот несколько фоток с процесса изготовления:
Обложил пенопластом двигатель и запенил строительной пеной:
Срезав эту конструкцию с самолёта, уже в тепле спилил всё лишнее, отшлифовал и прошпаклевал:
После чего разделил на две половины:
Нижняя половинка будет крепиться к мотораме в местах крепления жидкостного радиатора, верхняя часть будет крепиться дзусами к нижней и винтами к крылу по обводам заднего обтекателя.
Сегодня провел примерку, получилось нарядно, забыл только сфоткать
🙁
Дрызгаться со стеклом и смолой нет ни опыта, не возможности, нашел контору которая за адекватные деньги может выклеить по моему болвану нужные мне стеклопластиковые корки.
Так как мне нужен только один капот, то дешевле заказать выклейку по болвану минуя изготовление матрицы с последующей шлифовкой корок и покраской. Но если кого то из владельцев JetFox-ов с 912 мотором, а таких насколько я знаю в России уже трое, заинтересует такой капот, то можно скинуться и заказать в этой фирме изготовление матрицы по моему болвану, чем больше наберём народу тем дешевле нам обойдётся капот, да и из матрицы он получится гораздо качественней, не потребуется шлифовка, шпаклёвка и покраска полученных корок.
Если есть желающие сделать капот, до конца недели пишите в личку…