Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

по поводу гидравлических тормозов на икарусе:-Меглинский
сейчас продает один из икарусов с гидравлическими тормозами, и со слов владельца никаких негативных последствий при их использовании не было .
 

Вложения

  • IMG_2759.JPG
    IMG_2759.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 171
да сразу то мало что выявить. я когда купил самолёт тоже просто радовался, а потом задумался и все узлы перебрал. от продольных тяг задних стоек появились овалы в местах болтового соединения. ничего пока не стал переделывать. овал не сильный
 
У меня в икарусе добавлены шторки регулировки радиатора с управлением из кабины, праймер, электробензонасос, суперсветодиодная фара 10вт, не завершено еще отопление салона.
Сейчас потеплеет и полностью заменю все поликарбонатные стекла-почему то уже на втором самолете от небольшого надавливания они лопаются-есть подозрение, что после десяти лет поликабонат приобретает большую хрупкость.
На даче лежат супер легкие поплавки -вес в районе 15кг -только нужно их реставрировать
 
уже на втором самолете от небольшого надавливания они лопаются
тогда- уж на третьем: аналогичная проблема и у нас, на ТЛ-32.
ЭБН нужен, особенно в момент запуска: штатного насоса при прокрутке, бывает, не хватает, особенно, если обогатитель открыт. Приходится "жамкалкой" подкачивать. Фары будем ставить аналогичные-2х10. А ещё терлась тяга РВ в месте выхода из обтекателя, пришлось "корку" дорабатывать, да и тягу к лету поменяем. Про замену амортизаторов я уже писАл. Отопление пока отложили... Разорились на прибор контроля 582-го от  "Авиагаммы", но пока по нему больше вопросов. Кстати, про обтекатель,  что-то он тоже продольными трещинами покрывается.... 🙁
 
стекла из монолитного поликарбоната кстати хорошо режутся как отрезной машинкой так и электролобзиком.
Для уплотнений отлично подходит K-FLEX ST  а для фиксации репейник -особенно грибок-грибок.
Обтекатель, если начинает трескаться , лучше проклеить изнутри полосками стеклоткани с эпоксидкой, а затем снаружи зашпаклевать трещины как в автомобиле.
 
поликарбонат точно выдерживает бензин и прочие химии. он не лопается на морозе до - 20 а гнётся. Хорошо обрабатывается. И просто красивый. На своём мерил оригинал - толщина 2мм - так и повторил. Слабо. Берите 3 мм точно не прогадаете
 
в родном варианте передние стекла из поликабоната 2мм, а задние 3мм-я все вырезал из 3мм .
Акрил хуже поликарбоната -не советую.
Я еще купил прибор КПК -очень мне он понравился
 

Вложения

  • 22_121_001.jpg
    22_121_001.jpg
    107,9 КБ · Просмотры: 103
Здесь на форуме в купле продаже продает Алексей -очень хороший дублер для будильников или пассажира
 

Вложения

  • IMG_2383_001_001.jpg
    IMG_2383_001_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 83
можно даже разделить на два экрана
 

Вложения

  • 24VQIRV9zQs_001.jpg
    24VQIRV9zQs_001.jpg
    134,7 КБ · Просмотры: 97
Задние стекла вырезать из поликарбоната легко, а вот обтекатель лучше из д16т или как у джетфоксов из трубочек и обтянуть тканью
 

Вложения

  • 007_054.JPG
    007_054.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 141
спасибо, возьму на заметку
а какой диаметр и толщину стенки брать?их сваривать? ткань - это которая под лак или  под смолу?
 
С началом зимней эксплуатации, столкнулся с проблемой прогрева 912ul на моем Jetfox-е, даже с полностью закрытым радиатором при температурах ниже 0 градусов, двигатель не прогревается до рабочих температур, на оборотах 2500, двигатель вообще прогреть невозможно, температура масла не поднимается выше 35 градусов 🙁
После недолгих экспериментов с заклеиванием  радиаторов и рёбер охлаждения цилиндров принял решение строить капот.
Вот несколько фоток с процесса изготовления:
Обложил пенопластом двигатель и запенил строительной пеной:
IMG_1377.JPG


IMG_1378.JPG


IMG_1380.JPG


Срезав эту конструкцию с самолёта, уже в тепле спилил всё лишнее, отшлифовал и прошпаклевал:
IMG_1418.JPG


IMG_1419.JPG


После чего разделил на две половины:
IMG_1425.JPG


Нижняя половинка будет крепиться к мотораме  в местах крепления жидкостного радиатора, верхняя часть будет крепиться дзусами к нижней и винтами к крылу по обводам заднего обтекателя.
Сегодня провел примерку, получилось нарядно, забыл только сфоткать 🙁
Дрызгаться со стеклом и смолой нет ни опыта, не возможности, нашел контору которая за адекватные деньги может выклеить по моему болвану нужные мне стеклопластиковые корки.
Так как мне нужен только один капот, то дешевле заказать выклейку по болвану минуя изготовление матрицы с последующей шлифовкой корок и покраской. Но если кого то из владельцев JetFox-ов с 912 мотором, а таких насколько я знаю в России уже трое, заинтересует такой капот, то можно скинуться и заказать в этой фирме изготовление матрицы по моему болвану, чем больше наберём народу тем дешевле нам обойдётся капот, да и из матрицы он получится гораздо качественней, не потребуется шлифовка, шпаклёвка и покраска полученных корок.
Если есть желающие сделать капот, до конца недели пишите в личку…
 
Назад
Вверх