Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

ну то, что радиаторы закрывают на зимний период - это как бы нормально. НО то, что вообще не прогревается - это плохо. Может начать проверку ДВС с термостата? А обтекатель - это не средство поднятия температуры, а элемент аэродинамики и экстерьера. Наверно и летом двигатель будет с трудом выходить на рабочую температуру - если термостат заклинил на максимуме, если охлаждающая система с запасом. С 912 дела не имел, но вот 582 имеет 2 полу радиатора. Один на зимний период закрыт на 100%
 
912 не имеет штатного термостата ни на масло, ни на ОЖ, я поставил термостат на масло и полностью заклеил жидкостной радиатор, не помогло.
 
интересно получается - двигло стоит космос, а прогревать его надо либо скотчем заклеивать , либо делать обтекатель. Не уж то конструкторы придумать надёжный двс смогли, а как терморегуляцию сделать не допёррли)) поставьте термостат от ВАЗ КЛАССИКА и ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, думаю можно заморочиться и будет успех.
 
я же написал выше, что 912 не имеет ШТАТНОГО термостата, а в теме по ссылке, Лодочник выложил фотографии не штатных термостатов, тот что на масло поставил еще при подготовке и ревизии самолёта после его покупки. Ставить жидкостной термостат не стал, так как при полностью заклеенном радиаторе он всё равно не прогревается, а его стоимость соизмерима с изготовлением капота. Когда поставлю капот, убью сразу двух зайцев - 1) приведу в норму температурный режим двигателя, 2) улучшу аэродинамику, да и с эстетической точки зрения только выиграю.
 
если бы такой капот для ротакса 582 кто-нибудь соорудил -их намного больше на икарусах с22,-я бы вошел в долю.
Типа такого чтобы и глушитель воздухозабора влез...
 

Вложения

  • ___________11_029_002.jpg
    ___________11_029_002.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 100
Сергей, вообще-то аэродинамика капотов вещь сложная и неоднозначная. Рассуждать по простой формуле "есть капот = меньше обдува" совершенно неверно. Вокруг капота (и вокруг голого двигателя) могут возникать локальные течения самого неожиданного вида, а также застойные зоны. Из-за взаимодействия ускоренного потока с винта, набегающего воздуха и сложной геометрии двигателя. Я как-то стал свидетелем странных проблем с охлаждением на земле. Выяснилось, при нулевой скорости капот продувается  "сзади наперед" - воздух выходит через радиатор прямо под втулкой винта! (Это было на каком-то раннем предсерийном варианте "Китенка", я как формовщик потом переделывал капот).

Вовсе не исключено, что закапотированный двигатель будет охлаждаться интенсивнее голого. Стоит спросить специалистов по расчету капотов.
 
Наверное возможно создать идеальный капот, тут нужен точный расчёт, но думается когда весь радиатор на улице, то он и обдувается более равномерно, чем в закрытом виде.
 
в моем самолете закрыто шторками более половины радиатора, а радиатор родной
 

Вложения

  • IMGP2837.JPG
    IMGP2837.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 94
По поводу чем заменить амортизаторы основных шасси есть вот такой вариант пневмоподушка от кабины нагрузка 300-400 кг:
Пневмоподушка Monroe CB 0077
минимальная высота 140мм
максимальная 210мм
диаметр поршня 90мм

диаметр под фитинг 12мм
есть возможность подключения доп.ресивера(без переделок)
подвод воздуха сверху(сбоку)
 

Вложения

  • post-1-0-44027100-1358532605_thumb.jpg
    post-1-0-44027100-1358532605_thumb.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 75
  • post-1-0-90386700-1358532773_thumb.jpg
    post-1-0-90386700-1358532773_thumb.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 87
осмелюсь предположить, что может быть проблема - подушка работает на сжатие и сдвиг - от самолёта. Её как бы не сжимает, а выдавливает. У этой подушки нет направляющей как на амортизаторах, поэтому она может выдавиться. Я не утверждаю, а предполагаю.
 
Назад
Вверх