Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

а денег сколько стоит эта классная штука?
около 2000 р\штука. Кабина тягача IVECO на таких подушках висит и не выдавливает ничего.Я не навязываю. Я пытаюсь за недорого  решить проблему с разваливающимся амортизатором. Подвернулся вариант я делюсь соображениями с обществом.А каждый сам решать будет применять или нет.
 
через пластины с болтом. у Вас тоже есть оригинал, который скоро окончательно придёт в негодность.
я понимаю, что Вы пневмо подушки не навязываете - просто делюсь соображениями и по дружески стараюсь предостеречь от пустых трат. если вариант идеален, то с большим удовольствием повторю Ваш вариант. 
 
Я сейчас в командировке, поэтому пока никак. Но перед отъездом    знакомый дальнобойщик отдал б/ушную пневмоподушку( такая же как на фото постом выше) от своего авто. Правда она великовата.В обжатом состоянии L=140 мм. Такая же длинна моих необжатых амортизаторов. Приеду поищу в магазинах аналоги поменьше, сказали что есть такие.
 
Да кстати. Приобрёл себе для замены остекления(мутное и в трещинах) монолитный поликарбонат толщина 2 мм , классная весч. Но вот вопрос старое стекло на моём самоле оклеено монтажным скотчем серого цвета "серпянка" у нас его называют. Зачем? И нужно ли  новое стекло также оклеивать?
 
"двойку" на лоб не ставьте. прогибается и старается пролететь в салон - проверенно. или в середине  ставить - упор, опору
 
на ютьюбе полно роликов полётов с видом из кабины. там я и увидел что да как. 3мм стекло заметно тяжелее. Однако, я бы его поставлю скорее всего к осени, а бока по 2мм. если, что для справки - стекла бывают и разной степенью тонировки. можно "лоб" с 20%пропускной способностью - это и красиво и удобно для  глаз.
 
толщиной 2мм не советую ставить ни впереди ни сзади -хотя в родном варианте впереди 2мм, а сзади 3мм .
Тройка не намного тяжелее, но разница по жесткости очень существенная.
Да и изучая старые треснутые стекла обратил внимание, что они немного выпуклы и видно,что выпуклость им придавали на заводе , а не в процессе эксплуатации.
Я вот все вырезал из тройки, но теперь проблема -они неплотно местами прилегают. Задние планирую посадить на репейник как и в родном варианте, а к передним буду крепить трубки д.15*1 из алюминия.
Кстати и вентиляционные отверстия я вырезал вверху и их можно использовать для отопления кабины как на фото-очень хорошо подходят сантехнические пластиковые трубы включая их резиновые манжеты.
 

Вложения

  • 2858_2081_img_1191_20640x480_jpg_thb_jpg_thb_002.jpg
    2858_2081_img_1191_20640x480_jpg_thb_jpg_thb_002.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 98
толщиной 2мм не советую ставить
У меня стоит 2 мм монолит - заменил вхлам потрескавшуюся 3мм карболитную - никаких проблем, ничего не гнется. А вот 3мм - прогибалась на взлете. 3мм было фирменной конфигурации, а для 2мм установил стойку в центре и сделал из двух половин - как на Тайфуне или JF. 2мм прилично полегче и НАМНОГО прозрачнее тройки.
Кому как - мне нравится больше 2мм, жаль что завод перестал ее выпускать... Работать, правда, с ней нужно очень осторожно - грубым движением при резке запросто можно оставить трещину на полстекла и крепить к стойке действительно через что-нибудь - у меня через тонкую латунную полоску, затем алюминивую шину 20мм с обоих сторон, уже потом болтиками стянуто с интервалом  50мм. К обтекателю просто прикручено болтиками через шайбы.
 
новый поликарбонат не дает никаких трещин и его очень сложно сломать -он только со временем приобретает хрупкость и его можно использовать до 14 лет.
 
Не специалист по оргстеклу, но то , что стояло - полопалось вхлам при первом неловком обслуживании карбов - пролилось 50 капель бензина на стекло. По этому же можно тряпкой с бензином возить.....
 
не знаю какое стояло у вас стекло, но то, что называется монолитный поликарбонат, гнется под углом более 90 град и не лопается,- единственный недостаток, что со временем после 10 лет приобретает хрупкость.
Он кстати даже стоек к бензину -на защитной пленке написан гарантийный срок 14 лет.
 
Я брал кусочек монолитного поликарбоната и клал его в бензин с маслом для эксперимента, спустя пару часов попытался сломать. Гнул его в разные стороны и где-то с десятка раз появлялся надлом, так что бензина не боится.
 
Назад
Вверх