не знаю какое стояло у вас стекло, но то, что называется монолитный поликарбонат, гнется под углом более 90 град и не лопается,
Гнется он очень хорошо, но вот неаккуратно пилкой дернешь и хана - может разлететься. А на аэроплане в согнутом виде стоит великолепно и уже даже и форму почти принял самостоятельно - если открутить , то только наполовину разгибается.
По пневмоподушкам - "кран уровень пола" - очень профессиональная фраза
🙂
Представляет из себя обычный краник - открыл, накачал воздух - подушка развернулась - машина поднялась, ну и в обратном порядке. Никакие колебания этим краником, естественно, не гасятся - параллельно подушкам стоят обычные аммортизаторы. Есть механизм поддержания пола в горизонте - используется на автобусах для устойчивости, так то совсем другая песня - в Мерсах система рычагов и клапанов - идеально работает, а , например в Сканиях электроника - лучше б ее небыло...
Кроме того, под подушку нужен специальный "стакан" в который она складывается, плюс какие-то механизмы удержания этого стакана.... Собс-но, понятно, наши пепелацы не по 15 тонн весят и заниматься данным мазохизмом, наверное, ни к чему... Впрочем, это хобби, можно и помучиться...
А рессору - пара хомутов да пара болтов - вся установка, только... диски, тормоза тоже придется менять на те, которые к рессоре подходят....