Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

yurij78, скажите пожалуйста, как проходит установка деталей?
Пообщавшись со старыми дальнобойщиками и лётчиками, разузнав принцип работы пневмоподушек под кабинами грузовиков решил отказаться от затеи их установки.В машинах давление в них регулируется с помощью крана уровня пола  и им же гасятся колебания по принципу амортизатора.Если их просто накачать воздухом то подушки будут работать как пружины и если колебания ничем не гасить то прыг прыг прыг с полосы и ..... . А доукомплектовывать подушки амортизаторами думаю не имеет смысла. Уж лучше готовые поставить от мото техники. Так что поиски продолжаются.
 
если посмотреть как устроен каркас икарусов, то на мой взгляд уже проще установить рессору как в джетфоксах
 

Вложения

  • DSCN0307.jpg
    DSCN0307.jpg
    160,5 КБ · Просмотры: 120
не знаю какое стояло у вас стекло, но то, что называется монолитный поликарбонат, гнется под углом более 90 град и не лопается,
Гнется он очень хорошо, но вот неаккуратно пилкой дернешь и хана - может разлететься. А на аэроплане в согнутом виде стоит великолепно и уже даже и форму почти принял самостоятельно - если открутить , то только наполовину разгибается.
По пневмоподушкам - "кран уровень пола" - очень профессиональная  фраза  🙂
Представляет из себя обычный краник - открыл, накачал воздух - подушка развернулась - машина поднялась, ну и в обратном порядке. Никакие колебания этим краником, естественно, не гасятся - параллельно подушкам стоят обычные аммортизаторы. Есть механизм поддержания пола в горизонте - используется на автобусах для устойчивости, так то совсем другая песня - в Мерсах система рычагов и клапанов - идеально работает, а , например в Сканиях электроника - лучше б ее небыло...
Кроме того, под подушку нужен специальный "стакан" в который она складывается, плюс какие-то механизмы удержания этого стакана.... Собс-но, понятно, наши пепелацы не по 15 тонн весят и заниматься данным мазохизмом, наверное, ни к чему... Впрочем, это хобби, можно и помучиться...
А рессору - пара хомутов да пара болтов - вся установка, только... диски, тормоза тоже придется менять на те, которые к рессоре подходят....
 
Сегодня с тоской смотрел на лист того самого 2мм оргстекла, который чуть перекосишь пилку - и трещина... Нужно было вырезать приличного размера фигуру и уже предвкушал прелести убитого времени на монотонную работу ножовкой. На глаза попалась болгарка....  Да в чем проблемы? Взял болгарку, взял кусок стекла и....... Сказать, что сильно удивился - ничего не сказать...  Я офигел!!!
Диск шел по стеклу, как по раскисшему брикету сливочного масла.... И ничего не лопалось, и не трескалось... Можно вензеля резать....  И равнялось все великолепно. Тут же попробовал обточить на точильном камне - чуть посильнее нажим  - и стекло треснуло, хотя гнуть его можно как угодно.
Во истину - век живи - век учись. Спасибо Сергей В С  за подсказку.
 
купите именно монолитный поликарбонат и не будете жалеть.
Он хорошо режется не только болгаркой (применяйте самый тонкий диск), но и электролобзиком (наклейте на подошву скотч).
Для обточки отлично подходит лепестковый круг .
Круглые отверстия я вырезаю балеринкой.
 
Он хорошо режется не только болгаркой (применяйте самый тонкий диск), но и электролобзиком (наклейте на подошву скотч).
Скотч, понятно, царапает подошва, но может пилку крупную ставил - стекло разлеталось на ура... или обороты маленькие... где-то у меня был снимок лейбы с этого стекла, завтра попытаюсь найти.
Но болгаркой мне оч-чень понравилось... С оргстеклом почти не имел дела никогда - наверное зря, очень интересный материал... 🙂
 
пилку нужно с самым мелким зубом и большие обороты, тогда она режет так же как и болгарка
 
есть полотна специально для поликарбоната.
скорость пиления по средствам проверки - сильно(быстро) плавление будет материла и завязнет полотно. медленно - тоска замучает ))) и возможно будет "глодание" краёв пропила.
 
вот, нашел
 

Вложения

  • 307.jpg
    307.jpg
    22,1 КБ · Просмотры: 98
такое стекло у меня часто трескалось при вырезании любыми инструментами и я перешел на монолитный поликарбонат-что и Вам советую.
 
Гм... Вопрос то состоял в том, чтобы не лопалось от пролитого на него бензина.
У продавцов на этот вопрос глаза делались квадратными и торопились сказать, что ничего не гарантируют. Вот какое из этих стекол подойдет для аэроплана?
http://www.teslenko.ru/orgsteklo.php
 
Цитата отсюда:
http://himcompany.com/polimetilmetakrilat
Акриловое стекло удобно резать при помощи специального ножа, изготовленного из ножовочного полотна. Режущую кромку можно выточить на наждачном камне. Ручку обматывают проводом с сечением 0.5 мм2, а сверху - изолирующей лентой (можно просто толстым слоем матерчатой изоленты).

Очищать поверхность акрилового стекла от жира, грязи и клея следует мягкой тряпочкой или ватным тампоном, смоченным теплой водой, можно с мылом. Масла и жир удаляют бензином или керосином. Не следует для этих целей использовать ацетон, растворители и этиловый спирт - они портят поверхность акрилового стекла.

Сам сомневаюсь, кому верить.
 
Таки нашел в закормах то самое стеклышко
 

Вложения

  • 1_1296.jpg
    1_1296.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 84
Это куда капало
 

Вложения

  • 2_931.jpg
    2_931.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 83
А это где стекало. В торец если смотреть - оно какое-то сиреневое - что за стекло было?
 

Вложения

  • 3_710.jpg
    3_710.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 78
Выкладываю на суд такой вариант решения проблеммы с амортизаторами.Сразу оговорюсь не всё так хорошо , как хотелось бы , дабы исключить слепое копирование.На первом фото видно что я изменил носовую опору шасси.Сделал по аналогии с дельталётной.Тем самым убрал все люфты каторые были в штатной и поставил колесо большего диаметра, что в принципе хорошо, но вызвало подъём посовой части самолёта на 40 мм. Дабы привести ось в горизонт принял решение поднять и хвостовую часть. Фото ка это было достигнуто....
 

Вложения

  • DSC_0020_007.jpg
    DSC_0020_007.jpg
    158,2 КБ · Просмотры: 141
  • DSC_0018_004.jpg
    DSC_0018_004.jpg
    160,1 КБ · Просмотры: 147
  • DSC_0022_005.jpg
    DSC_0022_005.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 138
На фото всё видно.Далее подобрал по размеру амортизаторы от квадрика( какого точно не знаю интересовали только его размеры) ( межосевое ушей 260 мм. диаметр пружины 8-9 мм ход штока 70мм ), поставил, и тут выяснились детали при нагружении аморта в 170 кг его ход  составил 40 мм , ход колеса 80 мм, но при этом обнаружилось продольное смешение трубы колеса назад на 20 мм , что вызывает изгибающий момент в точке крепления трубы колеса к поперечной балке телеги.
 

Вложения

  • DSC_0024_001.jpg
    DSC_0024_001.jpg
    216,1 КБ · Просмотры: 114
  • DSC_0025_003.jpg
    DSC_0025_003.jpg
    211,2 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх