Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Так же выявилась недостаточная упругость пружины, для примера, штатные резинки при нагрузке в 220 кг  ( все нагрузки для одного амортизатора т.е умножайте на два) обжались на 25 мм , амортизаторы от квадрика при нагрузке в 175 кг на 40мм. Вывод : данная схеме хороша при полётах с одним пилотом или пилот + лёгкий пассажир.Ну а я буду увеличивать длинну подкосов шасси и дальше зксперементировать с амртизаторами, благо есть ещё кое какие мысли на этот счёт......
 
Хорошая схема, не стоит на нее наговаривать, у меня она изначально стоит, пережила сезон полетов с заброшенного поля и посадку с отказом  в мелколесье с полным баком и пассажиром. Пробег по каким -то канавам и муравейникам.... Порвало вертикальную стойку и нижний лонжерон - с подвески только солому пришлось выковыривать...
Не видно, как продольные трубки закреплены - на это место как раз вся нагрузка.
У меня сейчас тоже кабина разобрана, могу сфотографировать, если есть интерес.
 
Не видно, как продольные трубки закреплены - на это место как раз вся нагрузка.
Если вы имеете в виду подкосы шасси то крепление штатное, я его не менял. А фотки весьма интересно посмотреть. Сегодня удлинил подкосы- стало лучше.
 
Да там вся фишка в том, что ось качания и подкосов  и поперечных труб должны быть в одной плоскости, тогда не будет колесо уезжать назад. Завтра после обеда сфотаю все станет понятно.
Пирамидальный тип шасси самый крепкий, на мой взгляд, и несложный по конструкции, т.е. то, что доктор прописал для таких пепелацев 🙂 🙂 🙂
 
Да сам Ротакс тут не при делах - после посадки выяснилось , что карбюраторы пустые. Стояла фирменная система подачи топлива, соответственно никакого контроля, ни сигнализации, а после взлета  на 15 метрах без скорости и высоты соображать, что случилось, времени небыло. Скорее всего паровую пробку поймал - жарко очень было и бензин, как на грех, 95-ый залил.  А так все идеально - насос давит, дренаж чистый. мощная искра и т.д. Собс-но, самый опасный отказ - в этот день с точно таким же отказом кто-то упал, увы - трагично - потерял скорость и в склон оврага, в циркулярке было...  Психологически очень тяжело, когда падаешь против своей воли еще и ручку от себя давить....
 
Крепление продольных подкосов
 

Вложения

  • 429_001.jpg
    429_001.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 121
Они же
 

Вложения

  • 428_001.jpg
    428_001.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 119
Крепление поперечных подкосов Пластина 5 мм из нержавейки
 

Вложения

  • 430_001.jpg
    430_001.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 119
Полуось
 

Вложения

  • 431_001.jpg
    431_001.jpg
    81 КБ · Просмотры: 112
Со стороны
 

Вложения

  • 432.jpg
    432.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 113
Полуось крупно спереди
 

Вложения

  • 424.jpg
    424.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 116
Она же сзади
 

Вложения

  • 423_001.jpg
    423_001.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 99
Передняя стойка - предыдущий владелец ломал ее пару раз, после крайнего загнал в лонжерон профиль из нержавейки, теперь скорее лонжероны рассыпятся, чем стойка сломается... 🙂
 

Вложения

  • 434.jpg
    434.jpg
    151,9 КБ · Просмотры: 113
Вот и общий план
 

Вложения

  • 421_001.jpg
    421_001.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 111
Вот видео, как все это работает
https://yadi.sk/i/xSZLUD2Hc5eVr
 
Не-е-е... Без бокового стекла совсем другой колорит - очень здорово! Поэтому и отказался от мысли делать вход через лобовые стекла. На видео нет небольшого козырька над лобовым стеклом - с ним вообще не дует, хотя вечером внизу тепло а уже на 100 метрах пробирает нехило. А так немного идут завихрения в кабину, но совершенно не мешает.
 
Спасибо за фото.Очень детально.Ну значит я в правильном направлении двигаюсь.Кстати сегодня скинули инфу по поводу штатных резинок 300 енотов пара.Вот так.Да и без боковых стёкол действительно классно, как говорит мой инструктор налетался я в гермокабинах а тут хоть закурить хоть плюнуть можно 🙂
DX_pilot удачных полётов.
 
Назад
Вверх