Сергей В С
Полет нормальный!
- Откуда
- Санкт-петербург
5-7 см это ход колеса вперед-назад, чтобы было понятнее.естественно))а то люфт 5-7 см....)))
нет, ну может все таки 5=7 мм.. да и то..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5-7 см это ход колеса вперед-назад, чтобы было понятнее.естественно))а то люфт 5-7 см....)))
нет, ну может все таки 5=7 мм.. да и то..
В продолжении немного видеоНемного летного...
При этом характеристики полета не сильно изменились?хвостовое оперение пришлось в металку обуть,
Юрий, если не планируете выезжать на чемпионаты Мира, тогда нормальный ресурсный вес. На чемпионатах, вроде, 450 макс взлёт для 2-х местных СЛА. А если у Вас одна площадка для эксплуатации, вокруг хвоста, как говорят, то вес слегка великоват. Потому что ;D полоса прикатана, можно прилично снизить вес и на шасси и на элементах конструкции. И, самое главное, а сухой вес этого ЛА у производителя, какой?У меня планер получается весом в 290 кг.( без пилотов.) Это как в пределах допуска или на диету садится
Че-та лишка.... Точно не скажу, но должен быть в районе 180 кГ с 582 - на центнер легче, без топлива, конечно. Сам 582 без тосола и винта весит 58кГ (мой). С 290 кГ + горючка + пилот получится под 400 и с тряпичным крылом "повиснешь" на винте уже без пассажира...... Худеть надобно....У меня планер получается весом в 290 кг
Поделитесь, плиз, секретом - почему нижние трубочки нервюр профиль жестко держат? Мои вовнутрь хорошо загибало, чем и не понравилось тряписное крыло.В продолжении немного видео
Если Вы имеете в виду латы, то они выгнуты от хорды крыла к верхней и нижней поверхности и размещены во вставке обшивкиПоделитесь, плиз, секретом - почему нижние трубочки нервюр профиль жестко держат? Мои вовнутрь хорошо загибало, чем и не понравилось тряписное крыло.В продолжении немного видео
Да ребята, ложная тревога. Весы безбожно врут. С весом всё в порядке.У меня планер получается весом в 290 кг.
Да нет, это просто прослабла ткань - крыло полуразобрано, левое на стапеле - клепаю жесткий лобик из листа 0,5 и профиль заодно другой придам, посмотрим что получится. С этим профилем он больше "загребает", чем летит, а при резких порывах профиль больше на букв "S" похож - вдавливает низ очень прилично, хотя натянута ткань очень сильно.На фото в верхней части лобика крыла две параллельные полосы вдоль это не складки обшивки?
А сколько это в граммах?? 🙂Весы безбожно врут. С весом всё в порядке.