Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Тут кто-то фото размещал с гнутой осью вилки, не подозревая, что она гнутая. :-/
А вообще-то ножка слабенькая. К осени, если не продадим агрегат, буду снимать и подваривать или прикину, как преределать под что-то, напоминающее дельталётную.
 
Немного летного...
 

Вложения

  • IMG_3204_001.JPG
    IMG_3204_001.JPG
    31 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_3197.JPG
    IMG_3197.JPG
    8,9 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_3198_002.JPG
    IMG_3198_002.JPG
    16,6 КБ · Просмотры: 95
Есть и у нас такой самолетик,мы его называем "Кайфун" ;D ;D полет на нем как прогулка,легко и непринужденно,хвостовое оперение пришлось в металку обуть,стойку носовую поменять,и моторчик мощнее поставили,в целом зачет, 😉
 
Друзья кто взвешивал свои икарусы и джетфоксы? У кого сколько весит. У меня планер получается весом в 290 кг.( без пилотов.) Это как в пределах допуска или на диету садится 🙂
 
Вся подобная техника, что прошла через мои руки, весила 200-220 кг.
Максим, а чем тканевое оперение не устроило? Ведь центровку наверняка пришлось компенсировать.
 
Владимир в моём случае планер потяжелел из за установки тяжёлого двигателя и добавления баластного груза на хвост.Обшивка крыла и оперения у меня ткань.
 
Чета тут с пропорциями?? Или пилот огромный или самолётик небольшой и 2х местный :-?
 

Вложения

  • IMG_3207_001.JPG
    IMG_3207_001.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 83
У меня планер получается весом в 290 кг.( без пилотов.) Это как в пределах допуска или на диету садится
Юрий, если не планируете выезжать на чемпионаты Мира, тогда нормальный ресурсный вес.  На чемпионатах, вроде, 450 макс взлёт для 2-х местных СЛА. А если у Вас одна площадка для эксплуатации, вокруг хвоста, как говорят, то вес слегка великоват. Потому что  ;D полоса прикатана, можно прилично снизить вес и на шасси и на элементах конструкции. И, самое главное, а сухой вес этого ЛА у производителя, какой?
 
У меня планер получается весом в 290 кг
Че-та лишка.... Точно не скажу, но должен быть в районе 180 кГ с 582 - на центнер легче, без топлива, конечно. Сам 582 без тосола и винта весит 58кГ (мой). С 290 кГ + горючка + пилот получится под 400 и с тряпичным крылом "повиснешь" на винте уже без пассажира...... Худеть надобно....
Откуда столько набралось?
Плоскости по 20кГ, хвостовое около 15кГ, шасси тоже около 20.... Кабина, навскидку - килограмм на 30 - больше не вытянет... Может с весами чего?...
 
В продолжении немного видео
Поделитесь, плиз, секретом - почему нижние трубочки нервюр профиль жестко держат? Мои вовнутрь хорошо загибало, чем и не понравилось тряписное крыло.
Если Вы имеете в виду латы, то они выгнуты от хорды крыла к верхней и нижней поверхности и размещены во вставке обшивки
см. фото
krilo3.jpg
 
Спасибо! Так у меня собс-но, все так же и крепежки такие-же к лонжерону, разве что трубки не выгнуты, а просто горизонтально стоят, да пыли побольше. На снимке даже видно деформацию трубки. Гм... Выгнутость вряд-ли сильно придает жесткости профилю, хотя, конечно , не без этого, скорее всего нюанс в материале самих трубок....
А вот из фанеры, я так понимаю, нервюра - она одна в крыле?
 

Вложения

  • 767.jpg
    767.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 111
На Джет Фоксе профиль более симметричный и каждая консоль имеет по одной корневой нервюре из фанеры, в Вашем варианте на нижней кромке крыла при набегающем потоке создается большее давление во время полета. Поврежденные латы лучше поменять, если обшивка "флаттерит" это не добрый знак. На фото в верхней части лобика крыла две параллельные полосы вдоль это не  складки обшивки?
 
На фото в верхней части лобика крыла две параллельные полосы вдоль это не  складки обшивки?
Да нет, это просто прослабла ткань - крыло полуразобрано, левое на стапеле - клепаю жесткий лобик из листа 0,5 и профиль заодно другой придам, посмотрим что получится. С этим профилем он больше "загребает", чем летит, а при резких порывах  профиль больше на букв "S" похож - вдавливает низ очень прилично, хотя натянута ткань очень сильно.
А что за местность на видео? Уж очень знакомая картинка... 🙂
Весы безбожно врут. С весом всё в порядке.
А сколько это в граммах?? 🙂
 
Назад
Вверх