Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взлётный вес с двумя пилотами по 80 кг (я и инструктор) 430 кг.Летаем третий день. Тайота 1-КР ведёт себя отлично.Взлётный 6000 , номинал 5400-5500 об\мин. Температура выше 86 град не поднимается.Будет прохладней придётся часть радиатора закрывать.Расход топлива на номинале 6 литров\час.(так во всяком случае бортовой компютер говорит). С одним пилотом отрывается на номинальном режиме двигателя при 70 км\ч. С двумя на 80 км\ч. Крейсер держим 110-120 ,на глиссаде 90. Разберусь как видео вставлять выложу.А сколько это в граммах??
Ну теперь как есть , что поделать. А термостат на месте, просто радиатор хороший 🙂Великоват номинал.
А у меня отрыв уже после 60 км/ч.. С одним пилотом отрывается на номинальном режиме двигателя при 70 кмч. С двумя на 80 кмч.
А с каким взлетным весом отрываетесь?А у меня отрыв уже после 60 км/ч
Простите, может я пропустил, какой у Вас двигатель?А у меня отрыв уже после 60 км/ч.
Если с полными баками и пассажиром, то в районе 400 +-30кг. Но на скорость отрыва влияет незначительно, разбег немного больше.А с каким взлетным весом отрываетесь?
Сори, ляпнул неподумавши - это для ВИШ, для фиксированного и 90% нормально. Если термостат на месте - можно смело его в цветмет - после прогрева температура должна стоять мертво, на то он и термостат.Ну теперь как есть , что поделать. А термостат на месте, просто радиатор хороший
Уточню-отпишусь.Еще цифры скороподъемности интересны.
Извините но 70-80 км\ч это тоже после 60. Щютка.А у меня отрыв уже после 60 км/ч.
Секрета нет,этот вопрос наверное интересен многим.Что стОит пара? можно в личку...