Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

В курсе, в курсе, что ХМАО, собс-но мне в обоих Радужных пришлось поработать - и во Владимирской области, бывший военный городок и здесь - сначала на Ан-2 в Нижневартовске, потом нефтянка, хохряковское, кошелевкое.... и т.д. Так понял - с северной стороны заходили.
Если можно еще механизм отклонения закрылков как-нибудь показать - хочу тоже закрылки сделать, не вижу смысла в элеронах во весь размах.
 
Хорошо, буду в выходные в ангаре сфотографирую, какие узлы конкретно интересуют?
А в Радужном не действующий аэропорт с ВПП 2715м бетонки. И не одного борта в пользовании у населения. Вот и приходится прививать местному населению любовь к небу.
M5WDb.jpg
 
Пожалуй, только сам механизм отклонения - от ручки, ее фиксатора, тяги , качалки если есть. К сожалению не видел кабины JF не могу точнее сказать, т.е. как устроен сам привод отклонения интересно. У С-22 привод элеронов по-другому сделан - не тягами, как на JF, а просто вращением  элерона за край его трубы. Поэтому придется что то свое изобретать... 🙁
За полосу тоже в курсе - ее в конце 80-х открывали с помпой для приема Ил-86 и всех типов Ту... Даже прямой рейс был Москва - Радужный... Хорошо хоть плиты на заборы для дач не порастащили....
У местного населения в цене наверное, разные лодки летающие - рыбалка, охота.... Озер, рек - немеряно, особенно в сторону востока до Енисея - пять европ тайги болот и озер! В Корликах три метра от площадки - поляна белых грибов да каждый по полкило весом. А ягод.... где такое еще увидишь...
 
А сколько это в граммах?? 
Взлётный вес с двумя пилотами по 80 кг (я и инструктор) 430 кг.Летаем третий день. Тайота 1-КР ведёт себя отлично.Взлётный 6000 , номинал 5400-5500 об\мин. Температура выше 86 град не поднимается.Будет прохладней придётся часть радиатора закрывать.Расход топлива на номинале 6 литров\час.(так во всяком случае бортовой компютер говорит). С одним пилотом отрывается на номинальном режиме двигателя при 70 км\ч. С двумя на 80 км\ч. Крейсер держим 110-120 ,на глиссаде 90. Разберусь как видео вставлять выложу.
 
Великоват номинал. Номинал - это 75-80% от максимальной. Чуть сдвинуть характеристику момента вверх нельзя? И никак не пойму проблемы с температурой =- а термостат куда делся? В любом случае :
C O N G R A T U L A T I O N S ! ! ! !
:craZy        :~)             :~~)                 :craZy
 
Ну теперь как есть , что поделать. А термостат на месте, просто радиатор хороший 
Сори, ляпнул неподумавши - это для ВИШ, для фиксированного и 90% нормально. Если термостат на месте - можно смело его в цветмет - после прогрева температура должна стоять мертво, на то он и термостат.
Ну вот, по сути - те же параметры , что и с 582 - такой же отрыв, в горизонте номинал - все то же самое.... Только расход горючки в пять раз меньше - у 582, если по кругам работать - за 30 литров в час можно не уложиться. Ну а ценник вообще несопоставим... 🙂 Еще цифры скороподъемности интересны.
 
Уважаемые владельцы Икарус С22,сегодня получил посылку
с амортизаторами. Заказывал через человека,на форуме под ником kazanskiy,его предложение можно найти в разделе "Прочие услуги". Человек добропорядочный.
Может кому пригодится эта информация.
Всем удачных полётов
 

Вложения

  • DSCN0075.jpg
    DSCN0075.jpg
    85 КБ · Просмотры: 99
Охренеть.... мне  замена подвески на Карину обошлась в 150 евро...
 
читаю и плачу! 250 евро!
я сделал из отбойников ГАЗели ( передние) и вставил туда ( в них ) отбойники ВАЗ 2110 полиуретановые (типа спортивные ) и нормально. Работают на ура!
Я на самом деле рад за человека, который МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ купить это - я тоже за оригинальные детали и решения. Тем более, что ИКАРУС - немец, а они делают всё очень хорошо. Просто на момент сборки и так хватало трат - вот и сделал временное решение. А как вы все знаете - нет ничего долговечного, чем временное )))))))))))))))))
 
Назад
Вверх